В режиме переднего привода, при резком ускорении в движении, в какой то момент - рвет вправо. В 4вд не пробовал. Куда копать? Читал тут про "утягивание в колею" - оно?
В режиме полного привода увеличивается (насколько) расход топлива?
Как с режима лепестков снова перейти на режим D не останавливаясь?)
Спасибо всем ответившим.
Зачем собственно сделан ручной режим? Т.е. при наличии и использовании лепестков ведь не нужно переводить рычаг АКПП в режим +\-?
---------- Добавлено в 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:59 ----------
Зачем собственно сделан ручной режим? Т.е. при наличии и использовании лепестков ведь не нужно переводить рычаг АКПП в режим +\-?
не нужно. в принципе - кому что удобнее. есть только одно отличие - после остановки на лепестках машина переходит в D, ну а на ручке - останется на 1-й.
---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:05 ----------
Цитата:
Сообщение от guho
то то я в 2д постоянно буксую на старте))
2d (в моем понимании) - только для поворота на ручнике либо выезжания из грязи.
Где написано про 100кмч?
В букваре сказано только про то, чтобы во время переключения не было проскальзывания колес, т.е. скорость вращения колес на обеих осях была одинакова.