Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 05:28   #1
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
Получается диагоналку все-таки победили?
Цитата:
Сообщение от Romboks Посмотреть сообщение
Выходит, что победили, уже третье видео это доказывает)
Водители нормальные стали появляться в этой теме, а не флудеры.
Я про это писал ещё 4 месяца назад, нет такого понятия, как диагоналка для Аута.
Он, Аут, не знает, что это такое.
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 20.05.2013, 07:09   #2
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
нет такого понятия, как диагоналка для Аута.
Он, Аут, не знает, что это такое.
В смысле?

---------- Добавлено в 07:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:09 ----------

Цитата:
Сообщение от mmc_dion Посмотреть сообщение
Есть же известное видео где аут заехал по аппарелям...
Где?
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 10:09   #3
СанычНСК
Старожил Клуба
 
Аватар для СанычНСК
 
Имя: Александр
Авто: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Сообщений: 2,141
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
В смысле?
Что в смысле ? Я имел ввиду, что нет проблем у Аута с диагоналкой.
Да и вообще с проходимостью, нормальный внедорожник (кроссовер)....
СанычНСК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.05.2013, 09:17   #4
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
... нет такого понятия, как диагоналка для Аута.
Он, Аут, не знает, что это такое.

Допустим я пока не засаживался. Наверх выскакивал. Всё субъективно имхо.
Но раз существует такая тема. Неплохо прояснить окончательно - есть все эти датчики, что обнаружены в технической документации на Out-III, в поставляемых авто для России? Скорее - есть конечно ..
А раз есть датчики вращения каждого колеса и скорости, то понятно что антипробуксовочная система (TCL) имеется и она работает в составе активной системы контроля курсовой устойчивости (ASC) в Out-III.
Я про это, привожу повторно ( повторение - мать ученья) все основные моменты из тех. документации:
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Датчики ASC здесь ..
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Короче насчитал я датчиков 7. От каждого колеса 4, датчик руля, датчик устойчивости (G and yaw rate sensor), датчик давления жидкости. Хотя что считать за датчики. Блок управления ASC-ECU собирает сигналы от положения педали тормоза (от ETACS-ECU), от вариатора CVT-ECU, от механизма Engine-ECU, от 4WD-ECU, от ACC/FCM-ECU . Всё ли увидел не знаю ..

---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:57 ----------

Здесь можно посмотреть общее представление :
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено

Скрытый текст

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Активная система контроля курсовой устойчивости (ASC) был установлен.

Система ASC объединяет антипробуксовочная система (TCL) функцию и функции контроля устойчивости.
Когда TCL обнаруживает проскальзывание ведущего колеса (например, во время запуска на низкую дорогу μ), она автоматически задействует тормоза, чтобы скольжение ведущего колеса. В то же время, TCL снижает мощность двигателя и предотвращает пробуксовку колес, когда она определяет, что крутящий момент двигателя слишком высока для μ поверхности дороги.
Когда ASC-ECU определяет, что транспортное средство находится в опасном состоянии, она уменьшает мощность двигателя и применяет тормозным усилием на четыре колеса самостоятельно управляют поведением автомобиля, избегая критического состояния.
Трогании на помощь (HSA) функция была принята для хранения и предотвращения отката автомобиля, когда транспортное средство находится на склоне, и нога переносится с педали тормоза на педаль акселератора Автомобили с HSA>.
Система экстренного торможения (BA) определяет управление экстренное торможение и увеличивает тормозное усилие для водителей, которые не могут нажимать на тормоза достаточно, когда не задействован стояночный тормоз. Это сокращает расстояние, чтобы остановить или уменьшить скорость столкновения.
Сигнал аварийной остановки системы (ESS) * 1, что делает лампы аварийной сигнализации мигать быстро, когда резком торможении, была принята.
Если автомобиль приближается к транспортным средством бегущей вперед с адаптивным круиз-контролем (ACC) * 2 на, ТСМ держит расстояние до транспортного средства, что при торможении автомобиля автоматически.
, Позволяющие смягчить последствия столкновений (ТСМ) * 3 тормоза транспортного автоматически: давление тормозной жидкости для того, чтобы уменьшить вероятность получения травмы или повреждения в результате аварии или столкновения избежать столкновения себя.
[свернуть]
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU