Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Ответ: Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser
Цитата:
Сообщение от нитонисё
Слушайте, может у меня конечно с тактильными ощущениями беспорядок, но трогая в один день Аут и 4007 за переднюю панель я готов поклясться, что у пеугеота пластик мягче.... он конечно не как пуховая подушка и на 308 он куда как мягче, но и не дубовый, как на Ауте.... правда вот на дверях, похоже такой же....
Еще раз повторяю: на Ауте, Ситроене и Пежо пластик везде одинаковый и на панели и на дверях и в багажнике. Кому хочется, пусть считают и верят, что французы сделаны лучше чем Аут. Хотя ИМХО, это ничем необоснованный бред.
З.Ы. Единственное что понравилось накладка под рычаг АКПП/вариатора у Пежо: она серебристая, а прорезь как-бы окантована металлом. Очень стильно. Появится в экзисте - обязательно куплю на Аут. Все.
Еще раз повторяю: на Ауте, Ситроене и Пежо пластик везде одинаковый и на панели и на дверях и в багажнике. Кому хочется, пусть считают и верят, что французы сделаны лучше чем Аут. Хотя ИМХО, это ничем необоснованный бред.
З.Ы. Единственное что понравилось накладка под рычаг АКПП/вариатора у Пежо: она серебристая, а прорезь как-бы окантована металлом. Очень стильно. Появится в экзисте - обязательно куплю на Аут. Все.
я не буду спорить, т.к. пока не имею возможности поставить две машины рядом...
будет возможность - обязательно сделаю...
но клоны отличаются от экселя больше, чем кажется на первый взгляд и в лучшую сторону....
могу перечислить некоторые: головная линзованная оптика, выпуклые пороги (что при той же отсутствующей резинке на нижней части двери лучше защищает пороги от грязи), упомянутая накладка на АКПП/CVT (на ауте она выглядит по-сиротски) да и другие мелочи, вроде хрома на стёклах, крышке багажника....
про ключик забыл, у ситроена и пежо он раскладной, и не рвёт карманы и выглядит по-престижней (ИМХО)
одним словом отложим разговор до момента, когда будет возможно говорить предметно, подкрепляя слова фактами....
Последний раз редактировалось нитонисё; 20.03.2008 в 08:48.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,740
Ответ: Peugeot 4007 и Citroen C-Сrosser
Цитата:
Сообщение от нитонисё
я не буду спорить, т.к. пока не имею возможности поставить две машины рядом...
будет возможность - обязательно сделаю...
но клоны отличаются от экселя больше, чем кажется на первый взгляд и в лучшую сторону....
могу перечислить некоторые: головная линзованная оптика, выпуклые пороги (что при той же отсутствующей резинке на нижней части двери лучше защищает пороги от грязи), упомянутая накладка на АКПП/CVT (на ауте она выглядит по-сиротски) да и другие мелочи, вроде хрома на стёклах, крышке багажника....
про ключик забыл, у ситроена и пежо он раскладной, и не рвёт карманы и выглядит по-престижней (ИМХО)
одним словом отложим разговор до момента, когда будет возможно говорить предметно, подкрепляя слова фактами....
1. Я говорил про пластик в салоне и шумку. Здесь ничего не изменилось, как бы это не хотелось некоторым пользователям форума.
2. Оптика может быть, не приглядывался. Но по опыту, на Пежо галоген светит ни чуть не лучше чем на Ауте (у меня и та и другая машина есть), у современных автомобилей это критерий почти у всех равен.
3. Выпуклые пороги, это ничто иное как оригинальная накладка, которая ставиться на европейский Аут, а нам почему только в виде опции (у Ситроена она тоже есть). Не знаю как насчет защиты от грязи, но вот то что на ней ее (грязи) будет много не сомневаюсь. А значит чтобы выйти из машины и не задеть, надо будет еще дальше ногу ставить. Этот момент мне кстати очень не понравился на БМВ Х3 (тестил такую машину прошлой весной и перепачкал брюки именно накладкой. На Ауте тоже иногда задеваю порог, но всетаки здесь не надо сильно ногу отставлять).
4. Наличие хрома и разных накладок на любителя. Мне например нравятся машины без лишней "хромированности". Так что считать это плюсом или минусом я думаю будет не корректно.
5. Накладка АКПП/вариатора да, мне у Пежо очень понравилась, как появиться возможность купить, обязательно куплю.
6. Ключик складной у оригинальным моделей Пежо/Ситроена. А вы уверены что на клоне с таким же замком зажигания как у Аута он складной? Вот если бы на этих машинах была доступна опция бесконтактного доступа и электронного ключа (как для Аута для США).
Еще мне понравились материалы обивки сидений у Пежо и Ситроена, если сравнивать тканевые салоны (у меня кожа).
Я не писал, что Пежо/Ситроен хуже/лучше Аута. Просто наверное не надо думать, что одна и та же машина под разными марками будет иной.
Плюс у Ситроена и Пежо один: цена. Вчера посмотрел конфигуратор на сайте Пежо и получается, что 4007 в полной комплектации с парктроником, люком, кожей, навигацией, 3 рядом сидений будет не намного дороже максимальной версии Аута с мотром 2,4 л. А вот когда появиться дизель, то это будет очень даже неплохое предложение на рынке.
Но Аут будет выигрывать наличием 3 л версии. Я вот например всеравно бы не поменял сейчас свою машину на Пежо/Ситроен.
Последний раз редактировалось Sokol; 20.03.2008 в 10:23.
2. Оптика может быть, не приглядывался. Но по опыту, на Пежо галоген светит ни чуть не лучше чем на Ауте (у меня и та и другая машина есть), у современных автомобилей это критерий почти у всех равен.
я не говорил о качестве света, но линзованная оптика - это просто современней....
плюс у меня ни на одной машине нет галогена - я подслеповат и потому использую машины с ксеноном.
вот мне не понятно почему пежо на 307 ставил линзы независимо от того, галогенили ксенон. а на 308 линзы идут только на ксенон....ИМХО - шаг назад...
а ксенон на Ауте (извините если кого-то задену, но это личное мнение) смотрится как самодельно-колхозный....
Цитата:
Сообщение от Sokol
3. Выпуклые пороги, Не знаю как насчет защиты от грязи....
вот тут видно, что помогают
Цитата:
Сообщение от Sokol
6. Ключик складной у оригинальным моделей Пежо/Ситроена. А вы уверены что на клоне с таким же замком зажигания как у Аута он складной?
уверен, т.к. читал вариант мануала для европейских клонов... плюс вот здесь ключик видно - такой же, как на одной из моих машин...
всё остальное оставим до возможности сравнивать живые машины ;-)