РАВ нравится все больше. Эргономика очень хорошая, подушка сиденья длиннее, боковая поддержка развитая. Задние сиденья в ровный пол раскладываются одним движением. При изменении угла наклона спинки заднего сиденья меняется высота и угол подушки этого сиденья. Багажник не такой уж и маленький, четыре своих колеса легко вошли с не разложенными спинками, еще можно было пару сумок средних размеров пристроить. Шторка багажника, сетка багажника. Практически отсутствие тоннеля у задних пассажиров. Задний ряд значительно трехместнее. Семнадцатые колеса с профилем 65, руль по наклону и вылету, спортивный режим, подогрев зоны покоя дворников. Пластиковые накладки на дверях закрывают пороги, прощайте, грязные брюки.
Просто не к чему придраться. На скорости до ста (больше пока не разгонялся) рулится отлично, подвеска иногда глухо бухает где-то внизу. Запуск двигателя проверяю по тахометру, на слух не получается.
Кому актуальны пипочки-розеточки, довожу до сведения: розетка одна на панели, прикуривателя нет вообще (только пепельница), ДХО есть. Панель действительно жесткая. Как и обивка потолка, которая в отличии от Аутлендера не царапается от подушечки пальцев. Сверчков нет, но пробег 200 км, конечно, не показатель. Средний расход по компьютеру 10 литров на сто км.
---------- Добавлено в 00:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:24 ----------
Цитата:
Сообщение от АН-32
Короче Рав 4 не понятно на кого рассчитан
|
На тех, кто покупает Аутлендер, АСХ, СРВ, КУГА и прочая, прочая. Задний мост подключается моментально, уже проверил в поле в деревне. Если девятку задрать до 192, тогда с РАВом разница будет 5 мм, а пока 37.
---------- Добавлено в 00:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:24 ----------
Цитата:
Сообщение от АН-32
В общем своих денег не стоит и нах не нужен.
|
а вот тут хз. Если максимум с кожей, КОСОМ и электрическим багажником, то пожалуй не стоит. А комфорт плюс за 1 261 000 - отличное сочетание.