Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 07:17   #1
Thony
Житель Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 126
По умолчанию Re: Давление ТНВД

Почему не пробовал? Первым делом и поменял. В посте написано.

---------- Добавлено в 17:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:17 ----------

В общем перемерял еще раз. На холодном двигателе сразу после заводки - 3,3 вольта. Обороты 1000. Двигатель нагрелся, обороты упали - стало 3,2-3,25. Коробка в положении Р. На оборотах и в положении D не измерял. В одно лицо неудобно. Что-то у меня сомнения какие-то, что это ТНВД виноват...
Thony вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 18:03   #2
lieuten
Старожил Клуба
 
Аватар для lieuten
 
Имя: Сергей
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 2,035
По умолчанию Re: Давление ТНВД

Цитата:
Сообщение от Thony Посмотреть сообщение
Что-то у меня сомнения какие-то, что это ТНВД виноват...
заедь в GDI-сервис на Толбухина. Там-то наверняка тебе расскажут, в чем трабл

не троит? катушки/наконечники не шьют?
lieuten вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU