Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от АН-32
Все эти горки были пройдены с разгона в том числе и где якобы завис Фрил, машина двигалась по инерции хотя и медленно, впрочем это все не важно, так как выяснилось что диагоналка и для Аута 3 не проблема (см. соседнюю ветку о внедорожных качествах).
Шутник однако,диагоналка для Аута не проблема,он бы там просто завис
Вот еще одно видео Фрила 2,жду подобное видео о Ауте 3,он на 30 см снегу встает
Шутник тут помоему вы. Я в конце зимы так пробки срезал в снегопады жесткие каждый день почти. Хвастаться этим вобще постеснялся в теме о внедорожных качествах
Диагоналку котороу там фрил переехал ,так же и аут проходит. Если ASC не отключать. Тема давно съедена и вы*рана. Вы проспали.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от igorche
Шутник тут помоему вы. Я в конце зимы так пробки срезал в снегопады жесткие каждый день почти. Хвастаться этим вобще постеснялся в теме о внедорожных качествах
Диагоналку котороу там фрил переехал ,так же и аут проходит. Если ASC не отключать. Тема давно съедена и вы*рана. Вы проспали.
Видео в студию! У авторевюшников Аут вставал на 30 снегу
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Curious
Видео в студию!
Раньше делал видео. В темах есть. Уже не интересно. Всегда найдется какойнибудь читатель ,какогонибудь авторевю типа вас. Я не спилберг. персональное видеопроизводство не моя работа... Для себя все давно выяснил.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от igorche
Раньше делал видео. В темах есть. Уже не интересно. Всегда найдется какойнибудь читатель ,какогонибудь авторевю типа вас. Я не спилберг. персональное видеопроизводство не моя работа... Для себя все давно выяснил.
Их проблемы...
Понятно,спрыгнули,и никто из покупателей Аута 3 за всю зиму и весну не продемонстрировал выдающихся внедорожных способностей Аута 3 на снегу и в грязи и не залил это на ютьюб,постеснялись видимо
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Curious
Понятно,спрыгнули,и никто из покупателей Аута 3 за всю зиму и весну не продемонстрировал выдающихся внедорожных способностей Аута 3 на снегу и в грязи и не залил это на ютьюб,постеснялись видимо
Ну видео допустим есть. Только они называются типа "video4387628" в основном ,а не "фрил проходит все и вся мимо всего автопарка мира". А таких как вы ,которые имеют машину под ж*пой ,но стесняются и ждут действий и видео от других - таких большинство ага...
Хотя может у вас 2WD... Тогда с вами все ясно...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от igorche
Ну видео допустим есть. Только они называются типа "video4387628" в основном ,а не "фрил проходит все и вся мимо всего автопарка мира". А таких как вы ,которые имеют машину под ж*пой ,но стесняются и ждут действий и видео от других - таких большинство ага...
Хотя может у вас 2WD... Тогда с вами все ясно...
Видел я это видео под номерами,ничего там выдающегося Аут не показал и не покажет,это паркетник способный преодолеть небольшой снежный перемёт и небольшую распутицу на дороге.Комплектация Аута есть у меня в профиле и у меня не вызывает батхёрт отсутствие больших внедорожных способностей у моего автомобиля.Тем более,я не собираюсь на ней тягаться с Фрилом 2,первое поколение которого участвовало в Кэмел Трофи,с машиной которая заточена для езды по бездорожью
Цитата:
Для кроссовера у Land Rover Freelander 2 серьезный внедорожный арсенал. Клиренс под передним мостом равен 220 мм, под задним - уже 265 мм, а углы въезда/съезда составляют внушительные 31 и 34 градуса соответственно. У системы Terrain Response четыре режима работы, но такие диагональные вывешивания "Фрил" легко проходит даже в обычном, "дорожном" режиме электроники.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Curious
У авторевюшников Аут вставал на 30 снегу
Когда я был на тестдрайве, мы с менеджером поехали на бездорожье проверять внедорожные качества машины. Снегу как раз навалило море!
И вот едем мы по типа проселочной заснеженной дороге и вдруг мне пришло в голову развернуться через поле, прилегающее к дороге. Когда я начал разворот, то почувствовал как менеджер побледнел). Снегу было по моим ощущениям см 40-50, ну уж точно больше 30. И когда аут выехал обратно на дорогу, причем там был откос небольшой, менеджер аж откинулся обратно на сиденье, облегченно вздохнув). Но ходовыми качествами я был удовлетворен.