Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.05.2013, 21:12   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: дребезжание на малых оборотах и еще посторонний звук при отпускании педали газа

Вот решил проверить. Открыл капот . Посадил помощника погазовать. (До 1500 об). Включил климат. Смотрю - ремень ходит ровно, как по струне. В 9 случаях из 10 перегазовок (увеличения оборотов от 800 до 1500) - ремень ходит ровно. Даже идеально. Отклонений - никаких нигде! Глазомер нормальный, допускаю не более 0,5 мм, но уверен что 0,5 мм на сторону я бы увидел! Но разок (из 10) ловится - начинает кратковременно вибрировать на провисе от шкива кондиционера до шкива генератора. Причем не хило так в резонанс входить, со значительной амплитудой . Не поверил бы, если б сам не видел. Отвечаю - амплитуда бросков ремня, максимально, примерно 6-8мм на сторону замечена, кратковременно. Происходит быстро. Водителем воспринимается как "рык" при ускорении.

Основная ровность хода ремня - вызывает уважение, доверие к механизму. Всё ровно. Вибраций нет.
Но кратковременно пойманные моменты с бросками вибраций в провисе и "трепетание" ремня под 6 мм (в одну сторону) - вызывает недоумение. Что это? Сверхэластичность ремня? Эффект проявился и при 1000 об и при 1200 об. Проявляется не постоянно, а при определенном способе нажатия на педаль. То есть ловится в одном случае из 10 .. ИМХО
Существует ведущий шкив - коленвала. И три ведомых шкива - помпа, генератор, кондиционера. Провис, отклонение ремня в сторону, в определенной точке, означает, что задняя волна ремня "прибежала" а передняя ещё не "убежала". "Отстает". А отстает она на шкиву кондиционера, раз перед ним вибрирует. Смотрим рисунок.

Вроде все ясно. Но по движению ремня за шкивом кондиционера идет шкив двигателя - ведущий. Это рядом! Эта ветка короче, чем та которая "набежала". И ведущий стоит вначале а не в конце набежавшей ветки! А такое невероятно! Если бы шкив генератора был ведущий - тогда да, вероятно. Выходит рассуждения не верны! И волны и вибрация образуются не от эластичности ремня и нагрузки на шкивах (кондиционера).
Получается. Это тот самый резонанс конструктива всех деталей , что трудно просчитать, и в который попадает ремень в движении. Вызывается он волнами при движении ремня. Возникает кратковременно. Резко. Этот участок оказался резонансным ..
Конструктивная особенность .. ИМХО ..
Изображения
Тип файла: png ремень=.png (42.7 Кб, 396 просмотров)
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, обгонная муфта outlander, свист outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU