Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
у меня тоже нет третьего) всех поганой метлой тогда?)))
тема про альернативу же, не про впечатления даже.
технически третьий тот же миксель, который, допуская такую возможность, по факту присутствия на форуме), вероятно был и у шисятвторого. верятно, что и ему и мне есть что сказать про альтернативу, которая в третьем не совпала с нашими ожиданиями?)
ну как-то так)
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Сосед
тема про альернативу же, не про впечатления даже.
технически третьий тот же миксель, который, допуская такую возможность, по факту присутствия на форуме), вероятно был и у шисятвторого.
цкроссер у него был...
Цитата:
верятно, что и ему и мне есть что сказать про альтернативу, которая в третьем не совпала с нашими ожиданиями?)
ну как-то так)
Ну дак я всегда с интересом читаю ,когда по делу. А обычно же как. Показательная тема про внедорожные качества ,которая плавно перешла в тему о вывешивании. Ну кто там только не отметился. Раздули. Хотя вопрос то - плюнуть растереть. А сказал бы ктонить из экселеводов - парни ,заедте на лед тремя колесами а одно на асфальте оставте. Газаните. ASC сработает ,поедете ,значит япы допилили маленько. Нет значит нет. А на деле имеем тему ни о чем на полтораста страниц...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от igorche
цкроссер у него был...
то же, в профиль)
Цитата:
Сообщение от igorche
А сказал бы ктонить из экселеводов - парни ,заедте на лед тремя колесами а одно на асфальте оставте. Газаните. ASC сработает ,поедете ,значит япы допилили маленько. Нет значит нет.
А на деле имеем тему ни о чем на полтораста страниц...
Sergy ровно это и сказал. Просто потонуло)
Ровно потому ни о чем, что она "чистопоговорить", полтора человека какие-то ситуации моделировали сами, остальное - рассуждения о высоких материях, эмпирически, ибо лениво или боязно в чачу)
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от igorche
А сказал бы ктонить из экселеводов - парни ,заедте на лед тремя колесами а одно на асфальте оставте. Газаните. ASC сработает ,поедете ,значит япы допилили маленько. Нет значит нет. А на деле имеем тему ни о чем на полтораста страниц...
То что XL с S-AWC , который не поставляется в россию ,проходит диагоналку я в курсе. В прочем как и третий с S-AWC.
Речь о третьем ауте ,на котором ездят люди с нашего форума и который проходит вывешивание за счет датчиков системы ASC при помощи ABS. Это можно было выяснить гораздо быстрее чем у нас получилось. Хотя Сосед говорит ,что намекали ,только похранили во флуде. о чем я и говорю. флуд у нас рУлит...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от igorche
Речь о третьем ауте ,на котором ездят люди с нашего форума и который проходит вывешивание за счет датчиков системы ASC при помощи ABS.
Ну так в ролике есть все три варианта - с выключенной ASC, с включенной (все на машине без S-AWC) и собственно наглядно показана работа данной системы. Вы просили ролик, где ИксЭль выезжает с диагоналки, я выложил. Что-то не так?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от zorge799
Ну так в ролике есть все три варианта - с выключенной ASC, с включенной (все на машине без S-AWC) и собственно наглядно показана работа данной системы. Вы просили ролик, где ИксЭль выезжает с диагоналки, я выложил. Что-то не так?
Посмотрел еще раз. Точно говорите.
Ну дак тем более. Показали бы пример как опытные владельцы. Вот XL без S-AWC ,вот так он может ,смотрите. Идите пробуйте.
А то ведь вся тема - "третий не проходит диагоналку ,по тому как нет S-AWC". Точка. Че ,как ,где ,почему - хрен поймешь...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от igorche
Посмотрел еще раз. Точно говорите.
Ну дак тем более. Показали бы пример как опытные владельцы. Вот XL без S-AWC ,вот так он может ,смотрите. Идите пробуйте.
А то ведь вся тема - "третий не проходит диагоналку ,по тому как нет S-AWC". Точка. Че ,как ,где ,почему - хрен поймешь...
Может быть несколько невыдержанно, но именно это и пытался донести - трансмиссия/проходимость на бездорожье кардинально не изменилась, самую вкусную плюшку - S-AWC Mitsubishi для приогритетного рынка зажала... Абыдно!
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от igorche
Посмотрел еще раз. Точно говорите.
Ну дак тем более. Показали бы пример как опытные владельцы. Вот XL без S-AWC ,вот так он может ,смотрите. Идите пробуйте.
А то ведь вся тема - "третий не проходит диагоналку ,по тому как нет S-AWC". Точка. Че ,как ,где ,почему - хрен поймешь...
Дело в том, что (и это много раз я пытался донести в той теме, но...) возможности этого функционала сильно ограничены и могут помочь лишь на несложных препятствиях. bc не мог на склон влезть, относительно крутой, не разогнавшись, я на сугробе раскорячивал свою машину (тоже все в недрах темы). ни то, ни другое препятствие не поддалось асц. но этого и не нужно девятиста девяносто девяти из тысячи аутоводов в реальной жизни. достаточно понять предел телеги и избегать таких ситуаций. но, как и в теме про стабилизацию, мало кто на практике потрогал эти пределы. другое дело, что не стоило тогда бы и пальцами в небо тыкать. в этом проблемка) мне с-авц, например, хотелось бы. но для того, чтобы еще активней ездить. не по полям)
а возвращаясь к теме альтернатив... я, например, аута брал сугубо из прагматических соображений (и они все описаны в миксельской ветке, где жфг трешки). это четвертая мицу в семье после спейсстара, второй паджеры и первого аута. ни с какими другими машинами по параметрам ттх и соотношения общих затрат на покупку и эксплуатацию, которые прогнозировались на собственной, достаточно большой, статистике, ничего близко не виделось рядом в том режиме, в котором машина катается сейчас. Это честная рабочая лошадка. Выносливая и неприхотливая.
Но, все-таки, идеальной альтернативной машиной был бы сейчас, по мне, первый аут с фултаймом 50/50, но три литра и 6 акпп) но нету...)