Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2013, 13:16   #1
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

у меня тоже нет третьего) всех поганой метлой тогда?)))
тема про альернативу же, не про впечатления даже.
технически третьий тот же миксель, который, допуская такую возможность, по факту присутствия на форуме), вероятно был и у шисятвторого. верятно, что и ему и мне есть что сказать про альтернативу, которая в третьем не совпала с нашими ожиданиями?)
ну как-то так)
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.05.2013, 13:30   #2
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
тема про альернативу же, не про впечатления даже.
технически третьий тот же миксель, который, допуская такую возможность, по факту присутствия на форуме), вероятно был и у шисятвторого.
цкроссер у него был...
Цитата:
верятно, что и ему и мне есть что сказать про альтернативу, которая в третьем не совпала с нашими ожиданиями?)
ну как-то так)
Ну дак я всегда с интересом читаю ,когда по делу. А обычно же как. Показательная тема про внедорожные качества ,которая плавно перешла в тему о вывешивании. Ну кто там только не отметился. Раздули. Хотя вопрос то - плюнуть растереть. А сказал бы ктонить из экселеводов - парни ,заедте на лед тремя колесами а одно на асфальте оставте. Газаните. ASC сработает ,поедете ,значит япы допилили маленько. Нет значит нет. А на деле имеем тему ни о чем на полтораста страниц...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 13:38   #3
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
цкроссер у него был...
то же, в профиль)

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
А сказал бы ктонить из экселеводов - парни ,заедте на лед тремя колесами а одно на асфальте оставте. Газаните. ASC сработает ,поедете ,значит япы допилили маленько. Нет значит нет.

А на деле имеем тему ни о чем на полтораста страниц...
Sergy ровно это и сказал. Просто потонуло)

Ровно потому ни о чем, что она "чистопоговорить", полтора человека какие-то ситуации моделировали сами, остальное - рассуждения о высоких материях, эмпирически, ибо лениво или боязно в чачу)
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 13:40   #4
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
А сказал бы ктонить из экселеводов - парни ,заедте на лед тремя колесами а одно на асфальте оставте. Газаните. ASC сработает ,поедете ,значит япы допилили маленько. Нет значит нет. А на деле имеем тему ни о чем на полтораста страниц...
Это пойдет? http://www.youtube.com/watch?feature...&v=tUZhujaUhTg
Заметьте, в горку поднимается, а не с лужка ровного выезжает.

Последний раз редактировалось zorge799; 31.05.2013 в 13:50.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.05.2013, 13:49   #5
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
То что XL с S-AWC , который не поставляется в россию ,проходит диагоналку я в курсе. В прочем как и третий с S-AWC.
Речь о третьем ауте ,на котором ездят люди с нашего форума и который проходит вывешивание за счет датчиков системы ASC при помощи ABS. Это можно было выяснить гораздо быстрее чем у нас получилось. Хотя Сосед говорит ,что намекали ,только похранили во флуде. о чем я и говорю. флуд у нас рУлит...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 13:54   #6
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Речь о третьем ауте ,на котором ездят люди с нашего форума и который проходит вывешивание за счет датчиков системы ASC при помощи ABS.
Ну так в ролике есть все три варианта - с выключенной ASC, с включенной (все на машине без S-AWC) и собственно наглядно показана работа данной системы. Вы просили ролик, где ИксЭль выезжает с диагоналки, я выложил. Что-то не так?
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 14:05   #7
igorche
Старожил Клуба
 
Аватар для igorche
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 1,114
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Ну так в ролике есть все три варианта - с выключенной ASC, с включенной (все на машине без S-AWC) и собственно наглядно показана работа данной системы. Вы просили ролик, где ИксЭль выезжает с диагоналки, я выложил. Что-то не так?
Посмотрел еще раз. Точно говорите.
Ну дак тем более. Показали бы пример как опытные владельцы. Вот XL без S-AWC ,вот так он может ,смотрите. Идите пробуйте.
А то ведь вся тема - "третий не проходит диагоналку ,по тому как нет S-AWC". Точка. Че ,как ,где ,почему - хрен поймешь...
igorche вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 14:16   #8
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Посмотрел еще раз. Точно говорите.
Ну дак тем более. Показали бы пример как опытные владельцы. Вот XL без S-AWC ,вот так он может ,смотрите. Идите пробуйте.
А то ведь вся тема - "третий не проходит диагоналку ,по тому как нет S-AWC". Точка. Че ,как ,где ,почему - хрен поймешь...
Может быть несколько невыдержанно, но именно это и пытался донести - трансмиссия/проходимость на бездорожье кардинально не изменилась, самую вкусную плюшку - S-AWC Mitsubishi для приогритетного рынка зажала... Абыдно!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.05.2013, 16:46   #9
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от igorche Посмотреть сообщение
Посмотрел еще раз. Точно говорите.
Ну дак тем более. Показали бы пример как опытные владельцы. Вот XL без S-AWC ,вот так он может ,смотрите. Идите пробуйте.
А то ведь вся тема - "третий не проходит диагоналку ,по тому как нет S-AWC". Точка. Че ,как ,где ,почему - хрен поймешь...
Дело в том, что (и это много раз я пытался донести в той теме, но...) возможности этого функционала сильно ограничены и могут помочь лишь на несложных препятствиях. bc не мог на склон влезть, относительно крутой, не разогнавшись, я на сугробе раскорячивал свою машину (тоже все в недрах темы). ни то, ни другое препятствие не поддалось асц. но этого и не нужно девятиста девяносто девяти из тысячи аутоводов в реальной жизни. достаточно понять предел телеги и избегать таких ситуаций. но, как и в теме про стабилизацию, мало кто на практике потрогал эти пределы. другое дело, что не стоило тогда бы и пальцами в небо тыкать. в этом проблемка) мне с-авц, например, хотелось бы. но для того, чтобы еще активней ездить. не по полям)

а возвращаясь к теме альтернатив... я, например, аута брал сугубо из прагматических соображений (и они все описаны в миксельской ветке, где жфг трешки). это четвертая мицу в семье после спейсстара, второй паджеры и первого аута. ни с какими другими машинами по параметрам ттх и соотношения общих затрат на покупку и эксплуатацию, которые прогнозировались на собственной, достаточно большой, статистике, ничего близко не виделось рядом в том режиме, в котором машина катается сейчас. Это честная рабочая лошадка. Выносливая и неприхотливая.
Но, все-таки, идеальной альтернативной машиной был бы сейчас, по мне, первый аут с фултаймом 50/50, но три литра и 6 акпп) но нету...)
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU