Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от igorche
А сказал бы ктонить из экселеводов - парни ,заедте на лед тремя колесами а одно на асфальте оставте. Газаните. ASC сработает ,поедете ,значит япы допилили маленько. Нет значит нет. А на деле имеем тему ни о чем на полтораста страниц...
То что XL с S-AWC , который не поставляется в россию ,проходит диагоналку я в курсе. В прочем как и третий с S-AWC.
Речь о третьем ауте ,на котором ездят люди с нашего форума и который проходит вывешивание за счет датчиков системы ASC при помощи ABS. Это можно было выяснить гораздо быстрее чем у нас получилось. Хотя Сосед говорит ,что намекали ,только похранили во флуде. о чем я и говорю. флуд у нас рУлит...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от igorche
Речь о третьем ауте ,на котором ездят люди с нашего форума и который проходит вывешивание за счет датчиков системы ASC при помощи ABS.
Ну так в ролике есть все три варианта - с выключенной ASC, с включенной (все на машине без S-AWC) и собственно наглядно показана работа данной системы. Вы просили ролик, где ИксЭль выезжает с диагоналки, я выложил. Что-то не так?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от zorge799
Ну так в ролике есть все три варианта - с выключенной ASC, с включенной (все на машине без S-AWC) и собственно наглядно показана работа данной системы. Вы просили ролик, где ИксЭль выезжает с диагоналки, я выложил. Что-то не так?
Посмотрел еще раз. Точно говорите.
Ну дак тем более. Показали бы пример как опытные владельцы. Вот XL без S-AWC ,вот так он может ,смотрите. Идите пробуйте.
А то ведь вся тема - "третий не проходит диагоналку ,по тому как нет S-AWC". Точка. Че ,как ,где ,почему - хрен поймешь...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от igorche
Посмотрел еще раз. Точно говорите.
Ну дак тем более. Показали бы пример как опытные владельцы. Вот XL без S-AWC ,вот так он может ,смотрите. Идите пробуйте.
А то ведь вся тема - "третий не проходит диагоналку ,по тому как нет S-AWC". Точка. Че ,как ,где ,почему - хрен поймешь...
Может быть несколько невыдержанно, но именно это и пытался донести - трансмиссия/проходимость на бездорожье кардинально не изменилась, самую вкусную плюшку - S-AWC Mitsubishi для приогритетного рынка зажала... Абыдно!
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от igorche
Посмотрел еще раз. Точно говорите.
Ну дак тем более. Показали бы пример как опытные владельцы. Вот XL без S-AWC ,вот так он может ,смотрите. Идите пробуйте.
А то ведь вся тема - "третий не проходит диагоналку ,по тому как нет S-AWC". Точка. Че ,как ,где ,почему - хрен поймешь...
Дело в том, что (и это много раз я пытался донести в той теме, но...) возможности этого функционала сильно ограничены и могут помочь лишь на несложных препятствиях. bc не мог на склон влезть, относительно крутой, не разогнавшись, я на сугробе раскорячивал свою машину (тоже все в недрах темы). ни то, ни другое препятствие не поддалось асц. но этого и не нужно девятиста девяносто девяти из тысячи аутоводов в реальной жизни. достаточно понять предел телеги и избегать таких ситуаций. но, как и в теме про стабилизацию, мало кто на практике потрогал эти пределы. другое дело, что не стоило тогда бы и пальцами в небо тыкать. в этом проблемка) мне с-авц, например, хотелось бы. но для того, чтобы еще активней ездить. не по полям)
а возвращаясь к теме альтернатив... я, например, аута брал сугубо из прагматических соображений (и они все описаны в миксельской ветке, где жфг трешки). это четвертая мицу в семье после спейсстара, второй паджеры и первого аута. ни с какими другими машинами по параметрам ттх и соотношения общих затрат на покупку и эксплуатацию, которые прогнозировались на собственной, достаточно большой, статистике, ничего близко не виделось рядом в том режиме, в котором машина катается сейчас. Это честная рабочая лошадка. Выносливая и неприхотливая.
Но, все-таки, идеальной альтернативной машиной был бы сейчас, по мне, первый аут с фултаймом 50/50, но три литра и 6 акпп) но нету...)
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Сосед
Дело в том, что (и это много раз я пытался донести в той теме, но...) возможности этого функционала сильно ограничены и могут помочь лишь на несложных препятствиях. bc не мог на склон влезть, относительно крутой, не разогнавшись, я на сугробе раскорячивал свою машину (тоже все в недрах темы). ни то, ни другое препятствие не поддалось асц. но этого и не нужно девятиста девяносто девяти из тысячи аутоводов в реальной жизни.
Меня вобще тема вывешивания интересовала только всмысле на парковке перед магазином не застрять. Помогает asc притормозить шлейфующее колесо или нет. Все. Я покупал кроссовер а не танк. И единственное что не позволило сэкономить 120 тыс тогда и не взять XL ,это то что мне дизайн экселя не нравился. Ну че я сделаю . Я не первую машину покупаю и понимаю ,что не бывает прорывов в новых моделях. Ну что то меняют ,пытаются улучшить ,еще и не всегда получается... Сравнивать ,тем более внедорожные качества ,двух машин одного класса , одного производителя ,еще и одной модели - бред. А то что вывешивание пережовывали под флагом сравнения с XL - вот так вот это у нас тут...
Альтернатива аутлендеру лично для меня одна. Это икстрэил. Да. Но опять таки я не смирюсь с его дизайном никогда. Если эксели еще попадаются на дороге в тюнинге ,которому иногда даже завидуешь немного ,то этот холодильник с фарами не спасает ничего...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от igorche
Меня вобще тема вывешивания интересовала только всмысле на парковке перед магазином не застрять. Помогает asc притормозить шлейфующее колесо или нет. Все. Я покупал кроссовер а не танк.
...
Альтернатива аутлендеру лично для меня одна. Это икстрэил. Да. Но опять таки я не смирюсь с его дизайном никогда. ...
ну все правильно) кроссовок "под езду", на большее не затачивается, как правило. иначе ниезбежна потеря одних качеств в угоду другим. тот же фрил, о которого тут гора копьев поломатых) он, в самом деле, пролезаемей и существенно, в том числе за счет дизеля, дающего офигительное преимущество на малых скоростях и ходов подвески. но от езды по трассе на нем можно заработать морскую болезнь. и тяжеловат он. я так не люблю)
во всем виноваты маркетологи, по-любому)))
это для любого человека так. по технике все может быть очень вкусно, но вот экстерьер никак не глянется. о нем можно забыть лишь тогда, когда техника безальтернативно хороша, космически) но это, как правило, аппараты далеко не накаждый день.