Десятилетний Порш не советую, а вот двух-трехлетнюю машину - вполне! Максимальное падение цены уже случилось, коврики-сигналки-музыки-диски с зимней резиной куплены, весьма выгодная покупка!
---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:34 ----------
Цитата:
Сообщение от АН-32
Да я ЗА усилитель! Но нет его... И не очень то беда великая. А вообще если вся энергия удара "прессанет" остальные части кузова, то думаю это тоже не прибавит им здоровья, может и лучше только дверь поменять... хз
Вы извините кто по профессии? Современные кузова рассчитаны таким образом, что деформация кузова зависит от силы удара. Нет усилителя - деформация затрагивает "более глубокие слои кузова", которые вполне могли бы остаться неповрежденными при наличии оного! И кроме двери задка придется менять еще и задние крылья, и глушак и возможно стекло в двери. Стоит все это одного ср...ного усилителя?
Последний раз редактировалось zorge799; 31.05.2013 в 21:42.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от zorge799
Десятилетний Порш не советую, а вот двух-трехлетнюю машину - вполне! Максимальное падение цены уже случилось, коврики-сигналки-музыки-диски с зимней резиной куплены, весьма выгодная покупка!
---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:34 ----------
Вы извините кто по профессии? Современные кузова рассчитаны таким образом, что деформация кузова зависит от силы удара. Нет усилителя - деформация затрагивает "более глубокие слои кузова", которые вполне могли бы остаться неповрежденными при наличии оного! И кроме двери задка придется менять еще и задние крылья, и глушак и возможно стекло в двери. Стоит все это одного ср...ного усилителя?
Зачем спорить? "Жопа всегда права" кто въехал сзади тот и оплатит
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от АН-32
Мне и Аута 3 хватает. А вы чего чероки то купили?
Наверное чего НЕ купили? Думаю, а оно мне надо? Есть ИксЭль в безупречном техническом состоянии, который могу самостоятельно обслужить в гараже и на котором не жалко ездить в е..еня на рыбалку/по грибы. Устройство машины изучил, два комплекта резины на дисках в наличии. Интереса угонщикам не представляет, меня исправно возит куда надо. Опять же откидная полочка ноне далеко не во всех авто есть. Короче, пока в раздумьях...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от zorge799
а. Нет усилителя - деформация затрагивает "более глубокие слои кузова", которые вполне могли бы остаться неповрежденными при наличии оного!
Уважаемый Зорге, поясните пож. куда денется энергия выброшенная при столкновении предмета примерной массой 1тонна, в тот же зад с усилителем? Общение типа - дурак -сам дурак, для меня не приемлимо! С уважением.М...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Моня
Уважаемый Зорге, поясните пож. куда денется энергия выброшенная при столкновении предмета примерной массой 1тонна, в тот же зад с усилителем? Общение типа - дурак -сам дурак, для меня не приемлимо! С уважением.М...
Хватит Вам об этом спорить. Очевидно же что если правильно распределить усилия от столкновения повреждения кузова будут меньше. Понятно что энергия никуда не денется и ее нужно гасить, но гасить ее нужно не всем кузовом, а распределять с использованием упоров и ребер жесткости. Это кстати не только минимизирует повреждения кузова, но и увеличивает безопасность. Безусловно плохо что этого усилителя у нас нет.
Не даром страховые компании Европы требуют чтобы этот усилитель бампера присутствовал на автомобиле. Его отсутствие очевидно влияет на массивность повреждений кузова при столкновении.
А по поводу того что его наличие при столкновении на скорости выше 10 км в час не влияет на безопасность пассажиров митсубиши по-моему немножко лукавит. Да и вряд ли кто-то проводил такие тесты.
Последний раз редактировалось Pashkoff; 02.06.2013 в 19:52.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Pashkoff
А по поводу того что его наличие при столкновении на скорости выше 10 км в час не влияет на безопасность пассажиров митсубиши по-моему немножко лукавит. Да и вряд ли кто-то проводил такие тесты.
А где мицубиши говорила, что не влияет на безопасность?