Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2013, 21:34   #1
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Порш Кайен можно 9-10 летний взять за 40% от цены Аута3 с пробегом менее 100000км (судя по объявам http://auto.yandex.ru/search.xml?fro...%D0%BD&rid=193 )
Десятилетний Порш не советую, а вот двух-трехлетнюю машину - вполне! Максимальное падение цены уже случилось, коврики-сигналки-музыки-диски с зимней резиной куплены, весьма выгодная покупка!

---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:34 ----------

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Да я ЗА усилитель! Но нет его... И не очень то беда великая. А вообще если вся энергия удара "прессанет" остальные части кузова, то думаю это тоже не прибавит им здоровья, может и лучше только дверь поменять... хз
Вы извините кто по профессии? Современные кузова рассчитаны таким образом, что деформация кузова зависит от силы удара. Нет усилителя - деформация затрагивает "более глубокие слои кузова", которые вполне могли бы остаться неповрежденными при наличии оного! И кроме двери задка придется менять еще и задние крылья, и глушак и возможно стекло в двери. Стоит все это одного ср...ного усилителя?

Последний раз редактировалось zorge799; 31.05.2013 в 21:42.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 21:47   #2
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Десятилетний Порш не советую, а вот двух-трехлетнюю машину - вполне! Максимальное падение цены уже случилось, коврики-сигналки-музыки-диски с зимней резиной куплены, весьма выгодная покупка!

---------- Добавлено в 21:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:34 ----------



Вы извините кто по профессии? Современные кузова рассчитаны таким образом, что деформация кузова зависит от силы удара. Нет усилителя - деформация затрагивает "более глубокие слои кузова", которые вполне могли бы остаться неповрежденными при наличии оного! И кроме двери задка придется менять еще и задние крылья, и глушак и возможно стекло в двери. Стоит все это одного ср...ного усилителя?
Зачем спорить? "Жопа всегда права" кто въехал сзади тот и оплатит
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 21:50   #3
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Зачем спорить? "Жопа всегда права" кто въехал сзади тот и оплатит
Ну так тогда вам действительно нужно было Десятилетний Порш покупать и в подставки играть!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 21:52   #4
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 519
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Ну так тогда вам действительно нужно было Десятилетний Порш покупать и в подставки играть!
Мне и Аута 3 хватает. А вы чего чероки то купили?
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 22:38   #5
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от АН-32 Посмотреть сообщение
Мне и Аута 3 хватает. А вы чего чероки то купили?
Наверное чего НЕ купили? Думаю, а оно мне надо? Есть ИксЭль в безупречном техническом состоянии, который могу самостоятельно обслужить в гараже и на котором не жалко ездить в е..еня на рыбалку/по грибы. Устройство машины изучил, два комплекта резины на дисках в наличии. Интереса угонщикам не представляет, меня исправно возит куда надо. Опять же откидная полочка ноне далеко не во всех авто есть. Короче, пока в раздумьях...
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 18:40   #6
Моня
Житель Клуба
 
Имя: Эмануил
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 490
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
а. Нет усилителя - деформация затрагивает "более глубокие слои кузова", которые вполне могли бы остаться неповрежденными при наличии оного!

Уважаемый Зорге, поясните пож. куда денется энергия выброшенная при столкновении предмета примерной массой 1тонна, в тот же зад с усилителем? Общение типа - дурак -сам дурак, для меня не приемлимо! С уважением.М...
Моня вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 19:39   #7
Pashkoff
Житель Клуба
 
Аватар для Pashkoff
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Моня Посмотреть сообщение
Уважаемый Зорге, поясните пож. куда денется энергия выброшенная при столкновении предмета примерной массой 1тонна, в тот же зад с усилителем? Общение типа - дурак -сам дурак, для меня не приемлимо! С уважением.М...
Хватит Вам об этом спорить. Очевидно же что если правильно распределить усилия от столкновения повреждения кузова будут меньше. Понятно что энергия никуда не денется и ее нужно гасить, но гасить ее нужно не всем кузовом, а распределять с использованием упоров и ребер жесткости. Это кстати не только минимизирует повреждения кузова, но и увеличивает безопасность. Безусловно плохо что этого усилителя у нас нет.
Не даром страховые компании Европы требуют чтобы этот усилитель бампера присутствовал на автомобиле. Его отсутствие очевидно влияет на массивность повреждений кузова при столкновении.
А по поводу того что его наличие при столкновении на скорости выше 10 км в час не влияет на безопасность пассажиров митсубиши по-моему немножко лукавит. Да и вряд ли кто-то проводил такие тесты.

Последний раз редактировалось Pashkoff; 02.06.2013 в 19:52.
Pashkoff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 20:27   #8
mmc_dion
Житель Клуба
 
Аватар для mmc_dion
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,0 CVT / Dion 2,0
Сообщений: 324
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Pashkoff Посмотреть сообщение
А по поводу того что его наличие при столкновении на скорости выше 10 км в час не влияет на безопасность пассажиров митсубиши по-моему немножко лукавит. Да и вряд ли кто-то проводил такие тесты.
А где мицубиши говорила, что не влияет на безопасность?
mmc_dion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU