а вообще было бы неплохо, общей пользы для, идентифицировать этот детский сад, который типа из Минска один, второй с Воронежа.
В Минске смогу попросить посмотреть на товарища на третьем ауте - а есть ли мальчик, пусть объявится.
А вот с Воронежем сложнее...
Иначе это анонимное троллячество расползется везде.
не дорос ты еще проверками заниматься. давай свою фотку в топик, а то мне кажется троль тут ты, а то ерунду пишешь постоянно, мат.части не знаешь, а люди потом читают этот бред. ну и оскорбления и поведение твое выдает подростка лет так 14-16, машину у папы взял? честно говори.
Последний раз редактировалось Niffi; 01.06.2013 в 22:37.
Три режима показано, отличий первого и второго не увидел, на третьем едет без пробуксовки. Но там с-авс. В чем отличие первого режима от второго? Уже раз десять посмотрел, но так и не понял чем отличается вкл. от выкл. курсовой устойчивости. И там и там заезжает...
Три режима показано, отличий первого и второго не увидел, на третьем едет без пробуксовки. Но там с-авс. В чем отличие первого режима от второго? Уже раз десять посмотрел, но так и не понял чем отличается вкл. от выкл. курсовой устойчивости. И там и там заезжает...
не обращай внимания на зорга, люди самовнушением занимаются и очевидных вещей не понимают. ну вот не хотят признать что новый аут лучше вот и тролят тут
не дорос ты еще проверками заниматься. давай свою фотку в топик, а то мне кажется троль тут ты, а то ерунду пишешь постоянно, мат.части не знаешь, а люди потом читают этот бред. ну и оскорбления и поведение твое выдает подростка лет так 14-16, машину у папы взял? честно говори.
Слышь ты, е...н необразованно-картофельный, мне сильно ..... на тебя))).
То же пожелаие Вове, типа админу, который забил тут на модерацию)
... дальше, страдальцы!))))
Бан на месяц
Последний раз редактировалось chindiasov; 02.06.2013 в 11:03.
Три режима показано, отличий первого и второго не увидел, на третьем едет без пробуксовки. Но там с-авс. В чем отличие первого режима от второго? Уже раз десять посмотрел, но так и не понял чем отличается вкл. от выкл. курсовой устойчивости. И там и там заезжает...
Да ничего он нас не лишил. Результат-то один и тот же во всех трех случаях, сами же отмечаете, так что я лично по этому поводу не переживаю так же сильно, как Вы...
Да ничего он нас не лишил. Результат-то один и тот же во всех трех случаях, сами же отмечаете, так что я лично по этому поводу не переживаю так же сильно, как Вы...
у зорге нет аута3 это он злорадствует в топике, точнее пытается.
Да ничего он нас не лишил. Результат-то один и тот же во всех трех случаях, сами же отмечаете, так что я лично по этому поводу не переживаю так же сильно, как Вы...
Ну если вы не видите очевидного, то мне сказать более нечего
Сейчас экспериментировал с диагоналкой. Вывод: диагоналка для Аута3 не проблема. Ранее просил выложить видео с аппарелями форумца - беру свои слова обратно, не нужно такого видео, все и так ясно.
Сейчас экспериментировал с диагоналкой. Вывод: диагоналка для Аута3 не проблема. Ранее просил выложить видео с аппарелями форумца - беру свои слова обратно, не нужно такого видео, все и так ясно.
Отключив стабилизацию заехал на бугорок левым передним колесом, правое переднее и заднее левое практически повисли, и так чуть чуть вперед пока не встала машина беспомощно крутя правым передним и задним левым колесами в общем секунд 10 пошлифовал и на тормоз нажал, включил стабилизацию, режим L и... те колеса которые впустую крутились стали так же крутиться, но и остальные 2 колеса тоже потихоньку закрутились и я спокойно на бугорок заехал.
Под разными углами повторял несколько раз так, КСТАТИ В РЕЖИМЕ 4Х4 AUTO!!! Даже LOCK не включал! Правда особого хруста не заметил. Romboks, ASC это и есть стабилизация.
АН-32,
Ну все, аут3 с диагоналями бороться может) Какой то, но шаг вперед по сравнению с XL уже есть!
На счет ACS я в курсе Да и кстати, эта штука должна работать во всех режимах, и не только в положении L...я помню заехал разок правым колесом в очень глубокую яму, машина по моему вывесилась, сначала тронулся-не получилось, потом откатился и заново заехал, поддал больше газу и выехала, это все на ECO.
АН-32,
Ну все, аут3 с диагоналями бороться может) Какой то, но шаг вперед по сравнению с XL уже есть!
На счет ACS я в курсе Да и кстати, эта штука должна работать во всех режимах, и не только в положении L...я помню заехал разок правым колесом в очень глубокую яму, машина по моему вывесилась, сначала тронулся-не получилось, потом откатился и заново заехал, поддал больше газу и выехала, это все на ECO.
Разумеется не только в L режиме. ECO или AUTO это не важно в Вашем случае так как при пробуксовке в режиме ECO мгновенно подключаются задние колеса.