Частота вибрации зависит от скорости или оборотов двигателя?
От оборотов двигателя не зависит. Не зависит и от того, едешь на скорости или накатом.
Вибрация начинается примерно с 60 км/ч и далее до 120 км/ч, быстрее не пробовал. Частота и характер вибрации не меняются.
При этом, никаких вибраций на кузов не передается, вся вибрация только на руле.
---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov
А поездить на подъемнике не пробовали? Ну километров до 60 хотя бы.. Сначала с вывешенными колесами, потом с подпорками под рычаги...
Надо попробовать. Была вчера мысль...
Сегодня промерил расстояния между колесами.
Слева и справа отличается на 4мм. Причем, справа больше на 4мм, чем слева, хотя если уж и должно быть, то наборот - провалился-то правой стороной. Правое переднее колесо, судя по замерам положения в арке, стоит на 4 мм ближе к морде, чем левое переднее. Странно. Очень странно.
Диагонали надо бы еще измерить. Подниму на подъемник поездить и измерю заодно.
Последний раз редактировалось Andi9; 05.06.2013 в 12:38.
Сегодня промерил расстояния между колесами.
Слева и справа отличается на 4мм.
Интересненько.... И стенд рисует, что все в ажуре?.... Может это не так и много для свободного хода подвески?
По вибрации: побитое колесо менять на запаску не пробовал?
Интересненько.... И стенд рисует, что все в ажуре?.... Может это не так и много для свободного хода подвески?
По вибрации: побитое колесо менять на запаску не пробовал?
Стенд ага, отрапортовал, что все значения в эталонной зоне.
Наверное, эти 4 мм дают опоры передних стоек. Левую я менял, правую нет. Вспомнилось.
Пробитое колесо я вместе со вторым отправил назад. Задние поставил вперед.
Сегодня вечером провел подробный тест-драйв за городом.
Итог. Вибрация есть только на руле. Начинается с 50-60 км/ч, достигает пике на 80-90 км/ч, стихает к 100 км/ч, совсем проадает на 120 км/ч и выше.
Картина неотбалансированных колес, если честно. Но все 4 колеса отбалансированы, диски проверены - биения и замятий ободов нет.
осталосьвывесить машину и "поездить" на предмет гнутого приводного вала.
Больше мыслей нет. А у вас?
---------- Добавлено в 01:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Одиссей72
А не проверяли подушки двигателя?Все может быть,тоже вибрацию дает.
Не проверял... Кстати, можно бы. завтра посмотрю. Так-то на холостых мотор не трясет, но глянуть надо. Спасибо.
---------- Добавлено в 01:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:04 ----------
Кстати, забыл.
Машину слегка тянет влево. Несмотря на сделанное схождение колес. В принципе, и до этого тиоже чуток тянуло, не помню только, в какую сторону)))
От оборотов двигателя не зависит. Не зависит и от того, едешь на скорости или накатом.
Вибрация начинается примерно с 60 км/ч и далее до 120 км/ч, быстрее не пробовал. Частота и характер вибрации не меняются.
При этом, никаких вибраций на кузов не передается, вся вибрация только на руле.
---------- Добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:21 ----------
Надо попробовать. Была вчера мысль...
Сегодня промерил расстояния между колесами.
Слева и справа отличается на 4мм. Причем, справа больше на 4мм, чем слева, хотя если уж и должно быть, то наборот - провалился-то правой стороной. Правое переднее колесо, судя по замерам положения в арке, стоит на 4 мм ближе к морде, чем левое переднее. Странно. Очень странно.
Диагонали надо бы еще измерить. Подниму на подъемник поездить и измерю заодно.
А не проверяли подушки двигателя?Все может быть,тоже вибрацию дает.
А не проверяли подушки двигателя?Все может быть,тоже вибрацию дает.
Если рвутся подушки (опоры) двигателя, вибрация ощущается на педалях и только при разгоне, 1-2 передачи...
Думаю, что здесь дело не в подушках.
Но лишней данная процедура не будет.
Последний раз редактировалось Alexander Kozlov; 06.06.2013 в 07:56.