Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 00:59   #17
Andi9
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 275
По умолчанию Re: Вибрация на руле после провала асфальта

Сегодня поднимали машину еще раз. Проверили еще раз симметричность развала колес. Осмотрели подрамник на наличие трещин после удара об острый край асфальта. Открутили рычаг, рулевую тягу, наконечник. Все абсолютно нормальное. Не снимали только стойку и привод.
Дело в том, что я поменял местами задние и передние колеса, но мельчайшая по амплитуде и слабая по силе вибрация на руле осталась. Ничего не поменялось с заменой колес. Чудеса, да и только. Никто не может понять, что может служить источником вибрации. Даже если предположить, что стойку согнуло незаметно для взгляда - не имеет это отношения к осевому биению. Опору стойки порвало? То же самое - не может быть причиной вибрации.
На приводном валу, на самой палке, нет следов удара об подрамник. Колесо крутили, на вал смотрели, деформаций не заметили. Да и коротковат он, чтобы его согнуть ударом о край асфальта на скорости 20 км/ч.
Просто удивительно.
Andi9 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU