Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 17:51   #61
Vladimir2004
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Curious Посмотреть сообщение
Или Кайен неновый был или водила сдрейфил на Кайене,новые Кайены самые слабые:дизель 245 л/с,бензин 300 л/с и крутящие моменты там поболее чем у Аута XL и нового Аута 3.0
Кайенн был новый и белый . Масса там несколько иная, супротив нашей - 1650, цифирки показателей набора до 100 км завышены, да и всё дело "в прокладке". Мой 5-ти летний, с пробегом 170000 км - это для справки.

Последний раз редактировалось Vladimir2004; 05.06.2013 в 18:05.
Vladimir2004 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.06.2013, 17:53   #62
DSW
Старожил Клуба
 
Аватар для DSW
 
Имя: Сергей
Авто: Out XL 3.0 black
Сообщений: 4,470
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Curious Посмотреть сообщение
DSW, да я не спорю, все относительно

Расход топлива вполне на уровне езды. Отличный Авто, именно 3 литра,, особенно по трассе. Для бездорожья тоже не плох, проехать можно во многих случаях, где приходится столкнуться с плохой дорогой. АКП - это не вариатор. Отличный механизЬм.
DSW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.06.2013, 18:03   #63
Vladimir2004
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от DSW Посмотреть сообщение

Расход топлива вполне на уровне езды. Отличный Авто, именно 3 литра,, особенно по трассе. Для бездорожья тоже не плох, проехать можно во многих случаях, где приходится столкнуться с плохой дорогой. АКП - это не вариатор. Отличный механизЬм.
Подтверждаю. На бездорожье заезжал (кроме одного случая - там только на понижайке можно) туда же, куда и на предыдущем Спорте. Один раз сажал зимой на "брюхо". Справедливости ради могу сказать, что там же сел бы и на П.Спорте (неважно старом или новом), проехал бы вперед на 0,5 -1,0 м больше.
Схему привода на XL-ле считаю образцом для паркетника. Не верите - включите режим 2WD и проедьте по грязи - судорожные рыскания колёс задней оси (совершенно незаметные в режиме 4WD, я уж не говорю про 4WD Lock) должны напомнить Вам, что именно так реализована схема "типа полного типа "привода" у новых Сорентов, Каптив и CRV, RAV-ов и иже с ними.
Vladimir2004 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.06.2013, 21:57   #64
Freyn
Опытный
 
Аватар для Freyn
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 62
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Дался Вам этот расход.
Можно и так.(фото)
Пробег 85 000, средний расход
за весь срок эксплуатации 11,5л
XL V6 3л-2009г.
Миниатюры
P1060234-2.jpg  
Freyn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.06.2013, 22:09   #65
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

На самом деле я от зависти - сам хочу 3-х литровый..
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 22:36   #66
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Freyn, спасибо за наглядный пример, здесь и слов не надо, о чем я и писала чуть выше
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 03:22   #67
vicokl
Вступаю в Клуб
 
Имя: Виктор
Авто: SGV V6 2,7
Сообщений: 6
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Обзор Outlander-III V6 на сайте "За рулем" http://www.zr.ru/content/articles/54...der_2_4_i_3_0/
vicokl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 09:20   #68
zobnin
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 5
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Здравствуйте, Владимир. Как купить то , С Вашей помощью, новый АУТ ? Конечно же 3 литра и в макс. комплектации ?
zobnin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 09:45   #69
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

http://www.zr.ru/content/news/547467...stal_ecoboost/
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 11:01   #70
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,229
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от zobnin Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Владимир. Как купить то , С Вашей помощью, новый АУТ ? Конечно же 3 литра и в макс. комплектации ?
Один человек уже успел выхватить белый перламутр в максималке

В этой теме >>> алгоритм действий указан

Последний раз редактировалось Vladimir; 06.06.2013 в 11:36.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 12:29   #71
yegorito
Старожил Клуба
 
Аватар для yegorito
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
А в том, что покупая трешку, я вообще не буду думать о расходе и транспортном налоге - в этом я уверен точно
Чего, решился?
yegorito вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 12:37   #72
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,229
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от yegorito Посмотреть сообщение
Чего, решился?
у меня уже есть трешка
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 13:11   #73
yegorito
Старожил Клуба
 
Аватар для yegorito
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2013 MY 2.0 CVT Instyle
Сообщений: 828
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Vladimir Посмотреть сообщение
у меня уже есть трешка
третий с трешкой, просто третий или предыдущий с трешкой?

---------- Добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:11 ----------

...или их у тебя 3?
yegorito вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 13:21   #74
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,785
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

А, кто скажет по защите двигателя для V6, в случае с XL, там для 3.0 отличная была защита от 2.4?
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 13:22   #75
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,229
По умолчанию Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT

Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
А, кто скажет по защите двигателя для V6, в случае с XL, там для 3.0 отличная была защита от 2.4?
На Outlander XL 2.4 и 3.0 устанавливали разную защиту.

Про новый пока информации нет.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU