Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Цитата:
Сообщение от Curious
Или Кайен неновый был или водила сдрейфил на Кайене,новые Кайены самые слабые:дизель 245 л/с,бензин 300 л/с и крутящие моменты там поболее чем у Аута XL и нового Аута 3.0
Кайенн был новый и белый . Масса там несколько иная, супротив нашей - 1650, цифирки показателей набора до 100 км завышены, да и всё дело "в прокладке". Мой 5-ти летний, с пробегом 170000 км - это для справки.
Последний раз редактировалось Vladimir2004; 05.06.2013 в 18:05.
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Цитата:
Сообщение от Curious
DSW, да я не спорю, все относительно
Расход топлива вполне на уровне езды. Отличный Авто, именно 3 литра,, особенно по трассе. Для бездорожья тоже не плох, проехать можно во многих случаях, где приходится столкнуться с плохой дорогой. АКП - это не вариатор. Отличный механизЬм.
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Цитата:
Сообщение от DSW
Расход топлива вполне на уровне езды. Отличный Авто, именно 3 литра,, особенно по трассе. Для бездорожья тоже не плох, проехать можно во многих случаях, где приходится столкнуться с плохой дорогой. АКП - это не вариатор. Отличный механизЬм.
Подтверждаю. На бездорожье заезжал (кроме одного случая - там только на понижайке можно) туда же, куда и на предыдущем Спорте. Один раз сажал зимой на "брюхо". Справедливости ради могу сказать, что там же сел бы и на П.Спорте (неважно старом или новом), проехал бы вперед на 0,5 -1,0 м больше.
Схему привода на XL-ле считаю образцом для паркетника. Не верите - включите режим 2WD и проедьте по грязи - судорожные рыскания колёс задней оси (совершенно незаметные в режиме 4WD, я уж не говорю про 4WD Lock) должны напомнить Вам, что именно так реализована схема "типа полного типа "привода" у новых Сорентов, Каптив и CRV, RAV-ов и иже с ними.