Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2013, 16:52   #1
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Клиновой ремень со шкивом ремонтировать точно не придется - экономически не выгодно, гораздо дешевле купить на разборе бэушный варик. При прочих равных думаю, что ресурс будет больше именно у вариатора (см. на гарантию в США).
Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Клиновой ремень со шкивом ремонтировать точно не придется
я имею ввиду ремонт АКПП и CVT в целом
Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Вопрос стоит в надежности трансмиссиии,
Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
которые рано или поздно ремонтировать придется.
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 19:28   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
я имею ввиду ремонт АКПП и CVT в целом
Еще раз, для очаровательной светловолосой девушки: вариатор ремонтировать экономически нецелесообразно! И ломаться, а вернее - изнашиваться (при нормальном давлении в гидросистеме) там нечему, в отличие от фрикционов АКПП.

Последний раз редактировалось zorge799; 07.06.2013 в 19:37.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 19:47   #3
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

zorge799, разговор заходит в тупик, вы не понимаете, что я пишу, я не понимаю, что вы пишете, хотя могу понять, ведь у вас XL 2.4 CVT, поэтому вы так стараетесь убедить, что CVT это здорово. Я бы хотела вас спросить о другом, вот если бы Рольф был чуточку гибче и предложил выбрать авто покупателю самому, так сказать подобрать себе двигатель, трансмиссию, систему ПП (S-AWC или AWC) и без нее, ну и т.д., я не говорю о количестве бардачков, подстаканников, очечников и прочей приблуды, чтобы вы выбрали, учитывая конечно свои доходы, что немаловажно.
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 20:01   #4
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
zorge799, разговор заходит в тупик, вы не понимаете, что я пишу, я не понимаю, что вы пишете, хотя могу понять, ведь у вас XL 2.4 CVT, поэтому вы так стараетесь убедить, что CVT это здорово. Я бы хотела вас спросить о другом, вот если бы Рольф был чуточку гибче и предложил выбрать авто покупателю самому, так сказать подобрать себе двигатель, трансмиссию, систему ПП (S-AWC или AWC) и без нее, ну и т.д., я не говорю о количестве бардачков, подстаканников, очечников и прочей приблуды, чтобы вы выбрали, учитывая конечно свои доходы, что немаловажно.
3 литра, АКПП, S-AWC, люк с электроприводом или панорамную крышу, комбинированная отдела сидений кожа - наппа, другие тормоза и т.д. Я никого не убеждаю, упаси Боже, я просто реально пишу плюсы и минусы каждого варианта. АКПП привычнее, варик - лучше в гарантийный период, дальше выбор за вами.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 20:14   #5
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
3 литра, АКПП, S-AWC, люк с электроприводом или панорамную крышу, комбинированная отдела сидений кожа - наппа, другие тормоза и т.д. Я никого не убеждаю, упаси Боже, я просто реально пишу плюсы и минусы каждого варианта. АКПП привычнее, варик - лучше в гарантийный период, дальше выбор за вами.
zorge799, другого ответа я и не ожидала, но все же если бы вы в свое время взяли 3.0 с АКПП, то вряд ли бы говорили, что
Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
варик - лучше в гарантийный период
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 20:28   #6
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
zorge799, другого ответа я и не ожидала, но все же если бы вы в свое время взяли 3.0 с АКПП, то вряд ли бы говорили, что
Если бы у бабушки был... После 120 т. км на варике очень тяжело садиться за руль машины с автоматом - и переключается с рывками, и двигателем не тормозит... Вот если бы в Мицу не сидели такие жмоты, они поставили бы на 3-х литровый варик той же Jatco, только от Финика - вот это был бы АППАРАТ!!!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 20:37   #7
Iron Parker
Вступаю в Клуб
 
Имя: Константин
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
хотя могу понять, ведь у вас XL 2.4 CVT, поэтому вы так стараетесь убедить, что CVT это здорово.
А CVT это действительно здорово! Вы ездили на вариаторе?
Я вот 4 года отъездил и как бы другого не хочу уже.
Iron Parker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.06.2013, 22:05   #8
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Iron Parker, ездила и мне не понравилось, достаточно шумный, нет ощущения, что Я управляю автомобилем, вариатор живет своей жизнью, задумчивый, на трассе всегда думаешь потянет или не потянет на обгоне, если на скорости свыше 100 км/ч попробуешь оттормозиться и сразу набрать скорость, то это целая история, нет приятной функции как на АКПП-кик-даун, как выяснилось у некоторых на трассе выдает перегрев, можно много чего перечислять, но смысла не вижу. Очень жаль, что мы не имеем право выбора, что нам диктуют на чем ездить, в отличии от других марок, где всегда есть выбор

Добавлено через 37 минут
и еще, как мне кажется вот если бы на 2.4 ставили АКПП, то были бы совсем другие ощущения от езды, сам двигатель неплохой, достаточно приемистый, но CVT смазывает эти ощущения ИМХО.
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 23:43   #9
Oleg L
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Murano Z51 2012/Astra J 2012
Сообщений: 2,177
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
и еще, как мне кажется вот если бы на 2.4 ставили АКПП, то были бы совсем другие ощущения от езды, сам двигатель неплохой, достаточно приемистый, но CVT смазывает эти ощущения ИМХО.
Правильные впечатления. Но есть у варика с другой стороны один плюс - позволяет ездить очень плавно, если есть на это настроение. На автомате это сделать намного сложнее чем на вариаторе. Хотя тоже возможно. Но с мощными моторами педаль буквально поглаживать приходится.
Oleg L вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 23:52   #10
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Oleg L Посмотреть сообщение
Хотя тоже возможно. Но с мощными моторами педаль буквально поглаживать приходится.
я уже писала об умеренном педалировании и на АКПП также можно плавно перемещаться, тем более современные АТ с 6,7 и 8 диапозонами это позволяют делать не заметно, в отличии от старых 4-х ступенчатых
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 00:11   #11
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
Iron Parker, ездила и мне не понравилось, достаточно шумный, нет ощущения, что Я управляю автомобилем, вариатор живет своей жизнью, задумчивый, на трассе всегда думаешь потянет или не потянет на обгоне, если на скорости свыше 100 км/ч попробуешь оттормозиться и сразу набрать скорость, то это целая история, нет приятной функции как на АКПП-кик-даун, как выяснилось у некоторых на трассе выдает перегрев, можно много чего перечислять, но смысла не вижу. Очень жаль, что мы не имеем право выбора, что нам диктуют на чем ездить, в отличии от других марок, где всегда есть выбор

Добавлено через 37 минут
и еще, как мне кажется вот если бы на 2.4 ставили АКПП, то были бы совсем другие ощущения от езды, сам двигатель неплохой, достаточно приемистый, но CVT смазывает эти ощущения ИМХО.
Уважаемая Настя, а что такое кик-даун и почему Вы решили, что сие действо отсутствуе на вариаторе. Вот про выбор с Вами абсолютно солидарен, в этом плане немцы более продвину по сравнению с япами, там хоть что-то можно отхватить.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 00:13   #12
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Бутявка, вы про кик-даун серьезно или так пошутили
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 00:12   #13
Vitalex
Житель Клуба
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Nastya Посмотреть сообщение
Iron Parker, ездила и мне не понравилось, достаточно шумный, нет ощущения, что Я управляю автомобилем, вариатор живет своей жизнью, задумчивый, на трассе всегда думаешь потянет или не потянет на обгоне, если на скорости свыше 100 км/ч попробуешь оттормозиться и сразу набрать скорость, то это целая история, нет приятной функции как на АКПП-кик-даун, как выяснилось у некоторых на трассе выдает перегрев, можно много чего перечислять, но смысла не вижу. Очень жаль, что мы не имеем право выбора, что нам диктуют на чем ездить, в отличии от других марок, где всегда есть выбор

Добавлено через 37 минут
и еще, как мне кажется вот если бы на 2.4 ставили АКПП, то были бы совсем другие ощущения от езды, сам двигатель неплохой, достаточно приемистый, но CVT смазывает эти ощущения ИМХО.
Вот тут вы, Настя, не правы. Автомат имеет более выраженные провалы, чем вариатор. Хотя вариатор вариатору рознь, а если быть точнее в аппарате, который управляет этим вариатором. Очень многое зависит от программных настроек блока управления. Как впрочем и в акпп.
При всем этом чисто субъективно впечатления размываются из за отсутствия толчков в переключении вариатора, т.е. на акпп, если через каждую одну сек. чувствуется пиночек под зад, то кажется, что и разгоняется авто быстрее по сравнению с тем, на котором этих пиночков нет.
Если исключить условие надежности, то по рейтингу адекватности или по другому связка двигатель+кп+водитель, то расстановка приоритетов вот такая: акпп, вариатор, мкпп, дсг. Т.е акпп менее адекватен.
Надежность акпп и вариатора примерно 60/40. Акпп наверно давно бы сняли с производства, как менее адекватный агрегат (+ потеря мощности около 20%) если бы применение вариатора не приводило к сильному удорожанию авто. Варики ставили на бюджетные машины малой мощности, потом надежность вариатора повышалась без особого его удорожания. Так и дошли до применения к двигателю 2,0; 2,4; 2,5. Выше уже более затратно, а в этом мире все производители борятся за снижение этой составляющей.
Более мощные двигатели (с большим моментом) уже серьезно насилуют вариаторы, т,е вариатор просто рвет. Поэтому на более мощных двигах ставят акпп.
Эффект кик-дауна на вариаторе тоже имеется, только без названия. достаточно посмотреть на прирост оборотов двигателя. Плюс посмотреть руководство пользователя (стр 4-53). Тоже самое, отсутствие пинка под зад создает впечатление отсутствия динамики.
Вариатор самая дорогая часть авто и если на аут 3,0 создать надежный вариатор, способный передать всю мощь в 250 лошадок, то кто за 2 млн. (конечно ориентировочно) такой авто купит. Покупатель уйдет к конкуренту.
И еще обратите внимание, что на дизелях нет вариатора, а причина все та же, большой момент.
Vitalex вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.06.2013, 12:43   #14
Бутявка
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
Сообщений: 894
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Цитата:
Сообщение от Vitalex Посмотреть сообщение
Вот тут вы, Настя, не правы. Автомат имеет более выраженные провалы, чем вариатор. Хотя вариатор вариатору рознь, а если быть точнее в аппарате, который управляет этим вариатором. Очень многое зависит от программных настроек блока управления. Как впрочем и в акпп.
При всем этом чисто субъективно впечатления размываются из за отсутствия толчков в переключении вариатора, т.е. на акпп, если через каждую одну сек. чувствуется пиночек под зад, то кажется, что и разгоняется авто быстрее по сравнению с тем, на котором этих пиночков нет.
Если исключить условие надежности, то по рейтингу адекватности или по другому связка двигатель+кп+водитель, то расстановка приоритетов вот такая: акпп, вариатор, мкпп, дсг. Т.е акпп менее адекватен.
Надежность акпп и вариатора примерно 60/40. Акпп наверно давно бы сняли с производства, как менее адекватный агрегат (+ потеря мощности около 20%) если бы применение вариатора не приводило к сильному удорожанию авто. Варики ставили на бюджетные машины малой мощности, потом надежность вариатора повышалась без особого его удорожания. Так и дошли до применения к двигателю 2,0; 2,4; 2,5. Выше уже более затратно, а в этом мире все производители борятся за снижение этой составляющей.
Более мощные двигатели (с большим моментом) уже серьезно насилуют вариаторы, т,е вариатор просто рвет. Поэтому на более мощных двигах ставят акпп.
Эффект кик-дауна на вариаторе тоже имеется, только без названия. достаточно посмотреть на прирост оборотов двигателя. Плюс посмотреть руководство пользователя (стр 4-53). Тоже самое, отсутствие пинка под зад создает впечатление отсутствия динамики.
Вариатор самая дорогая часть авто и если на аут 3,0 создать надежный вариатор, способный передать всю мощь в 250 лошадок, то кто за 2 млн. (конечно ориентировочно) такой авто купит. Покупатель уйдет к конкуренту.
И еще обратите внимание, что на дизелях нет вариатора, а причина все та же, большой момент.
А на Ауди на дизеле вроде как вариатор, или ошибаюсь, хотя в инете пишут вариатор.
Бутявка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 19:38   #15
Nastya
Житель Клуба
 
Аватар для Nastya
 
Имя: Настя
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 315
По умолчанию Re: Outlander-III - что взять - CVT или AT?

Vitalex, скажите, а в чем я не права, меня спросили ездила ли я на авто с вариатором, я ответила и передала свои впечатления, то что они кому то не понравились, так это его проблемы, я же не агитирую за то, чтобы все срочно поменяли CVT на АКПП, у меня есть свое мнение, основанное на моем опыте эксплуатации авто с АКПП, начиная с древних 4-х ст. заканчивая современными. А статей в интернете как об CVT, так и об АКПП очень много, и я их воспринимаю только как информацию для общего кругозора, даже хотя бы для того, чтобы иметь мало мальское представление об устройстве авто, иногда в недобросовестных сервисах это помогает. Если кому интересно, то можете почитать для общего развития http://catalog.autodela.ru/article/view/2431
Nastya вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU