Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.
Пока еще катаюсь на первом ауте уже 7 год. Начал задумываться о смене авто. Глядел глядел на 3 аут, но что-то внешний вид очень напрягает - коробчонка какая-то угловатая (((( Хотя начинка стала на порядок интереснее. Что делать не знаю. Может японцы обвес какой сделают, тогда точно возьму ))
Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.
Цитата:
Сообщение от MasterSerge
Пока еще катаюсь на первом ауте уже 7 год. Начал задумываться о смене авто. Глядел глядел на 3 аут, но что-то внешний вид очень напрягает - коробчонка какая-то угловатая (((( Хотя начинка стала на порядок интереснее. Что делать не знаю. Может японцы обвес какой сделают, тогда точно возьму ))
Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.
Цитата:
Сообщение от MasterSerge
Пока еще катаюсь на первом ауте уже 7 год. Начал задумываться о смене авто. Глядел глядел на 3 аут, но что-то внешний вид очень напрягает - коробчонка какая-то угловатая (((( Хотя начинка стала на порядок интереснее. Что делать не знаю. Может японцы обвес какой сделают, тогда точно возьму ))
Ну первый то взяли, а уж он точно с дизайном как то совсем слабо. Ну а в целом сейчас выбор большой, есть где покопаться. Хотя если я свой и менял бы, то взял бы 3-ку в максималке. А дизайн он везде спорный, каждая машина кому то нравится, кому то нет.
Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.
Здравствуйте друзья. Это мой последний пост в этой теме ибо моё субъективное мнение о машине сформировалось и обсуждать тут больше нечего. Через два дня(14.06) выезжаю в пробег Эстония- Болгария , около 7000 км в оба конца, но это уже в другой теме.
Итак. Пробег на сегодня 5000 км. Ни одной проблемы которые со слезами обсуждаются на этом форуме у меня нет. Машина служит отлично.
Климат великолепный. Если зимой мне не очень было понятно как он работает, то сейчас всё встало на свои места. Максимально быстро достигается заданная температура в салоне. Масса регулировок. В общем зачёт.
Движок-вариатор просто сказка. Да, к вариатору надо привыкнуть, с классической автоматической коробкой есть разница, но теперь мне кажется, что лучше вариатора быть не может. Двигатель не от спорт кара естественно, но на свои 2.0 литра очень даже. Мне хватает. Расход более чем прекрасный , если не давить в пол естественно.
Много тут пишут про неработающий bluetooth, про перчаточный ящик который у всех ломается, про сверчков в огромном количестве. Ничего подобного не наблюдаю. Был сверчок слева от руля. Раздражал страшно, но прочитал на форуме, что это шумит вентиляционная решётка, покрутил её и сверчок исчез.
Отдельная тема есть про перегрев коробки. Ездил в течении 2 часов про скорости 120 км\ч. И ничего. Машина как крейсер. Поеду в Болгарию, будут автобаны со скоростями до 150км\ч. серпантин и прочие удовольствия, посмотрю как вести себя будет. Пока нареканий нет.
Что ещё? Шумка? Да, могла бы быть получше, но тоже не критично.
Подвеска не стучит. Понятно, что сейчас тепло, но какая машина не поскрипывает или не постукивает в мороз?
Ну и конечно 7 мест в салоне.Складывая 2 задних ряда в ровный пол, получаем спальное место длиной 180см!
Так что продолжаю радоваться машине, чего и вам желаю. До скорого))
Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.
Цитата:
Сообщение от ivor
Рекорд скорости для горного велосипеда - 130 км/ч
А что за юмор неуместный? Это же по мотивам историй на форуме? Кто то писал, что час ехал на 140 км в час и коробка перегрелась.
Кстати вчера доехали до Болгарии. 2800 км. По автобану ехал 165 км\час. Тоже проблем никаких. Больше не разгоняется
Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.
Цитата:
Сообщение от drum
А что за юмор неуместный? Это же по мотивам историй на форуме? Кто то писал, что час ехал на 140 км в час и коробка перегрелась.
Кстати вчера доехали до Болгарии. 2800 км. По автобану ехал 165 км\час. Тоже проблем никаких. Больше не разгоняется
У Вас я так понимаю машина не для "приоритетного рынка".
Посмотрите, пжл, если не трудно, есть ли у Вас доп.радиатор вариатора. Он должен быть под левым подкрылком. Спасибо.
Re: Неожиданно стал владельцем Outlander III. Субъективный обзор.
Цитата:
Сообщение от M.V.K.
У Вас я так понимаю машина не для "приоритетного рынка".
Посмотрите, пжл, если не трудно, есть ли у Вас доп.радиатор вариатора. Он должен быть под левым подкрылком. Спасибо.
Посмотрю
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mmc_dion
Почему не разгоняется? Сильно груженные ехали? Я 170 разгонялся, а больше просто не пытался... ИМХО 180 то должна разгоняться даже двушка.
Ну не сильно в общем то. 2 взрослых, 2 ребенка. Багажа кг 60-70. Педаль до пола. 165 довольно шустро набрала. Потом стрелка застыла.