v888v, а я только собирался задать вопрос, на какой из виртуальных передач с какой скорости/оборотов лучше уходить на обгон, спасибо! Практика в принципе совпала с графиками, с 80-90 идеально пуляет 4я.
v888v, а я только собирался задать вопрос, на какой из виртуальных передач с какой скорости/оборотов лучше уходить на обгон, спасибо! Практика в принципе совпала с графиками, с 80-90 идеально пуляет 4я.
Мне кажется логичнее применить универсальное правило для ручного режима: на постоянной скорости "жертвы" скинуть передачи до достижения двигателем 3000 оборотов и в путь при первой возможности, щелкая на следующую при 4300....
Добавлено через 3 минуты
на 5-й скорость быстрее растет, судя по графику
на постоянной скорости "жертвы" скинуть передачи до достижения двигателем 3000 оборотов
Примерно согласен, я только учусь. Две с половиной недели моему бегемоту всего. Максимальный крутящий момент у нас около 4х тысяч оборотов, если сильно не ошибаюсь, это как раз 4я на 90-100, с остальным бум разбираццо. Т.е. скидываем до 3-3,5 тыщь, и потом вверх на 4,5 так? Могу ошибаться, повторяюсь, пробег на этой машине 1200. из них 1100 по трассе. А так, да, радует бегемот.
Угрюмый71, да я не претендую на то, что моя теория/практика самая разумная.. просто я ей пользуюсь в жизни. Я просто на циферки скоростей не смотрю, а слежу за оборотами. А, Вы, попробуй для себя разные варианты - может потом здесь и напишете, что нашли что-то более эффективное.
Анализируя эти графики приходишь к выводу, что на графиках обороты не двигателя, а обороты на входе вариатора. Или все графики при блокированном ГТ. Графики начинаются с нуля оборотов, а такого не может быть при наличии гидротрансформатора. Небольшой момент на выходе ГТ появляется где то с 700 оборотов, при нем авто начинает трогаться. То есть графики должны начинаться с 700 оборотов, 700 оборотов скорость 0. Далее на графиках не прослеживается разблокировка-блокировка ГТ.
Далее из графиков видно, что в ручном режиме скорости 3,4, 5 фиксированные , а вот 6 ая имеет не фиксированный К редукции вариатора. На скорости 180 шестая превращается в пятую.
Добавлено через 2 часа 26 минут
Цитата:
Сообщение от bc----
возможно, разные партии с разными настройками?
Может быть. Помню спорили по поводу того, что часть говорила, что у них сильное торможение двигателем при сбросе газа и обороты повышаются. А я и другая часть говорила, что торможения почти нет. Оказалось, что у меня в настройка вариатора с завода торможение двигателем было off, а у них 0 и еще можно сделать -1, +1, +2
Последний раз редактировалось VladGor; 17.06.2013 в 19:59.