Анализируя эти графики приходишь к выводу, что на графиках обороты не двигателя, а обороты на входе вариатора. Или все графики при блокированном ГТ. Графики начинаются с нуля оборотов, а такого не может быть при наличии гидротрансформатора. Небольшой момент на выходе ГТ появляется где то с 700 оборотов, при нем авто начинает трогаться. То есть графики должны начинаться с 700 оборотов, 700 оборотов скорость 0. Далее на графиках не прослеживается разблокировка-блокировка ГТ.
Далее из графиков видно, что в ручном режиме скорости 3,4, 5 фиксированные , а вот 6 ая имеет не фиксированный К редукции вариатора. На скорости 180 шестая превращается в пятую.
Добавлено через 2 часа 26 минут
Цитата:
Сообщение от bc----
возможно, разные партии с разными настройками?
Может быть. Помню спорили по поводу того, что часть говорила, что у них сильное торможение двигателем при сбросе газа и обороты повышаются. А я и другая часть говорила, что торможения почти нет. Оказалось, что у меня в настройка вариатора с завода торможение двигателем было off, а у них 0 и еще можно сделать -1, +1, +2
Последний раз редактировалось VladGor; 17.06.2013 в 19:59.