Не далее чем неделю назад пришла мысль в голову (просвистела и ага, навылет) о смене машины. Рассматривались Forester, Kuga, Seat Freetrack (мной), рафик (супругой, с воплем-"Он мне не нравится, но форд только через мой труп, и сеат твой страшный уродец"). После внимательного рассмотрения отвалились все претенденты. Тут в поле зрения попал Аут и адекватный продажник, который на вопрос : "2.0 на тесте есть?", ответил: "Нет, только 2.4, но я постараюсь выбить на проехать 2.0". И действительно через пару часов отзвонился: "Приезжайте, руководство дало добро на тест 2.0".
19.05 приехали, прокатились с супругой. Вывод-берём! Пообщались с трейд-ин, заявка на кредит одобрена, машина в наличии, ждать только ПТС несколько дней. Вчера сдал своего зверька, подписали кредитный договор и ждём ПТС. Таки здравствуйте и принимайте в ряды аутоводов!
Последний раз редактировалось Угрюмый71; 21.05.2013 в 23:21.
ARTEM-222, исче не понял. Больше, выше, вариатор, привод полнее, это итак понятно. Кузовщина после шкоды ваще ниочем, но это тож было очевидно сразу. Более развернутые впечатления через 2-3 недели, как раз тыщу накатаю.
Первые впечатления.
Пробег за неделю около 100 км. по городу и 550 по трассе ( РнД-Кисловодск). Пока только хорошие впечатления. Для семейных заездов на дальние расстояния самое то. Подвеска чуть мягче, рулевое чутка менее острое, чем у йети, поэтому по трассе рулить комфортнее. Крены в поворотах незначительно больше. Динамики хватает (мне), при необходимости подрулевые лепестки помогают. Шумоизоляция норма, в принципе можно не допиливать. Пока всё.
Первые впечатления.
Пробег за неделю около 100 км. по городу и 550 по трассе ( РнД-Кисловодск). Пока только хорошие впечатления. Для семейных заездов на дальние расстояния самое то. Подвеска чуть мягче, рулевое чутка менее острое, чем у йети, поэтому по трассе рулить комфортнее. Крены в поворотах незначительно больше. Динамики хватает (мне), при необходимости подрулевые лепестки помогают. Шумоизоляция норма, в принципе можно не допиливать. Пока всё.
поздравляю с удачным приобретением. не гвоздя не жезла. сам накатал уже 1500 по городу. Пока все шикарно. Только насчет защиты радиатора задумался.
ARTEM-222,Спасибо! И аналогично- гвозди должны лежать в коробке, а жезлы.., да ну их ваще накуй, снять с производства! Уже 1200 наездил на сегодняшний день, из них 1100 по трассе. За трассу держится, аки паровоз за рельсы. Из допов вкорячил только сигналку, защиту двигла, передние брызговики, вывел питание для навигатора/регистратора/радар-детектора и розетки в багажник. Жду пока подкрылки к ОД приедут, он мне их сцуко должен.