Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2008, 18:04   #1
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

В нашей ### деревне, объехал несколько "крутых" сервисов... на вопрос, можно ли мне наклеить бархатки, везде посмотрели как на дурака
Типа нам делать нечего еще клеить чето... хочешь клеить сам и клей...
ВО! Город непуганых тонировщиков... Зато цены в корне отличаются от Маскъвы, вкруговую кроме лобовухи 3300, хочешь люмаром, хочешь сангардом.
p.s. придется заказывать от грандиса

Последний раз редактировалось Sergy; 22.03.2008 в 22:40. Причина: мат в сообщении
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 18:31   #2
Sanches
Старожил Клуба
 
Аватар для Sanches
 
Имя: Александр
Авто: Был Outlander XL 2.4
Сообщений: 696
По умолчанию Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
В нашей ### деревне, объехал несколько "крутых" сервисов... на вопрос, можно ли мне наклеить бархатки, везде посмотрели как на дурака
Типа нам делать нечего еще клеить чето... хочешь клеить сам и клей...
ВО! Город непуганых тонировщиков... Зато цены в корне отличаются от Маскъвы, вкруговую кроме лобовухи 3300, хочешь люмаром, хочешь сангардом.
p.s. придется заказывать от грандиса
Привезешь им уплотнители от Грандиса они тебе тоже самое скажут,делать нам больше не хрена как марочиться с ними,их же обрезать надо,проще самому бархотку наклеить,чем месяц ждать,процедура описана много раз в теме.

Последний раз редактировалось Sergy; 22.03.2008 в 22:40. Причина: мат в цитате
Sanches вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 19:04   #3
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

Цитата:
Сообщение от Sanches Посмотреть сообщение
Привезешь им уплотнители от Грандиса они тебе тоже самое скажут,делать нам больше не хрена как марочиться с ними,их же обрезать надо,проще самому бархотку наклеить,чем месяц ждать,процедура описана много раз в теме.
Да меня не напрягает и без тонировки
А заниматься отровенной кустарщиной не хочется как то... закажу пусть идут, 1800 за комплект всего.
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 19:21   #4
Sanches
Старожил Клуба
 
Аватар для Sanches
 
Имя: Александр
Авто: Был Outlander XL 2.4
Сообщений: 696
По умолчанию Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Да меня не напрягает и без тонировки
А заниматься отровенной кустарщиной не хочется как то... закажу пусть идут, 1800 за комплект всего.
Ну дело твоё,в моем городе сервесмены знают о такой аказии с уплотнителями XL,поэтому,купил бархотку за 100 рублей,мне её за 30 минут и наклеели
Sanches вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 19:33   #5
tolivan
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,835
По умолчанию Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

Цитата:
Сообщение от Sanches Посмотреть сообщение
Ну дело твоё,в моем городе сервесмены знают о такой аказии с уплотнителями XL,поэтому,купил бархотку за 100 рублей,мне её за 30 минут и наклеели
Я кстати перечитал всю эту тему на 2 раза так и не понял куда их клеить, и что подрезать... туплю чего то
Рассматривал улотнитель, наружняя часть с ворсом, внутреняя нет... это то что видно. Но как понял есть еще и внутреняя "губа" и именно скопившаяся на ней пыль и царапает.. так?! Если ее отрезать, то куда клеить бархотки И вообще зачем ее отрезать, почему нельзя поверх ее наклеить бархот?
tolivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.03.2008, 20:03   #6
Vadimag
Житель Клуба
 
Аватар для Vadimag
 
Имя: Вадим
Авто: Тур 3,6 & CX-7
Сообщений: 219
По умолчанию Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.

Цитата:
Сообщение от tolivan Посмотреть сообщение
Я кстати перечитал всю эту тему на 2 раза так и не понял куда их клеить, и что подрезать... туплю чего то
Рассматривал улотнитель, наружняя часть с ворсом, внутреняя нет... это то что видно. Но как понял есть еще и внутреняя "губа" и именно скопившаяся на ней пыль и царапает.. так?! Если ее отрезать, то куда клеить бархотки И вообще зачем ее отрезать, почему нельзя поверх ее наклеить бархот?
аналогично.
Я пока не вынул этот уплотнитель и сам на него не посмотрел тоже тупил. А как вынул стало все понятно что и куда клеить. У этой хреновины как бы два ряда уплотнителей. Один из них который снизу видимо некоторые и срезают. Я проклеивал обе "губы"
Vadimag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Запасное колесо: поиски "докатки" и другие вопросы. Vitaly M555 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 818 04.03.2020 19:30
Тонировка FinCar Outlander - Эксплуатация и ремонт 63 15.01.2009 06:39

Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU