1) Совершенно непонятно, какое именно колесо потеряло давление. Т.е. в "случае чего" бегать с манометром вокруг машины.
ну, это-то не проблема.
спущенное колесо будет видно, главное - знать, что есть проблема, которую надо срочно устранять.
а то я практически сжевал одну шину и не заметил (на управление практически не влияло, только вело чуть-чуть в сторону - списал на колею. 18" заднее колесо).
Цитата:
Сообщение от Sergy
2) Прописка датчиков через MUT. ... Короче, гемор еще тот...
да, в курсе. но я ж любитель всего штатного. неудобств конечно больше, чем достоинств, и надеюсь, жаба задушит все мои порывы окончательно. лишь бы знать цену вопроса и необходимые жертвы.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Оно это нужно? Да еще за приличные деньги, когда есть автономные и независящие ни от чего варианты, описанные на последних страницах темы ?
это конечно будем изучать.
с критериями определился (не хочу доп. экранов никаких, нужна возможность работы с двумя комплектами датчиков, и т.п.).
ну, это-то не проблема.
спущенное колесо будет видно, главное - знать, что есть проблема, которую надо срочно устранять.
а то я практически сжевал одну шину и не заметил (на управление практически не влияло, только вело чуть-чуть в сторону - списал на колею. 18" заднее колесо).
не факт, tpms обычно срабатывает раньше, чем это видно.
у carax кстати появилась альтернативная "голова" - вшивается в торпеду, питается от бортовой сети, ну и размером меньше. 1005-я модель по-моему.
не факт, tpms обычно срабатывает раньше, чем это видно.
ну и ладушки. предупреждён - значит вооружён.
Цитата:
Сообщение от TheActiser
альтернативная "голова" - вшивается в торпеду
я больше присматриваюсь к таким, которые выводят данные на видео (у меня MMCS), либо размером с кнопку.
постоянно мониторить давление в шинах мне совершенно неинтересно. система должна уведомлять о проблемах, и не более. в остальных случаях она должна быть незаметна.