Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Suet, ИМХО ситуация создалась из за корейцев. Раньше корейским автопроизводителям подкидывало дотации государство. Теперь перестало. Цены на их авто нашего класса в их комплектациях естественно ушли в район 1.6 - 1.8 ляма. А вот если бы корейцы отсвечивали в ценовой категории ,ну хотя бы 1.2 - 1.5 миллиона , это было бы для тех же япов ударом. И еще неизвестно куда бы конкуренция завела и чем бы аут у нас комплектовали за ту же цену...
Влияние брендов оставляю за скобками. Этот фактор сейчас быстро уменьшается. И для корейских авто тоже...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от igorche
Suet, ИМХО ситуация создалась из за корейцев. Раньше корейским автопроизводителям подкидывало дотации государство. Теперь перестало. Цены на их авто нашего класса в их комплектациях естественно ушли в район 1.6 - 1.8 ляма. А вот если бы корейцы отсвечивали в ценовой категории ,ну хотя бы 1.2 - 1.5 миллиона , это было бы для тех же япов ударом. И еще неизвестно куда бы конкуренция завела и чем бы аут у нас комплектовали за ту же цену...
Влияние брендов оставляю за скобками. Этот фактор сейчас быстро уменьшается. И для корейских авто тоже...
Если корейцы будут в низком ценовом сегменте, то через пару-тройку лет (может и раньше) им пришлось бы конкурировать с китайцами. Вот и лезут из кожи-вон, но чтобы забраться повыше.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Andrey_142
Если корейцы будут в низком ценовом сегменте, то через пару-тройку лет (может и раньше) им пришлось бы конкурировать с китайцами. Вот и лезут из кожи-вон, но чтобы забраться повыше.
И у них это пока неплохо получается... Экус вышел на 4ое место по продажам в своём классе. Обогнал фольцваген фаетон даже... Вместе с Куорисом гляди и побьют немцев
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
И у них это пока неплохо получается... Экус вышел на 4ое место по продажам в своём классе. Обогнал фольцваген фаетон даже... Вместе с Куорисом гляди и побьют немцев
Опять холивар про корейцев начинается?
Пока корейцы стоили на треть дешевле япов и вполовину дешевле немцев, они тоже очень хорошо продавались. А я посмотрю как корейцы будут продаваться, когда они ценник поставят чуть дешевле чем с-класс и дороже лохуса. Как у них сейчас в остальных сегментах где они дороже япов, но чуть дешевле немцев.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
А я посмотрю как корейцы будут продаваться, когда они ценник поставят чуть дешевле чем с-класс и дороже лохуса.
Как ни странно, но любителей новогодних елок в салоне автомобиля - очень много. Так что, думаю, будут продаваться даже с такими ценами. Их еще и в пример ставить будут, как эталон автодизайна, к которому немцам и япам надо стремиться...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от garrick
Как ни странно, но любителей новогодних елок в салоне автомобиля - очень много. Так что, думаю, будут продаваться даже с такими ценами. Их еще и в пример ставить будут, как эталон автодизайна, к которому немцам и япам надо стремиться...
остается только надеяться на то,что останутся и нормальные машины...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Опять холивар про корейцев начинается?
Пока корейцы стоили на треть дешевле япов и вполовину дешевле немцев, они тоже очень хорошо продавались. А я посмотрю как корейцы будут продаваться, когда они ценник поставят чуть дешевле чем с-класс и дороже лохуса. Как у них сейчас в остальных сегментах где они дороже япов, но чуть дешевле немцев.
Когда они дотянутся до лидеров в С классе, как они это сделали в других классах, тогда и цену поставят
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Andrey_142
Если корейцы будут в низком ценовом сегменте, то через пару-тройку лет (может и раньше) им пришлось бы конкурировать с китайцами. Вот и лезут из кожи-вон, но чтобы забраться повыше.
Если корейцы будут снижать цены, то от японцев пойдут уж совсем плохие авто, чтобы снизить цену будут ставить хуже материалы, уменьшать размеры, резать опции.
Как пример РАВ4, СХ-5 и т.д. Или будут делать шедевры в виде ЦРВ с клиренсом в 17,5.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Slayer
Или будут делать шедевры в виде ЦРВ с клиренсом в 17,5.
Honda CR-V - бестеллер на рынке США уже много лет. И если на самом емком в мире рынке достаточно такого клиренса - так оно и будет. Причем тут качество отделочных материалов, размеры и опции ?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Slayer
Если корейцы будут снижать цены, то от японцев пойдут уж совсем плохие авто, чтобы снизить цену будут ставить хуже материалы, уменьшать размеры, резать опции.
Как пример РАВ4, СХ-5 и т.д. Или будут делать шедевры в виде ЦРВ с клиренсом в 17,5.
Ну, моих знаний тут явно маловато, я могу лишь констатировать тенденцию, которая явно прослеживается в действиях корейских производителей, т.е. повышение и повышение цен.
До недавнего времени считал, что среди корейских автопроизводителей СсанЙонг особнячком стоит и ставит адекватные ценники, но тут на днях зашел к дилеру посмотреть ихнего Актиона, озвучил желаемые опции (бензин, автомат, полный пакет подушек, климат-контроль) и получил в ответ 1050 т.р.