Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2013, 22:31   #1
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается перегрев коробки

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
1 точка - 90 км, 1900 об, ГТ блокирован
дави газ и сразу попадаем
в точку 2 - 90 км 3500 об, ГТ разблокирован
далее плавно разгоняемся и попадаем в
точка 3 - 120 км, 3200 об ГТ разблокирован
точка 4 ГТ блокируется , 120 км, обороты 2500
все внутри желтой зоны
может я что не понял?
Ну да. Поэтому этот демпфер сцепления с рисунком - так понял это его работа. А блокировка ГТ - и блокировка демпфера - это одновременно происходит или это разный процесс?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 23:56   #2
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Загорается перегрев коробки

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
А блокировка ГТ - и блокировка демпфера - это одновременно происходит или это разный процесс?
Есть только блокировка ГТ, гидроцилиндром.
Демпфера отдельного устройства нет, есть сцепление.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 10:05   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается перегрев коробки

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Есть только блокировка ГТ, гидроцилиндром.
Демпфера отдельного устройства нет, есть сцепление.
Получается в доках приведен на рисунке график зон данного сцепления.

или так:

Далее цитата из статьи JATCO CVT & DaimlerChrysler Обзор и распределение потоков мощности. (Sean Boyle, GEARS, март 2007) такая:
Цитата:
В отличие от вариаторов фирмы Honda, JATCO использует гидротрансформатор. Его основная цель - обеспечить плавное ускорение автомобиля из положения "стоп" путем полного гидравлического отключения трансмиссии от двигателя. Гидротрансформатор работает на небольших скоростях, ориентировочно до 19 км/час.
И понятна идея работы данного сцепления - из положения "стоп" путем полного гидравлического отключения трансмиссии от двигателя
Только в нашем случае не до 19 км/час а побольше, если обратить внимание на синюю зону.
Тогда понятен рисунок:
Разгон из положения "стоп"
И применяя к режиму D и лепесткам, будет все верно - работа сцепления из положения "стоп"

Разгон из положения "стоп" в режиме D
Разгон из положения "стоп" подрулевыми лепестками


А вот фраза "Гидротрансформатор работает на небольших скоростях, ориентировочно до 19 км/час" в тексте (по переводу) слегка некорректна. Так как ГТ работает не только на небольших скоростях. Или надо как то по другому объяснить эту фразу? Пока не понял.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.06.2013, 20:25   #4
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Загорается перегрев коробки

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
А вот фраза "Гидротрансформатор работает на небольших скоростях, ориентировочно до 19 км/час" в тексте (по переводу) слегка некорректна. Так как ГТ работает не только на небольших скоростях. Или надо как то по другому объяснить эту фразу? Пока не понял.
Цифра 19 км в час фигурирует в программе контроллера вариатора. Если медленно снижать скорость, то на 19 км ГТ разблокируется. Зона от 0 до 19 км/ч это зона, когда ГТ всегда в работе. Если тащите прицеп в гору, то держите скорость выше 25 км., иначе возможен перегрев.
В режиме D ГТ может разблокироваться и на высокой скорости, например на 120 км, если вы сильно надавите на газ.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.06.2013, 20:33   #5
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается перегрев коробки

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Цифра 19 км в час фигурирует в программе контроллера вариатора. Если медленно снижать скорость, то на 19 км ГТ разблокируется. Зона от 0 до 19 км/ч это зона, когда ГТ всегда в работе. Если тащите прицеп в гору, то держите скорость выше 25 км., иначе возможен перегрев.
В режиме D ГТ может разблокироваться и на высокой скорости, например на 120 км, если вы сильно надавите на газ.
То есть сильно давить на газ - чревато нагревами ГТ.
А если потихоньку на газ давить?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 20:36   #6
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Загорается перегрев коробки

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
То есть сильно давить на газ - чревато нагревами ГТ.
А если потихоньку на газ давить?
еще вариант - давить сильно, но на лепестках
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.08.2013, 15:28   #7
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается перегрев коробки

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Далее цитата из статьи JATCO CVT & DaimlerChrysler Обзор и распределение потоков мощности. (Sean Boyle, GEARS, март 2007) такая:

И понятна идея работы данного сцепления - из положения "стоп" путем полного гидравлического отключения трансмиссии от двигателя
Только в нашем случае не до 19 км/час а побольше, если обратить внимание на синюю зону.
Тогда понятен рисунок:
Разгон из положения "стоп"
И применяя к режиму D и лепесткам, будет все верно - работа сцепления из положения "стоп"

Разгон из положения "стоп" в режиме D
Разгон из положения "стоп" подрулевыми лепестками


А вот фраза "Гидротрансформатор работает на небольших скоростях, ориентировочно до 19 км/час" в тексте (по переводу) слегка некорректна. Так как ГТ работает не только на небольших скоростях. Или надо как то по другому объяснить эту фразу? Пока не понял.
Смотрю я на все эти графики. Да и без графиков. И пытаюсь понять. Почему Рольф в письме внутреннем намекнул что ручной режим .. больше нагревает?
По сути сам разгон на лепестках возможен именно при заблокированном ГТ
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 16:28   #8
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Загорается перегрев коробки

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
у синтетики - в районе 200
гидрокряк уже сегодня - 210 градусов вспышка, поэтому синтетика уже давно не панацея.
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Почему Рольф в письме внутреннем намекнул что ручной режим ..
да потому что они этого не знают и понимают под ручным режимом - участие в гонках и активное педалирование.
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.08.2013, 10:12   #9
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
Смех Re: Загорается перегрев коробки

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Ссылочку можно на трансмиссионный гидрокряк с температурой вспышки 210 градусов
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=775
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 11:32   #10
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Загорается перегрев коробки

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
Русским языком написано синтетическое.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.08.2013, 23:19   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается перегрев коробки

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Разгон из положения "стоп" в режиме D
Разгон из положения "стоп" подрулевыми лепестками
.
Увидел одну деталь - первая передача в режиме D отличается от первой в ручном режиме. Графики отличаются. До 20 км/ч совпадают. Выше 20км/ч первая в режиме D находится между первой и второй ручного режима. Первая в ручном на 500 об выше первой в режиме D .
То есть первая в ручном сильнее разгоняет ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU