bc----, Неужели правда непонятно про что я говорю?
Есть машина ,способная выжать из себя 190 ,например при экстремальном обгоне. Это ее предел. Она его выдерживает какое то время. Но если вы положив стрелку топите так по автобану ,либо продолжаете и дальше обгонять всех кто идет чуть медленнее чем 190 ,вам через пол часика намекают что надо поостыть...
Правда непонятно.
1. Почему у многих этой проблемы нет? Если бы дело было в конструктивном ограничении, проблема была бы в 100% случаев.
2. Почему большинство машин нормально выдерживают свою максимальную скорость длительное время?
3. Чем вы объясните перегрев с чисто технической точки зрения? У вариатора система охлаждения рассчитана на ГТ. Нагрев от обычного трения по сравнению с этим - копейки, а ГТ заблокирован.
Правда непонятно.
1. Почему у многих этой проблемы нет? Если бы дело было в конструктивном ограничении, проблема была бы в 100% случаев.
А какие случаи мы рассматриваем то? Одинаковые? Одинаково загруженные машины идущие под одинаковый уклон или с горки при одинаковой температуре воздуха?
Цитата:
2. Почему большинство машин нормально выдерживают свою максимальную скорость длительное время?
За большинство машин я не скажу. Но по молодости был участником безумного заезда в качестве пассажира на турбированой вольво с целью положить спидометр на 250. Положили. И таки да ,вылез чек и потом выяснилось - это была турбина...
Цитата:
3. Чем вы объясните перегрев с чисто технической точки зрения? У вариатора система охлаждения рассчитана на ГТ. Нагрев от обычного трения по сравнению с этим - копейки, а ГТ заблокирован.
Я так глубоко копать не берусь. Почитаю умных людей лучше здесь...
А какие случаи мы рассматриваем то? Одинаковые? Одинаково загруженные машины идущие под одинаковый уклон или с горки при одинаковой температуре воздуха?
За большинство машин я не скажу. Но по молодости был участником безумного заезда в качестве пассажира на турбированой вольво с целью положить спидометр на 250. Положили. И таки да ,вылез чек и потом выяснилось - это была турбина...
Я так глубоко копать не берусь. Почитаю умных людей лучше здесь...
Понимаете, чисто технически исправный варик перегреваться при равномерном движении не должен. ГТ у него заблокирован, трение от шестеренок его практически не греет. Вон МКПП вообще без системы охлаждения живут, у них тепловыделение от трущихся шестерен такое же. Ну пусть варик выделяет чуть больше из-за ремня, так у него и СО весьма солидная, рассчитанная на рассеивание киловаттов тепла от работы ГТ. Так что перегрев при равномерном движении - это почти наверняка следствие разблокировки ГТ, чего в исправном варике быть просто не должно. По крайней мере других разумных причин перегрева в голову не приходит.
..Так что перегрев при равномерном движении - это почти наверняка следствие разблокировки ГТ, чего в исправном варике быть просто не должно. По крайней мере других разумных причин перегрева в голову не приходит.
Действительно - какая ему разница, этому варику, с какой скоростью передвигается авто. Ремнём крутит в определенной позиции и всё. Причем на это он и рассчитан. Иначе в городском режиме варик "должен" бесконечно перегреваться - постоянно скорость меняется ведь.
Или нагрев, возникаемый в варике, на больших скоростях - несопоставимо огромен.
Так что перегрев при равномерном движении - это почти наверняка следствие разблокировки ГТ, чего в исправном варике быть просто не должно. По крайней мере других разумных причин перегрева в голову не приходит.
Ну да ,вы правы ,это логично. И вобще самым правильным было бы подцепить какуюнибудь диагностику к вариатору и посмотреть результат на разных (в том числе предельных скоростных) режимах.