Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2013, 10:52   #1
макся
Старожил Клуба
 
Аватар для макся
 
Имя: Макс
Авто: out 2013my s01 & сх5 active 2wd
Сообщений: 952
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Больше обороты=больше нагрев
макся вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 11:16   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от макся Посмотреть сообщение
Больше обороты=больше нагрев
Есть такое дело. (Вообще заметил: если в авто варик - обороты у движка небольшие) Варик - не любит большие обороты? Если эта особенность явно выражена - удивительно что вообще такое техническое устройство, как вариатор, нашло применение в авто. Все авто позиционируются по техническим характеристикам, где фигурирует скорость. Да. Заметил что вариаторы - это Япония, Америка .. В Европе плохо припоминаю - есть ли?
Похоже вариаторы - это детище в основном японских технологий - ну собственно японцы их и продвигают в мир ..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 12:18   #3
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от макся Посмотреть сообщение
Больше обороты=больше нагрев
Танкистам советую перечитать последние несколько постов.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Есть такое дело. (Вообще заметил: если в авто варик - обороты у движка небольшие) Варик - не любит большие обороты?
Он вам бензин экономит, только и всего. 6-7 ступенчатые АКПП ведут себя точно так же в меру своих возможностей.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 16:08   #4
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
..
Он вам бензин экономит, только и всего. 6-7 ступенчатые АКПП ведут себя точно так же в меру своих возможностей.
Хотя нас интересуют перегревы.
Здесь рисунок - по расходу

У CVT зона - пониже обороты и повыше момент
Изображения
Тип файла: jpg CVT_3.jpg (37.8 Кб, 329 просмотров)
Тип файла: jpg офф_result.jpg (18.2 Кб, 268 просмотров)

Последний раз редактировалось v888v; 29.01.2014 в 15:23.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 20:36   #5
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от макся Посмотреть сообщение
Больше обороты > больше трение > больше нагрев жижи в cvt
Это аксиома. В вариаторе момент передается ремнем за счет трения. Проскальзывание ремня всегда есть, только в зоне нормальной работы оно микроскопическое.. Проскальзывание больше, когда ремень работает на меньшем диаметре конуса (меньше площадь соприкосновения). Самый главный параметр, от которого зависит проскальзывание в вариаторе - давление в цилиндрах конусов. На высокой скорости тепловыделение естественно возрастает. Когда вариатор исправен, то это тепловыделение очень невелико, система охлаждения с ним справится и на 200 км/ч. А вот тепловыделение в ГТ, когда он разблокируется, выше тепловыделения трения в разы и даже десятки раз.
Если вариатор не исправен, давление в конусах снижено, то он может перегреться и при заблокированном ГТ (жизнь такого вариатора коротка). Еще одна причина перегрева - неисправность блокировки ГТ.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
То есть сильно давить на газ - чревато нагревами ГТ.
А если потихоньку на газ давить?
ГТ не будет греться. А как вы будете обгонять?
Когда ситуация позволяет, то увеличивайте скорость медленно.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.06.2013, 20:44   #6
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
..
ГТ не будет греться. А как вы будете обгонять?
Когда ситуация позволяет, то увеличивайте скорость медленно.
Обгонять - придеться.
Вопрос. Какой прием, из вашего опыта, уместнее, в плане меньшего перегрева?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 20:52   #7
globus2003
Старожил Клуба
 
Имя: Ден
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,833
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Вопрос. Какой прием, из вашего опыта, уместнее, в плане меньшего перегрева?
а чем лепестки на обгонах не устраивают?
PS извиняюсь, что вклинился...
globus2003 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.06.2013, 21:00   #8
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от globus2003 Посмотреть сообщение
а чем лепестки на обгонах не устраивают?
PS извиняюсь, что вклинился...
Так я использую лепестки!
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 20:57   #9
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Обгонять - придеться.
Вопрос. Какой прием, из вашего опыта, уместнее, в плане меньшего перегрева?
Если обогнал и не снижаешь газ, то ГТ еще долго не блокируется (слежу по светодиоду). Я делаю так - обогнал, сделал дистанцию и приотпускаю газ, машина скорость почти не скидывает , просто не увеличивает. В течение секунды обороты двигателя уменьшаются, ГТ блокируется. Далее я плавно увеличиваю газ и скорость плавно набирается при блокированном ГТ, тот , кого я обогнал остается далеко позади.
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.06.2013, 21:10   #10
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Если обогнал и не снижаешь газ, то ГТ еще долго не блокируется (слежу по светодиоду). Я делаю так - обогнал, сделал дистанцию и приотпускаю газ, машина скорость почти не скидывает , просто не увеличивает. В течение секунды обороты двигателя уменьшаются, ГТ блокируется. Далее я плавно увеличиваю газ и скорость плавно набирается при блокированном ГТ, тот , кого я обогнал остается далеко позади.
Отлично. Тоже всегда - приотпускаю газ. После обгона, и после набора скорости. Правда я это так приловчился, поглядывая на "картину" расхода, по борт компу. Если так и ещё чему то поможет - замечательно.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 21:15   #11
Евгений72
Житель Клуба
 
Аватар для Евгений72
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 294
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Если обогнал и не снижаешь газ, то ГТ еще долго не блокируется (слежу по светодиоду). Я делаю так - обогнал, сделал дистанцию и приотпускаю газ, машина скорость почти не скидывает , просто не увеличивает. В течение секунды обороты двигателя уменьшаются, ГТ блокируется. Далее я плавно увеличиваю газ и скорость плавно набирается при блокированном ГТ, тот , кого я обогнал остается далеко позади.
У меня алгоритм обгона несколько похож. Сначало тамку в пол, обороты прыгают до 6000, но подрыва пока нет. Затем немного отпускаю газ (обороты примерно 4500-5000), а потом плавно добавляю газ ускорение получается плавное но весьма динамичное.
Евгений72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 21:20   #12
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Евгений72 Посмотреть сообщение
У меня алгоритм обгона несколько похож. Сначало тамку в пол, обороты прыгают до 6000, но подрыва пока нет. Затем немного отпускаю газ (обороты примерно 4500-5000), а потом плавно добавляю газ ускорение получается плавное но весьма динамичное.
Аналогично, сначала подскакивают, отжимаешь, и потом поджимаешь. Раньше думал, что варик так настроен, а всё дело в ГТ.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU