Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Последние страниц 15 - идет уже голимый флуд. Так что если я там чего пропустил по теме, не стрелять...
А по теме:
У меня была дилемма - взять ХЛ из салона или подождать две недели Третий - не задумываясь выбрал второе. Цифры самих Мицу говорят в пользу этого - расход, потребление менее требовательного топлива, лучшая динамика и максимальная скорость - достаточно.
Спасибо автору и некоторым джентельменам за детали о езде на ХЛ - я в нем почти не ездил, мало что помню, теперь только подтвердилось мое мнение. Кроме холодильника остальное там все похуже.
Дизайн - очень спорная тема. Мое мнение такое - дизайн ХЛ со свиным рылом был ОЧЕНЬ удачный. То есть - необычный, его сразу выцепляешь в потоке, но без грыжи и кича - как у Джука например (совсем ******, это при том, что у Ниссана есть вполне себе ничего Кашкай того же сорта). Короче - дизайн был настолько удачный, что следующее изменение дизайна (как бы кто ни старался) - воспринимается хуже. То же самое происходит сейчас, например, с Камри - предыдущий дизайн был слишком хорош - теперь, кажется, хуже.
По машине мечты - очень странные рассуждения у владельца Сикроссера - если Аут не машина и не мечты - почему вы на Этом то сами ездите? Я бы понял такие рассуждения у владельца КуСедьмого.... Но... Что касается Москвы - то пальцы веером там далекооооо не у всех. Средний автомобиль там все равно - между Логаном и Солярисом - а с учетом пешеходов - средний уровень - это Метро Вагоны типа 81-760/761 «Ока». Так что вполне Аут там на уровне, чтобы помечтать.