Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2013, 14:30   #3
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
По умолчанию Re: Вопрос (Сайлентблок заднего рычага внешний )

Цитата:
Сообщение от Владимир1881 Посмотреть сообщение
Всем добрый день. Ребята подскажите кто в курсе дела: На днях заменил задние пружины, поменял стойки стаба, и сайленты внешие (те котороые скрипеть начинают со временем) Машина поднялась сантиметров на 5 , что радует. Но закралось сомнение что правильно затянул новые сайленблоки (затягивал при вывешенных колесах)
как то раньше, читал что какие то из "с. блоков" задней подвески, при замене, затягиваются только при полной "загрузке" автомобиля. Не о них ли речь шла?

все бы нечего , но при проезде лежачего полицейского , ощущения будто задняя ось "подпрыгивает", раньше до замены, проезжал без проблем...

для тех кому интересны цены:
стойки стаба 510 шт-дубль
пружины OBK - 1200 шт- дубль
сайлентблок заднего рычага ,внешний -910 шт - оригинал

аиртрек простой монопривод
Какого заднего их там три штуки, если все три и поставил плавующие то безразницы, внутренние затягиваются под нагрузкой, а так это уже все разжевано на 100 рядов, поиск поиск поиск.
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU