Журнал Mitsubishi Outlander 3 2.0 4WD S03 (от kidanov)
Начинаю потихоньку дополнять свою машинку, буду выкладывать фотки и описание.
Большая просьба, прежде чем задать вопрос, по разборке той или иной части автомобиля, прочитайте инструкцию по ремонту. Там все очень подробно описано, причем по всем элементам.
Совет. Не ищите, как снять подушку безопасности на руле в разделе ИНТЕРЬЕР или ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, т.к. она относится к системе безопасности (SRS), ну и так далее.
Вот мой первый проект, автомобиль Mitsubishi Colt IV.
Что то похожее хочу сделать и на Outlander III, надеюсь что мой топик поможет Вам в некоторых вопросах, удачи.
Чиптюнинг Outlander III. Убраны провалы при разгоне, улучшена динамика разгона, встроенная функция ECO mode 2.0 , 2.4 и 3.0 Новое. Прошивка получила стандарт Евро-5.
Для тех, кто ищет конкретное, прямые ссылки -
НОВОЕ. Активация и установка функции ECO Mode>>> Инструкция по ремонту на Outlander 2016 EMitsubishi Manuals, Instructions and Updates Установка противотуманных фар>>>>>>>>> Установка магнитолы MMCS W15>>>>>> Кнопки круиз контроля своими руками>>> Уплотнение задних дверей>>> Светодиодные лампочки в габаритные огни и подсветку номера>>>>>>>>> Установка дефлекторов (не оригинал)>>>>>> Подключил внешний винт на 120Гб к CD магнитоле>>> Установил Мультитроникс VC731>>> Замена штатного сигнала>>> Установил сетку в бампер>>> Замене и прокладка ремня по новой схеме>>> Маленький отчет, поездка в Крым>>> Проверка MUTом монохромного дисплея приборной панели>>> Крышка органайзера своими руками>>> Установка антены(27 МГц)>>> Установка подрулевых переключателей>>>>>>>>>>>> Шаблон для изготовление из пленки защиты заднего бампера>>> Кабель кнопок круиза и аудио>>> Изготовление кабеля для MMCS W-12 и ВТ модуля 056>>> Снимаем козырек над панелью приборов>>> Компьютер в Outlander III>>> Проект установки планшетного пк Самсунг в козырек панели приборов(1 серия)>>> Проект установки планшетного пк Asus Memo Pad 8 в манель магнитолы(2 серия)>>> >>> Проект установки монитора в козырек панели приборов(2 серия)>>>>>> Проект установки монитора в козырек панели приборов(3 серия, заключение)>>>>>> Фотоотчет осмотра днища автомобиля Outlander III 4WD>>>>>>>>> USB видеокамера для видеорегистратора компьютера>>> Фото разобранной накладки на заднюю дверь>>> Фото нашего разобранного вариатора, не полностью>>>>>> Покатушки на Пензенском автодроме>>> Изготовление переходной рамки под 2DIN магнитолу>>> ETACS изнутри(Фото)>>> Бюджетный вариант защиты порогов>>> Установка парктроников и камеры заднего вида, подключение к штатной магнитоле.>>> Виброизоляция передней двери>>> Установка камеры в боковое зеркало заднего вида>>>>>> Установка датчика дождя и света>>>>>> Установка системы охлождения вариатора+доработка>>>>>>>>>>>>>>> Функция индикации температуры масла вариатора>>> Замена АКК на более емкий и изготовление поддона для него>>> Установка подсветки кнопок стеклоподьемника>>>>>> Светодиодная лента вместо лампочек в подсветку номера>>>>>> Уплотнение задней двери багажника>>> Установка молдингов на боковые двери>>>
Последний раз редактировалось kidanov; 22.08.2016 в 13:58.
Такой тяжелый?? Вроде с виду пластик изнутри с пустотами)))
Скорее всего имелось в виду, что не хотелось "колхозить" из фанеры ну или прочего материала, тяжеловато получится. По схеме ящик изготавливается из 10мм фанеры. Учитывая дно, боковины, перегородки, крышки и стальные углы-выйдет вполне нехилая масса. Думаю килограммов в 20. А пластиковый ящик с деревянными/фанерными крышками будет весить намного легче. Существенной прибавки в массе конечно не будет (для автомобиля). Но, к примеру если вытаскивать понадобиться в одно лицо замучаешься, да и покорябать можно пластик обшивки. А если пластиковые дверцы покупать- там денег надо тысяч 15-18 если не ошибаюсь. Поэтому самым бюджетно-оправданным способом показалось купить ящик, а дверцы заколхозить. У меня была такая идея, но мозг нерабочий и руки не оттуда растут, поэтому решил, что нормально сделать дверцы не получится. Не приворачивать же петли к пластику саморезами. Плюс решить что-то с запорными устройствами (штатные отверстия же есть). Вот теперь буду ждать пока великий Кулибин Киданов что-нибудь придумает. А пока решу вопрос с шумкой багажника)))
Я вот изучив информацию в интернете пришел к выводу, что идеально подойдет по креплениям очечник от Форд Фьюжен (1467985), правда еще не собрался купить и установить)(
Не замеряли, какое расстояние между дырками в фордовском очешнике?
Не замеряли, какое расстояние между дырками в фордовском очешнике?
В очечнике от Форд Фокус 17 см, а вот от Форд Фьюжен 16 см, как раз такое же как и на ауте III.
Правда в руках ни один не другой еще не держал, вся эта информация на основе форумов и отчетов на них же!
Всем привет! Можно вставить свое имхо.
Так как разбирал органайзер. Крутил со всех сторон. На предмет замены на более крепкий вариант. (Штатный - хиленький для моих целей). Вот пока решил оставить.
Если колхозить там: дно в багажнике не ровное, металл колесных арок выпирает, элементы конструкции особенные.
Короче - коробка за 4 тыщи - прекрасный вариант не заморачиваться с этими неровностями. Тем более родная!
А вот крышки просто сверху ложаться и всё. То есть из фанеры, или пластика вырезаете. Материалом обтягиваете - вопрос решён.
Лист фанеры 10 мм 1520х1520 весит - 15 кг. 8мм - 12 кг.
Если полностью ящик делать самому - толщины фанеры 8 мм хватит точно. Она не сможет прогнуться - везде стенки.
Если только дверки - лучше 10 мм чтоб не играло. Т.к. пластик органайзера тонковат.
Согласен с ув. kidanov - принял самое эффективное решение!
kidanov, здравствуйте! Я так понял у вас установлена Starline D94. Интересует вопрос, а штатная Сигналка у вас активирована? Судя по инфе на сайте Старлайна в D94 slave режима нет, т.е. Штатная Сигналка работать не будет?
Штатная сигналка у меня активирована но работает не зависимо от Старлайнa. Пробовал их по дружить, но перестает работать авто запуск. Так что оставил на потом.
Штатная сигналка у меня активирована но работает не зависимо от Старлайнa. Пробовал их по дружить, но перестает работать авто запуск. Так что оставил на потом.
Т.е. штатная вулючается с родного брелка, а старлайн с другого и не конфликтуют?? И еще хотел спросить про управление с мобильника. Что там высвечивается, какие команды доступны, возможно ли изменять параметры и настройки сигнализации???
Т.е. штатная вулючается с родного брелка, а старлайн с другого и не конфликтуют?? И еще хотел спросить про управление с мобильника. Что там высвечивается, какие команды доступны, возможно ли изменять параметры и настройки сигнализации???
Родная программа на мобильнике работает очень плохо. Команды передаются путем набора цифрового кода и отправки смс на номер машины. Типа 10- выключение зажигания. Если что сработает, приходит смс или звонок с оповещением проблемы. В принципе меня это устраивает, пока.
Всем привет, вернулся я c морей. Машинка проехала в общем 3500 км, Пенза - Евпатория (Крым) - Пенза. Рассказываю про машинку, вела себя просто замечательно, проехал почти все расстояние на круизе( просто задался целью), набрал 120 км в час, перед городом отключаю, довожу своим ходом до 60 км в час, активирую минусом, после знака жму на кнопку + довожу скорость до 120 и так почти весь путь, не считая конечно дорожных ситуаций. В Крыму покатался по песку набережной, как в рекламе, кита не встретил, но скажу точно, по рыхлому песку идет нормально, небыло и намека на застревание(режим ест. 4х4 лок).
Ремень, который поменял на кануне поездки ведет себя нормально, все тихо.
Перегрев коробки ни разу не увидел, хотя за бортом было + 34С.
Органайзер с моими крышками тоже не подвел, спали вдвоем не напрягаясь. Один раз в машину посодил 10 человек, 5 взрослых и 5 детей, двое ехали в багажнике, потом еще туда просились, типа за окном 3D картинка, смотрели назад.
Установленный ксенон в противотуманки ни кого не доставал, сейчас настроен как ходовые огни при помощи перемычки между реле ходовых огней и противотуманок, кстати довольно простое и удачное решение.
Ну и немного фоток.
Очень красиво. Сам вернулся с отдыха, только с Болгарии и на самолёте в понедельник. В следующем году думаю Аут напрячь и доехать туда же на нём. Самолёт дороже) Если не секрет какой аппарат? Не поверю, что на мыльницу даже со штативом можно луну снять так. Да и чайка явно не мылом снималась.