Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2013, 10:28   #1
Владимир1881
Бывалый
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Вопрос (Сайлентблок заднего рычага внешний )

Цитата:
Сообщение от lieuten Посмотреть сообщение
дороговато что-то... можно и подешевле найти
согласен...., в голове цифры примерно 2200 за штуку (два года назад). Передние стойки в 2950 обошлись "по тем деньгам".

Добавлено через 1 час 50 минут
[QUOTE=Аэроtrek;1484335][QUOTE=Владимир1881;1484265][QUOTE=Аэроtrek;1484049]

Развал-схождение делается на все четыре колеса , не зависимо 2wd или 4wd . "Вскрытие" показало что нужно будет поменять задние стойки(одна запотела , хотя еще в рабочем состоянии). К тому же придется раскошелиться на новые пружины "перед".
Для справки кому интересно: Пружины "перед" ОВК(япония) 2200р за шт(родная пружина примерно 5000р), задняя стойка каяба 3100р за шт.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek Посмотреть сообщение
Вспомнил что у меня мануал по машине имеется В общем этот сайлент нужно затягивать когда машина на колесах стоит , не смотря на то что он плавающий. Всем спасибо за участие ... )))))[/QUOTE

Затянешь на бумаранге на колесах я тебе 1000 р дам
2 года назад менял верхние рычаги (бумеранги) и корректирующие рычаг, закручивал без проблем.
стеб этот к чему по поводу 1000р?
Цитирую мануал: необходимо только предварительно затянуть детали , отмеченные знаком "*", а окончательную затяжку произвести на незагруженном автомобиле , после опускания его на колеса....
Кстати гайки на бумеранге тоже отмечены - "*", соответственно тоже тянутся "на колесах"
Владимир1881 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 12:31   #2
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
По умолчанию Re: Вопрос (Сайлентблок заднего рычага внешний )

[QUOTE=Владимир1881;1484366]согласен...., в голове цифры примерно 2200 за штуку (два года назад). Передние стойки в 2950 обошлись "по тем деньгам".

Добавлено через 1 час 50 минут
[QUOTE=Аэроtrek;1484335][QUOTE=Владимир1881;1484265]
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek Посмотреть сообщение

Развал-схождение делается на все четыре колеса , не зависимо 2wd или 4wd . "Вскрытие" показало что нужно будет поменять задние стойки(одна запотела , хотя еще в рабочем состоянии). К тому же придется раскошелиться на новые пружины "перед".
Для справки кому интересно: Пружины "перед" ОВК(япония) 2200р за шт(родная пружина примерно 5000р), задняя стойка каяба 3100р за шт.

Добавлено через 19 минут

2 года назад менял верхние рычаги (бумеранги) и корректирующие рычаг, закручивал без проблем.
стеб этот к чему по поводу 1000р?
Цитирую мануал: необходимо только предварительно затянуть детали , отмеченные знаком "*", а окончательную затяжку произвести на незагруженном автомобиле , после опускания его на колеса....
Кстати гайки на бумеранге тоже отмечены - "*", соответственно тоже тянутся "на колесах"
А стеб этот к тому, что бумеранг у ступицы на колесах не затянешь, если ты конечно не эквилибрист)
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 15:51   #3
Владимир1881
Бывалый
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Вопрос (Сайлентблок заднего рычага внешний )

[QUOTE=Аэроtrek;1484480][QUOTE=Владимир1881;1484366]согласен...., в голове цифры примерно 2200 за штуку (два года назад). Передние стойки в 2950 обошлись "по тем деньгам".

Добавлено через 1 час 50 минут
[QUOTE=Аэроtrek;1484335]
Цитата:
Сообщение от Владимир1881 Посмотреть сообщение

А стеб этот к тому, что бумеранг у ступицы на колесах не затянешь, если ты конечно не эквилибрист)
[QUOTE=Аэроtrek;1484335]
Цитата:
Сообщение от Владимир1881 Посмотреть сообщение

А стеб этот к тому, что бумеранг у ступицы на колесах не затянешь, если ты конечно не эквилибрист)
Я конечно не специалист, но с техникой люблю сам возиться. А вообще когда люди просят помощи , то нужно подсказать если в "курсе дела", либо промолчать (если не знаешь) и не заниматься болтологией. Касаемо тебя твоей осведомленности технической части автомобиля : вопросы отпали когда от тебя фраза прозвучала , что не знаешь , делается или нет развал-схождение задней подвески для монопривода....

PS не приходит на ум ни одно авто с полностью независимой подвеской что бы развал-схождение делалось только не переднюю ось... не нужно быть эквилибристом, гимнастом и пр... Достаточно иметь хороший набор ключей с трещотками , карданчиками удлинителями и пр. ну и смотровую яму кончено + немного смекалки, без нее ни куда...
Удачи тебе, сторожила клуба, с почти 2000 сообщений на сайте)))))
Владимир1881 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 16:15   #4
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
По умолчанию Re: Вопрос (Сайлентблок заднего рычага внешний )

[QUOTE=Владимир1881;1484631][QUOTE=Аэроtrek;1484480][QUOTE=Владимир1881;1484366]согласен...., в голове цифры примерно 2200 за штуку (два года назад). Передние стойки в 2950 обошлись "по тем деньгам".

Добавлено через 1 час 50 минут
[QUOTE=Аэроtrek;1484335]

Цитата:
Сообщение от Аэроtrek Посмотреть сообщение
Я конечно не специалист, но с техникой люблю сам возиться. А вообще когда люди просят помощи , то нужно подсказать если в "курсе дела", либо промолчать (если не знаешь) и не заниматься болтологией. Касаемо тебя твоей осведомленности технической части автомобиля : вопросы отпали когда от тебя фраза прозвучала , что не знаешь , делается или нет развал-схождение задней подвески для монопривода....

PS не приходит на ум ни одно авто с полностью независимой подвеской что бы развал-схождение делалось только не переднюю ось... не нужно быть эквилибристом, гимнастом и пр... Достаточно иметь хороший набор ключей с трещотками , карданчиками удлинителями и пр. ну и смотровую яму кончено + немного смекалки, без нее ни куда...
Удачи тебе, сторожила клуба, с почти 2000 сообщений на сайте)))))
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 17:27   #5
Владимир1881
Бывалый
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Вопрос (Сайлентблок заднего рычага внешний )

[QUOTE=Аэроtrek;1484643][QUOTE=Владимир1881;1484631][QUOTE=Аэроtrek;1484480][QUOTE=Владимир1881;1484366]согласен...., в голове цифры примерно 2200 за штуку (два года назад). Передние стойки в 2950 обошлись "по тем деньгам".

Добавлено через 1 час 50 минут
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek Посмотреть сообщение


кстати если не имеется под рукой нужный инструмент , нагрузить колесо очень просто , достаточно приподнять зад машины ,открутить колеса и опустить ее на "чурки деревянные" ,предварительно подставив их под нижние рычаги (ближе к ступице)и крути хоть чем (доступ к крайней ступичной части рычага открыт....: )
Ну это я так решил написать. вдруг кто то будет читать тему и кому то может это пригодиться......
Владимир1881 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.06.2013, 11:38   #6
Аэроtrek
Гуру раздела Airtrek
 
Аватар для Аэроtrek
 
Авто: Trek CU2W 4G63 4WD
Сообщений: 2,452
По умолчанию Re: Вопрос (Сайлентблок заднего рычага внешний )

[QUOTE=Владимир1881;1484692][QUOTE=Аэроtrek;1484643][QUOTE=Владимир1881;1484631][QUOTE=Аэроtrek;1484480]
Цитата:
Сообщение от Владимир1881 Посмотреть сообщение
согласен...., в голове цифры примерно 2200 за штуку (два года назад). Передние стойки в 2950 обошлись "по тем деньгам".

Добавлено через 1 час 50 минут

кстати если не имеется под рукой нужный инструмент , нагрузить колесо очень просто , достаточно приподнять зад машины ,открутить колеса и опустить ее на "чурки деревянные" ,предварительно подставив их под нижние рычаги (ближе к ступице)и крути хоть чем (доступ к крайней ступичной части рычага открыт....: )
Ну это я так решил написать. вдруг кто то будет читать тему и кому то может это пригодиться......
Никогда так не делайте, чурка должна ставиться под ступицу, а никак не под рычаг или под рычаг вблизи ступицы, Плавующие сайлентблоки без разницы как затягивать ИБО внутри втулка шарообразная и рычаг после опускания на колеса встанет так как ему надо. А вот неплавующие если ставятся в частности в Саблю к ступице нужно затягивать на чурках, так как к нему не подлезть, всё остальное можно затянуть на колесах. Для себя сделал вывод , что в саблю в следующий раз поставлю плавующий , чтобы не "трахаццо с чурками" ИБО Геморно ИМХО.

ПС to Владимир , если хоть одно мое сообщение кому то тут помогло, значит этот день я прожил не зря.
ПСС Не удержался, а то вводят тут людей в заблуждение ...
Аэроtrek вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU