согласен...., в голове цифры примерно 2200 за штуку (два года назад). Передние стойки в 2950 обошлись "по тем деньгам".
Добавлено через 1 час 50 минут
[QUOTE=Аэроtrek;1484335][QUOTE=Владимир1881;1484265][QUOTE=Аэроtrek;1484049]
Развал-схождение делается на все четыре колеса , не зависимо 2wd или 4wd . "Вскрытие" показало что нужно будет поменять задние стойки(одна запотела , хотя еще в рабочем состоянии). К тому же придется раскошелиться на новые пружины "перед".
Для справки кому интересно: Пружины "перед" ОВК(япония) 2200р за шт(родная пружина примерно 5000р), задняя стойка каяба 3100р за шт.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek
Вспомнил что у меня мануал по машине имеется В общем этот сайлент нужно затягивать когда машина на колесах стоит , не смотря на то что он плавающий. Всем спасибо за участие ... )))))[/QUOTE
Затянешь на бумаранге на колесах я тебе 1000 р дам
2 года назад менял верхние рычаги (бумеранги) и корректирующие рычаг, закручивал без проблем.
стеб этот к чему по поводу 1000р?
Цитирую мануал: необходимо только предварительно затянуть детали , отмеченные знаком "*", а окончательную затяжку произвести на незагруженном автомобиле , после опускания его на колеса....
Кстати гайки на бумеранге тоже отмечены - "*", соответственно тоже тянутся "на колесах"
[QUOTE=Владимир1881;1484366]согласен...., в голове цифры примерно 2200 за штуку (два года назад). Передние стойки в 2950 обошлись "по тем деньгам".
Добавлено через 1 час 50 минут
[QUOTE=Аэроtrek;1484335][QUOTE=Владимир1881;1484265]
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek
Развал-схождение делается на все четыре колеса , не зависимо 2wd или 4wd . "Вскрытие" показало что нужно будет поменять задние стойки(одна запотела , хотя еще в рабочем состоянии). К тому же придется раскошелиться на новые пружины "перед".
Для справки кому интересно: Пружины "перед" ОВК(япония) 2200р за шт(родная пружина примерно 5000р), задняя стойка каяба 3100р за шт.
Добавлено через 19 минут
2 года назад менял верхние рычаги (бумеранги) и корректирующие рычаг, закручивал без проблем.
стеб этот к чему по поводу 1000р?
Цитирую мануал: необходимо только предварительно затянуть детали , отмеченные знаком "*", а окончательную затяжку произвести на незагруженном автомобиле , после опускания его на колеса....
Кстати гайки на бумеранге тоже отмечены - "*", соответственно тоже тянутся "на колесах"
А стеб этот к тому, что бумеранг у ступицы на колесах не затянешь, если ты конечно не эквилибрист)
[QUOTE=Аэроtrek;1484480][QUOTE=Владимир1881;1484366]согласен...., в голове цифры примерно 2200 за штуку (два года назад). Передние стойки в 2950 обошлись "по тем деньгам".
Добавлено через 1 час 50 минут
[QUOTE=Аэроtrek;1484335]
Цитата:
Сообщение от Владимир1881
А стеб этот к тому, что бумеранг у ступицы на колесах не затянешь, если ты конечно не эквилибрист)
[QUOTE=Аэроtrek;1484335]
Цитата:
Сообщение от Владимир1881
А стеб этот к тому, что бумеранг у ступицы на колесах не затянешь, если ты конечно не эквилибрист)
Я конечно не специалист, но с техникой люблю сам возиться. А вообще когда люди просят помощи , то нужно подсказать если в "курсе дела", либо промолчать (если не знаешь) и не заниматься болтологией. Касаемо тебя твоей осведомленности технической части автомобиля : вопросы отпали когда от тебя фраза прозвучала , что не знаешь , делается или нет развал-схождение задней подвески для монопривода....
PS не приходит на ум ни одно авто с полностью независимой подвеской что бы развал-схождение делалось только не переднюю ось... не нужно быть эквилибристом, гимнастом и пр... Достаточно иметь хороший набор ключей с трещотками , карданчиками удлинителями и пр. ну и смотровую яму кончено + немного смекалки, без нее ни куда...
Удачи тебе, сторожила клуба, с почти 2000 сообщений на сайте)))))
[QUOTE=Владимир1881;1484631][QUOTE=Аэроtrek;1484480][QUOTE=Владимир1881;1484366]согласен...., в голове цифры примерно 2200 за штуку (два года назад). Передние стойки в 2950 обошлись "по тем деньгам".
Добавлено через 1 час 50 минут
[QUOTE=Аэроtrek;1484335]
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek
Я конечно не специалист, но с техникой люблю сам возиться. А вообще когда люди просят помощи , то нужно подсказать если в "курсе дела", либо промолчать (если не знаешь) и не заниматься болтологией. Касаемо тебя твоей осведомленности технической части автомобиля : вопросы отпали когда от тебя фраза прозвучала , что не знаешь , делается или нет развал-схождение задней подвески для монопривода....
PS не приходит на ум ни одно авто с полностью независимой подвеской что бы развал-схождение делалось только не переднюю ось... не нужно быть эквилибристом, гимнастом и пр... Достаточно иметь хороший набор ключей с трещотками , карданчиками удлинителями и пр. ну и смотровую яму кончено + немного смекалки, без нее ни куда...
Удачи тебе, сторожила клуба, с почти 2000 сообщений на сайте)))))
[QUOTE=Аэроtrek;1484643][QUOTE=Владимир1881;1484631][QUOTE=Аэроtrek;1484480][QUOTE=Владимир1881;1484366]согласен...., в голове цифры примерно 2200 за штуку (два года назад). Передние стойки в 2950 обошлись "по тем деньгам".
Добавлено через 1 час 50 минут
Цитата:
Сообщение от Аэроtrek
кстати если не имеется под рукой нужный инструмент , нагрузить колесо очень просто , достаточно приподнять зад машины ,открутить колеса и опустить ее на "чурки деревянные" ,предварительно подставив их под нижние рычаги (ближе к ступице)и крути хоть чем (доступ к крайней ступичной части рычага открыт....: )
Ну это я так решил написать. вдруг кто то будет читать тему и кому то может это пригодиться......
согласен...., в голове цифры примерно 2200 за штуку (два года назад). Передние стойки в 2950 обошлись "по тем деньгам".
Добавлено через 1 час 50 минут
кстати если не имеется под рукой нужный инструмент , нагрузить колесо очень просто , достаточно приподнять зад машины ,открутить колеса и опустить ее на "чурки деревянные" ,предварительно подставив их под нижние рычаги (ближе к ступице)и крути хоть чем (доступ к крайней ступичной части рычага открыт....: )
Ну это я так решил написать. вдруг кто то будет читать тему и кому то может это пригодиться......
Никогда так не делайте, чурка должна ставиться под ступицу, а никак не под рычаг или под рычаг вблизи ступицы, Плавующие сайлентблоки без разницы как затягивать ИБО внутри втулка шарообразная и рычаг после опускания на колеса встанет так как ему надо. А вот неплавующие если ставятся в частности в Саблю к ступице нужно затягивать на чурках, так как к нему не подлезть, всё остальное можно затянуть на колесах. Для себя сделал вывод , что в саблю в следующий раз поставлю плавующий , чтобы не "трахаццо с чурками" ИБО Геморно ИМХО.
ПС to Владимир , если хоть одно мое сообщение кому то тут помогло, значит этот день я прожил не зря.
ПСС Не удержался, а то вводят тут людей в заблуждение ...