Эдуард, очень велика вероятность вспенивания жижы. Рекомендуется немного откачать/слить.
Чушь полнейшая!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Сегодня заменил жижу.Проехал 10км.,вынул щуп,чуть выше макс. уровня.
Какие могут быть последствия?
Завтра выезд за город...
В каком положении рычага переключения передач замеряли? Правильный уровень - в положении N на прогретом двигателе, когда маслом заполняется гидротрансформатор. В мануале написано, что НИЗКИЙ уровень масла в вариаторе МОЖЕТ привести к вспениванию и проскальзыванию ремня, а высокий - К ПЕРЕГРЕВУ коробки в движении. Что по-вашему хуже?
В каком положении рычага переключения передач замеряли? Правильный уровень - в положении N на прогретом двигателе, когда маслом заполняется гидротрансформатор. В мануале написано, что НИЗКИЙ уровень масла в вариаторе МОЖЕТ привести к вспениванию и проскальзыванию ремня, а высокий - К ПЕРЕГРЕВУ коробки в движении. Что по-вашему хуже?
Уровень замерялся в режиме P,реально выше среднего-рекомендуемого порядка 3-5мм.
Считаю явным перебором...
Но,в течении получаса прогрею,и замерю в положении N.
Уровень замерялся в режиме P,реально выше среднего-рекомендуемого порядка 3-5мм.
Считаю явным перебором...
Но,в течении получаса прогрею,и замерю в положении N.
Могу спорить, что в N уровень будет ровно между меток!
zorge799, правда Ваша!
Действительно,подняв "на уши" знакомых мотористов и малознакомых,было обозначено следующее:
-для объективного замера уровня масла/жижи CVT/АКПП необходимо,при работающем двигателе поставить селектор коробки в режим P или N.Произвести замер щупом.
Что,собственно,сейчас и было сделано.
Всё О.К.!В пределах допустимых норм.
Большое спасибо всем одноклубникам,прописавшим
по данной проблеме!
Zorge799 - респект!
Последний раз редактировалось Эдуард; 20.06.2013 в 22:10.