Out III. Cамостоятельно установили радиатор для вариатора: serdubin, Out XL, >>> OutLancer, Out XL, >>> WarGamer, Out XL, alinghi, ASX, 1,8 Kuzenkakol, Out III, 2,0 chundga, Out III, 2,4 Kitt, Out III, 2,0 abbat05, Out III, 2,4 Yron Maiden, Out III, и XL 2,4 Ан-дрей, Out III, 2,4 + отчет - >>> Igor_86_nv, Out III, 2,4 + отчет - >>> Tsorff, Out III, 2,4 , >>> серг436, Out III, 2,0 >>>, >>> 676, Out III, 2,0 , >>> mossavage, термостат, >>>
Добавлено через 8 часов 3 минуты
Буду колхозить скорее всего сейчас прикину по деньгам, и где лучше.
Теплообменник нужен скорее всего 2920A141, у нас 2920A097, тот от версии лайнера с радиатором, там четыре выхода два для масла и два для антифриза. http://mitsubishi-autoparts.com.ua/p...6T&w=480&h=605
Добавлено через 31 секунду
Буду колхозить скорее всего сейчас прикину по деньгам, и где лучше.
Теплообменник нужен скорее всего 2920A141, у нас 2920A097, тот от версии лайнера с радиатором, там четыре выхода два для масла и два для антифриза. http://mitsubishi-autoparts.com.ua/p...6T&w=480&h=605
Добавлено через 8 часов 5 минут
к сожалению, изображение утрачено
Добавлено через 8 часов 6 минут
Чет всё затупило, короче в каталога видно что там четыре выхода, а не два.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 27.06.2013 в 23:15.
Возможно: моя сетка 50% воздуху мешает. За счет завихрений и тд.
Приходиться вентиляторам больше "трудиться". С точки зрения охлаждения - однозначно мешает.
Добавлено через 6 минут
OUTLANDER (1.08.2008-3.07.2012)
и
OUTLANDER (1.04.2010-3.04.2012)
одинаковые картинки
Он там на верху E,F,B,A это трубочки, 2010-2012 только B,A
v888v, а если поставить оригинальный радиатор от версии с ним и сделать это у ОД? Конечно дорого, но, вроде, решает вопрос с гарантией и траблы с перегревом...
v888v, а если поставить оригинальный радиатор от версии с ним и сделать это у ОД? Конечно дорого, но, вроде, решает вопрос с гарантией и траблы с перегревом...
Это интересно - где же оригинальный радиатор на нашу версию?
На самом деле можно любой масляный радиатор поставить лишь бы по креплению не еолхозить много. Родной лучше тем что его интегрировать легче,но ценник напрягает. Может аналоги ниссенс есть?
Сам радиатор 19100р. + все шланги с крепежом 4650р. по экзисту, сколько уж возьмет ОД? предположить если 2 - 3 норма часа то получится 5,5 - 8 т. рубчиков итоговая цена 32т. р., я наверно буду помедленней ездить в районе 160 км/ч))))
Последний раз редактировалось Abvgd; 28.06.2013 в 14:33.