Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2008, 09:12   #1
stas-0007
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 123
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Сам блин не знаю!! max416, у тебя сколько оборотов на 70км/ч????
stas-0007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 10:20   #2
max416
Старожил Клуба
 
Аватар для max416
 
Имя: максим
Авто: R 350 cdi
Сообщений: 751
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от stas-0007 Посмотреть сообщение
Сам блин не знаю!! max416, у тебя сколько оборотов на 70км/ч????

можно просто макс)
короче не знаю если честно)))
езжу либо плетусь в пробках.... либо за 120 - 140
на 90 видел кажется 1900... на 70- не помню надо прокатиться
но парни правильно советуют - дай ей "под хвост" пару раз резко и все станет на свои места.! уроган разбудишь))) не V6 но все же достойно очень)
max416 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 11:29   #3
stas-0007
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 123
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Спасибо Макс!!! Сегодня вечером зажгуууу!!))) Дам проср.....ся моему Ауту!!!!

P.S: Я очень сильно огорчился из-за этого, тк знал что динамика у 2.4 ПОЧТИ ураганная(ураганная у 3-шки)!! Я после того как обкатал (где-то через месяц после покупки) поехал в новосиб!!Был так доволен динамикой машины на трассе!!!))) ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ!!! А тут бац и такая ШТУКА!!!!
stas-0007 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 12:55   #4
max416
Старожил Клуба
 
Аватар для max416
 
Имя: максим
Авто: R 350 cdi
Сообщений: 751
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от stas-0007 Посмотреть сообщение
Спасибо Макс!!! Сегодня вечером зажгуууу!!))) Дам проср.....ся моему Ауту!!!!

P.S: Я очень сильно огорчился из-за этого, тк знал что динамика у 2.4 ПОЧТИ ураганная(ураганная у 3-шки)!! Я после того как обкатал (где-то через месяц после покупки) поехал в новосиб!!Был так доволен динамикой машины на трассе!!!))) ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ!!! А тут бац и такая ШТУКА!!!!

не переусердствуй
max416 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 13:12   #5
OutВиктор
Старожил Клуба
 
Имя: Гаркуша Виктор Васил
Авто: VW Tiguan 2.0 TDI
Сообщений: 1,463
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от max416 Посмотреть сообщение
.......... дай ей "под хвост" пару раз резко и все станет на свои места.! уроган разбудишь))) не V6 но все же достойно очень)
Имхо - ХЛ-ку вообще периодически нужно будить, это не только двигателя или трансмиссии касается - у меня система климата/отопления крутила что-то себе ни шатко, ни валко - невнятно грела, практически не было разницы если незначительно увеличиваешь интенсивность обдува. Включил температуру и обдув на максимум и погонял во всех положениях ручки "направления потоков воздуха". "Невнятность" как рукой сняло - греет, как заводная - типа, "прости, хозяин, я не думала, что в твоем возрасте люди еще могут мёрзнуть, теперь буду работать как ты просишь..."
Главное - дать вовремя проср---ся.
OutВиктор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.03.2008, 13:26   #6
max416
Старожил Клуба
 
Аватар для max416
 
Имя: максим
Авто: R 350 cdi
Сообщений: 751
По умолчанию Ответ: XL.CVT: Вопросы по работе вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от OutВиктор Посмотреть сообщение
Имхо - ХЛ-ку вообще периодически нужно будить, это не только двигателя или трансмиссии касается - у меня система климата/отопления крутила что-то себе ни шатко, ни валко - невнятно грела, практически не было разницы если незначительно увеличиваешь интенсивность обдува. Включил температуру и обдув на максимум и погонял во всех положениях ручки "направления потоков воздуха". "Невнятность" как рукой сняло - греет, как заводная - типа, "прости, хозяин, я не думала, что в твоем возрасте люди еще могут мёрзнуть, теперь буду работать как ты просишь..."
Главное - дать вовремя проср---ся.
о как!
значит обкатка нужна не тока двигателю но кондею тоже)))
интересно.
max416 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU