Ребят. Если вы инженеры. Динамику изменения температуры уловить все равно возможно. Даже прибором который врёт - в смысле не верно показывает. Идея не идеальна. Привязать максимальную температуру к показаниям приблуды проблематично. Перегревать то никто не хочет. Конечно сам датчик надо опустить в термопасту. Или в любое вещество касающееся корпуса варика. Конечно еще учитываем постоянную нагрева (пока до него дойдет). Изоляция сверху. Придется сообразить как. Пусть она будет врать. Это понятно. Но это хоть что то. И в режиме движения потестить. Посмотреть от каких маневров будут максимальные цифры (на внешней приблуде). А там уже определится - нужно не нужно.
Может сразу будет понятно в процессе движения как управлять авто без особых нагревов. И все. Выкинул приблуду - но определился с манерой управления.
А может приблуда окажется вполне информативной - оставить захочется .. Имхо
ИМХО - проще поставить датчик врезавшись в систему охлаждения, вариантов больше, технически реализуется проще.