ну на СТО должны знать как. подключается специальная приблуда и в мозгах выставляются нужные значения. вот на треке я не знаю, есть такое или нет. на моей машине есть. и после ремонта коробы тоже толчки были, съездил к чуваку на СТО он подключил какую то хрень, что то там поделал. в итоге толчки ушли. мне кажется здесь такая же беда.
ну на СТО должны знать как. подключается специальная приблуда и в мозгах выставляются нужные значения. вот на треке я не знаю, есть такое или нет. на моей машине есть. и после ремонта коробы тоже толчки были, съездил к чуваку на СТО он подключил какую то хрень, что то там поделал. в итоге толчки ушли. мне кажется здесь такая же беда.
нет не просто ошибки сбросил. он обучил коробу. потому как после ремонта всё давление что там есть было использовано для включения и переключения передач. а нужно дозами. а коробка этого не умела. поэтому её обучили и она стала давить нужное давление в нужный момент а не постоянно на прополую всю мощность.
нет не просто ошибки сбросил. он обучил коробу. потому как после ремонта всё давление что там есть было использовано для включения и переключения передач. а нужно дозами. а коробка этого не умела. поэтому её обучили и она стала давить нужное давление в нужный момент а не постоянно на прополую всю мощность.
Так эти параметры и так должны быть прописаны в мозги коробки. Их только перепрошивкой можно поменять.
Так эти параметры и так должны быть прописаны в мозги коробки. Их только перепрошивкой можно поменять.
не не не. коробка работает. фрикционы со временем стираются и чтобы их сжать плотнее нужно больше давления, для того чтобы они не проскальзывали. всё это высчитывается по датчикам , по количеству оборотов и скорости. так вот после ремонта нужно обнулить эти значения, то есть коробка должна знать что она отремонтирована. прошивка это немного другое.
не не не. коробка работает. фрикционы со временем стираются и чтобы их сжать плотнее нужно больше давления, для того чтобы они не проскальзывали. всё это высчитывается по датчикам , по количеству оборотов и скорости. так вот после ремонта нужно обнулить эти значения, то есть коробка должна знать что она отремонтирована. прошивка это немного другое.
Ну не знаю. Все эти настройки с учетом износа уже и так прописаны в мозгах коробки.
Ну не знаю. Все эти настройки с учетом износа уже и так прописаны в мозгах коробки.
конечно всё прописано. и по прописаным правилам ведется корректировка. как только корректировка не удается или не возможна в принципе, то АКПП сразу уходит в аварийным режим. И да, после ремонта она в итоге сама обучится, но просто там нужен определенный цикл, вернее последовательность циклов. И сколько пройдет времени или километров не известно, а за это время высокое давление и не своевременность переключений может наделать кучу делов в коробе. Поэтому после ремонта АКПП обучают и это знают те кто АКПП ремонтируют и занимаются ими не первый раз. Спросите в любой нормальной мастерской.
ну на СТО должны знать как. подключается специальная приблуда и в мозгах выставляются нужные значения. вот на треке я не знаю, есть такое или нет. на моей машине есть. и после ремонта коробы тоже толчки были, съездил к чуваку на СТО он подключил какую то хрень, что то там поделал. в итоге толчки ушли. мне кажется здесь такая же беда.
Он подключил комп.и проверял работу фарсунок там все впоряде.она только на горячую моросит.вот у нас второй день дождь и акпп вроде нормально работает.кароче через раз толкается.я рот думаю поставить дополнительно радиатор для охлаждения.а так она обучается на переключения (stop and go) это я знаю а чтоб на включения не слышал вот я и думал что подскажешь.