Итак, "вторая часть Марлезонского балета" - установка задней дуги, как альтернативы усилителю заднего бампера.
Поставил вот такую дугу: Метес, хром-никель, 48 мм.
Провозился 2 часа (20 минут в мануале уже вызвали улыбку) и вот некоторые особенности:
1) заднюю буксировочную петлю пришлось снять! это не указано в мануале, и я некоторое время не мог понять из рисунка, как же крепится кронштейн, пока меня не осенило, что мешает петля;
2) также надо будет снять запаску; к счастью, временно - только на время установки, чтоб не мешала;
3) крепеж и кронштейны выглядят и весят весьма солидно; есть надежда, что функция у этой дуги будет не только декоративная;
4) отверстия, в которые вкручиваютсчя болты, немного то ли заржавели, то ли забились грязью - пришлось обильно смачивать их ВДшкой, иначе болты очень туго шли;
5) справа, где глушитель, очень неудобно работать - пришлось немного помучаться припихивая руки и инструмент; "трещетка" - однозначно must have!