Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Alex4e
1 Есть на работе еще цкроссер одногодка, надо будет у него бардак расковырять да глянуть номерок.
2 но они же не могут по отдельности фарами управлять?
3 А MUT пежо прочитает? Или лексию искать?
1 - вот тебе и донор для диагностики. Махнись блоками на одну поездку. Свой дай прокатится.. если тебе боятся заведомо исправный дать.
2 - нет, фары синхронно вверх\вниз... у
3- да. Только я говорю про умельцев а не про официалов, т.к. у тех и ценник неразумен да и ручки кривоваты.
1 - вот тебе и донор для диагностики. Махнись блоками на одну поездку. Свой дай прокатится.. если тебе боятся заведомо исправный дать.
2 - нет, фары синхронно вверх\вниз... у
3- да. Только я говорю про умельцев а не про официалов, т.к. у тех и ценник неразумен да и ручки кривоваты.
номер блока у цкроссера заканчивается на 44))) к официалам я ни нагой, особенно к французским.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Alex4e
номер блока у цкроссера заканчивается на 44)))
До блока подлезть - дело пары минут.
Сфотай у себя и у кроссера разъем проводки\цвета проводов,
увидиш что они одинаковые
Если боитесь: на кроссер поставь свой блок - катанитесь.