Кстати, "съёмщик" достаточно неплохо, ИМХО, держал горизонт. Можно составить представление об углах горок.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от СанычНСК
Прикольные ребята..., а если бы авто откатилось назад ?
Так на локе и откатилось)))
Потихоньку сползло, вернее)
Добавлено через 6 минут
Значица так.
Никогда до этого я не принимал участия в подобных экспериментах. Поэтому просто посмотрите, не комментируя умения прокладки
Есть видео о "спасении дельфина". Езда по пляжу, собственно
Пляж "Майами" Северо-западный Крым.
Надо?
Надо!
Смотрю у Инфинити такие же задние подкрылки мелкие - вся пыль везде сзади. По полям у меня так же все в пыли сзади ..
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Таксист
Вова, ты не умничай))) это нормальный уклон или детский?))))
Если что, то перед горкой было страшновато... Не, если б она асфальтовая была, тогда ноу проблем. А так...
Сначала FX37 заехал с пятого раза. Я - со второго. На обеих машинах заехать получилось на обычном псевдополном приводе 4wd. Когда включались системы - только до половины, и ползем назад.
Финик, кстати, потом еще заехал задом (задний привод, а передок подключается). Я испугался
Цитата:
По долинам и по взгорьям
Чтобы представить подъемы наглядно, посмотрим, какие уклоны встречаются на дорогах. На пересеченной местности уклоны не более 8%, или 4,6 градуса. Горные дороги круче, уклон достигает 12%, или 6,85 градуса. На въездах в гаражи, эстакадах и т.п. делают уклоны до 30%, или 17 градусов. Более крутые уклоны встретятся вам только за пределами асфальта на грунтовых дорогах или при их отсутствии.
Это совсем не детский уклон. В цифрах для себя оценил - меня ж там не было. Надеюсь кинооператор не сильно под углом был. Судя по кадру - нет. Уклон почти 30 % ! А если прикинуть что по камешкам с пылью а не по асфальту -
Добавлено через 13 минут
Задом легче заехать. Вес движка хорошо помогает. Но нужно чтоб привод передний был..
Смотрю у Инфинити такие же задние подкрылки мелкие - вся пыль везде сзади. По полям у меня так же все в пыли сзади ..
Этот гад... еще и первым ехал. Столько пыли я в жизни не видел)
Итак. Тарханкутский п-ов. Самый запад Крыма. Пляж "Майами" Операция "Спасение дельфина"
Краткий комментарий:
До 1.20 этого видео все было нормально. Езда 4wd lock/low.
В указанное время штурман попросил заехать на бархан. "Давай попробуем, только здесь точно застрянем" - ответил я и поехал Опять же смотрим на горизонт и понимаем, что встали не на ровном месте.
Резюме после всех, так сказать, экспериментов. Ничего нового, можно не читать )))
Хорошая проходимость. Достаточная для минимальных нужд. Для чего-то более существенного, как минимум, нужно иметь более сильное двигло. Почему так решил? Смотрим на финика и его 333 л/с. Клиренс маленький, дури много. Тащит, сволочь )))
Ну а здесь операция по героическому спасению героическим же FX37 Я сел так, что уже вообще ничего не крутилось ни в каких режимах трансмиссии ))))
Хорошая проходимость. Достаточная для минимальных нужд. Для чего-то более существенного, как минимум, нужно иметь более сильное двигло. Почему так решил? Смотрим на финика и его 333 л/с. Клиренс маленький, дури много. Тащит, сволочь )))
Маленькая ошибка - когда вас вытаскивали из песка передние колеса надо было ставить ровно, легче бы вышло.
Первоначально да, а вот с 35 сек. - нет. Надо было держать ровно пока машина не "зацепилась" и не пошла сама. Ну это так, комментарии))
P.S. Я, кстати, в феврале на 50% склон въезжал))
Итак. Тарханкутский п-ов. Самый запад Крыма. Пляж "Майами" Операция "Спасение дельфина"
Краткий комментарий:
До 1.20 этого видео все было нормально. Езда 4wd lock/low.
В указанное время штурман попросил заехать на бархан. "Давай попробуем, только здесь точно застрянем" - ответил я и поехал Опять же смотрим на горизонт и понимаем, что встали не на ровном месте.
А Вы в это время ездили с включенной ASC? Почему я спрашиваю-когда Вы встали, как бы попали на диагональ, но колёса которые имели сцепление с дорогой не вращались, а должны были, если стаб. был включен!
А Вы в это время ездили с включенной ASC? Почему я спрашиваю-когда Вы встали, как бы попали на диагональ, но колёса которые имели сцепление с дорогой не вращались, а должны были, если стаб. был включен!
Действительно, переднее левое (водительское) и заднее правое стоят не шевелятся. Другая диагональ (перед.пасс. и левое заднее) буксуют.
Пытаюсь вспомнить про ASC и не могу. В какой-то момент отключал точно, а когда - не помню точно.
Нет, врать не буду, хотя вроде бы отключил сразу, перед заездом.
----
Ну собственно совет Парни, никогда не берете не такие покатушки семейство целиком. И так пЕкло невыносимое, да еще и галдят. Немудрено, что память отшибло
Действительно, переднее левое (водительское) и заднее правое стоят не шевелятся. Другая диагональ (перед.пасс. и левое заднее) буксуют.
Пытаюсь вспомнить про ASC и не могу. В какой-то момент отключал точно, а когда - не помню точно.
Нет, врать не буду, хотя вроде бы отключил сразу, перед заездом.
Скорее всего отключили, т.к. может быть посчитали, что из-за ACS можно закопаться...а она могла бы и помочь, я думаю, все-таки у переднего левого колеса сцепление с землей было достаточное (вроде бы)