Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2013, 12:50   #1
Таксист
Старожил Клуба
 
Аватар для Таксист
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2,4 2013/Peugeot partner 1.6 VTC
Сообщений: 400
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Продолжаем доклад
Вове - респект

Там же. АР Крым.


Кстати, "съёмщик" достаточно неплохо, ИМХО, держал горизонт. Можно составить представление об углах горок.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от СанычНСК Посмотреть сообщение
Прикольные ребята..., а если бы авто откатилось назад ?
Так на локе и откатилось)))
Потихоньку сползло, вернее)

Добавлено через 6 минут
Значица так.
Никогда до этого я не принимал участия в подобных экспериментах. Поэтому просто посмотрите, не комментируя умения прокладки


Добавлено через 9 минут
Есть видео о "спасении дельфина". Езда по пляжу, собственно
Пляж "Майами" Северо-западный Крым.
Надо?

Последний раз редактировалось Таксист; 08.07.2013 в 12:57.
Таксист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 08.07.2013, 13:29   #2
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Таксист Посмотреть сообщение

Есть видео о "спасении дельфина". Езда по пляжу, собственно
Пляж "Майами" Северо-западный Крым.
Надо?
Надо!

Смотрю у Инфинити такие же задние подкрылки мелкие - вся пыль везде сзади. По полям у меня так же все в пыли сзади ..

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Таксист Посмотреть сообщение
Вова, ты не умничай))) это нормальный уклон или детский?))))
Если что, то перед горкой было страшновато... Не, если б она асфальтовая была, тогда ноу проблем. А так...
Сначала FX37 заехал с пятого раза. Я - со второго. На обеих машинах заехать получилось на обычном псевдополном приводе 4wd. Когда включались системы - только до половины, и ползем назад.
Финик, кстати, потом еще заехал задом (задний привод, а передок подключается). Я испугался
Цитата:
По долинам и по взгорьям
Чтобы представить подъемы наглядно, посмотрим, какие уклоны встречаются на дорогах. На пересеченной местности уклоны не более 8%, или 4,6 градуса. Горные дороги круче, уклон достигает 12%, или 6,85 градуса. На въездах в гаражи, эстакадах и т.п. делают уклоны до 30%, или 17 градусов. Более крутые уклоны встретятся вам только за пределами асфальта на грунтовых дорогах или при их отсутствии.


Это совсем не детский уклон. В цифрах для себя оценил - меня ж там не было. Надеюсь кинооператор не сильно под углом был. Судя по кадру - нет. Уклон почти 30 % ! А если прикинуть что по камешкам с пылью а не по асфальту -

Добавлено через 13 минут
Задом легче заехать. Вес движка хорошо помогает. Но нужно чтоб привод передний был..
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.07.2013, 13:49   #3
Таксист
Старожил Клуба
 
Аватар для Таксист
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2,4 2013/Peugeot partner 1.6 VTC
Сообщений: 400
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Смотрю у Инфинити такие же задние подкрылки мелкие - вся пыль везде сзади. По полям у меня так же все в пыли сзади ..
Этот гад... еще и первым ехал. Столько пыли я в жизни не видел)

Итак. Тарханкутский п-ов. Самый запад Крыма. Пляж "Майами" Операция "Спасение дельфина"
Краткий комментарий:
До 1.20 этого видео все было нормально. Езда 4wd lock/low.
В указанное время штурман попросил заехать на бархан. "Давай попробуем, только здесь точно застрянем" - ответил я и поехал Опять же смотрим на горизонт и понимаем, что встали не на ровном месте.


Ну а здесь операция по героическому спасению героическим же FX37 Я сел так, что уже вообще ничего не крутилось ни в каких режимах трансмиссии ))))


Резюме после всех, так сказать, экспериментов. Ничего нового, можно не читать )))

Хорошая проходимость. Достаточная для минимальных нужд. Для чего-то более существенного, как минимум, нужно иметь более сильное двигло. Почему так решил? Смотрим на финика и его 333 л/с. Клиренс маленький, дури много. Тащит, сволочь )))
Таксист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.07.2013, 16:41   #4
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Таксист Посмотреть сообщение
Ну а здесь операция по героическому спасению героическим же FX37 Я сел так, что уже вообще ничего не крутилось ни в каких режимах трансмиссии ))))

Хорошая проходимость. Достаточная для минимальных нужд. Для чего-то более существенного, как минимум, нужно иметь более сильное двигло. Почему так решил? Смотрим на финика и его 333 л/с. Клиренс маленький, дури много. Тащит, сволочь )))
Маленькая ошибка - когда вас вытаскивали из песка передние колеса надо было ставить ровно, легче бы вышло.
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 16:46   #5
Таксист
Старожил Клуба
 
Аватар для Таксист
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2,4 2013/Peugeot partner 1.6 VTC
Сообщений: 400
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
Маленькая ошибка - когда вас вытаскивали из песка передние колеса надо было ставить ровно, легче бы вышло.
В момент рывка - ровно.
Таксист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 16:54   #6
I62
Старожил Клуба
 
Аватар для I62
 
Имя: Игорь
Авто: BMW X4 3.0d
Сообщений: 2,977
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Таксист Посмотреть сообщение
В момент рывка - ровно.
Первоначально да, а вот с 35 сек. - нет. Надо было держать ровно пока машина не "зацепилась" и не пошла сама. Ну это так, комментарии))
P.S. Я, кстати, в феврале на 50% склон въезжал))
I62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 17:09   #7
Таксист
Старожил Клуба
 
Аватар для Таксист
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2,4 2013/Peugeot partner 1.6 VTC
Сообщений: 400
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от I62 Посмотреть сообщение
P.S. Я, кстати, в феврале на 50% склон въезжал))
вам тоже Вова v888v это соотношение вычислял, после того, как прямоугольный треугольник разноцветом вычерчивал?
Таксист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 18:07   #8
Romboks
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III instyle 2.4 CVT
Сообщений: 441
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Таксист Посмотреть сообщение
Итак. Тарханкутский п-ов. Самый запад Крыма. Пляж "Майами" Операция "Спасение дельфина"
Краткий комментарий:
До 1.20 этого видео все было нормально. Езда 4wd lock/low.
В указанное время штурман попросил заехать на бархан. "Давай попробуем, только здесь точно застрянем" - ответил я и поехал Опять же смотрим на горизонт и понимаем, что встали не на ровном месте.
А Вы в это время ездили с включенной ASC? Почему я спрашиваю-когда Вы встали, как бы попали на диагональ, но колёса которые имели сцепление с дорогой не вращались, а должны были, если стаб. был включен!
Romboks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 18:29   #9
Таксист
Старожил Клуба
 
Аватар для Таксист
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2,4 2013/Peugeot partner 1.6 VTC
Сообщений: 400
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Romboks Посмотреть сообщение
А Вы в это время ездили с включенной ASC? Почему я спрашиваю-когда Вы встали, как бы попали на диагональ, но колёса которые имели сцепление с дорогой не вращались, а должны были, если стаб. был включен!
Действительно, переднее левое (водительское) и заднее правое стоят не шевелятся. Другая диагональ (перед.пасс. и левое заднее) буксуют.
Пытаюсь вспомнить про ASC и не могу. В какой-то момент отключал точно, а когда - не помню точно.
Нет, врать не буду, хотя вроде бы отключил сразу, перед заездом.
----
Ну собственно совет Парни, никогда не берете не такие покатушки семейство целиком. И так пЕкло невыносимое, да еще и галдят. Немудрено, что память отшибло
Таксист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 18:43   #10
Romboks
Житель Клуба
 
Имя: Роман
Авто: Outlander III instyle 2.4 CVT
Сообщений: 441
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от Таксист Посмотреть сообщение
Действительно, переднее левое (водительское) и заднее правое стоят не шевелятся. Другая диагональ (перед.пасс. и левое заднее) буксуют.
Пытаюсь вспомнить про ASC и не могу. В какой-то момент отключал точно, а когда - не помню точно.
Нет, врать не буду, хотя вроде бы отключил сразу, перед заездом.
Скорее всего отключили, т.к. может быть посчитали, что из-за ACS можно закопаться...а она могла бы и помочь, я думаю, все-таки у переднего левого колеса сцепление с землей было достаточное (вроде бы)
Romboks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU