В июле 2012 перебрал (не в смысле ПЕРЕПИЛ) задний правый супот, и пока это мой самый холодный супот. Мораль? Полировать до зеркального состояния пистон, полностью вычистить все пазы, смазки не жалеть когда пистон и пыльник устанавливаете новые. В полной сборке поверните супорт пистоном вниз и он должен сам к Матушке Земле притянуться Потом поверните на 180 градусов и пистон опять должен самостоятельно вернуться к той же самой Матушке
Если это не происходит, значит уплотнительное кольцо не ровно сидит в пазу или поржень не гладкий или смазки нет. Надо переделывать.
Вчера на Митсу ездил на концерт Пола Макартни, который в 10 раз старее моего Митсу, но также похоже на свалку не собирается
В июле 2012 перебрал (не в смысле ПЕРЕПИЛ) задний правый супот, и пока это мой самый холодный супот. Мораль? Полировать до зеркального состояния пистон, полностью вычистить все пазы, смазки не жалеть когда пистон и пыльник устанавливаете новые. В полной сборке поверните супорт пистоном вниз и он должен сам к Матушке Земле притянуться Потом поверните на 180 градусов и пистон опять должен самостоятельно вернуться к той же самой Матушке
Если это не происходит, значит уплотнительное кольцо не ровно сидит в пазу или поржень не гладкий или смазки нет. Надо переделывать.
Вчера на Митсу ездил на концерт Пола Макартни, который в 10 раз старее моего Митсу, но также похоже на свалку не собирается
И пазы почистил и кольцо ровно стоит и смазки море, но поршень туго вытягиваю плоскогубцами, ремкомплект поставил новый, поршень новый как зеркало оригинал. Он должен туго ходить что бы не пропускать тормозуху, у кого после полировки легко ходит рано или поздно пробьет наружный пыльник. Причиной клина является выгорание смазки из-за температуры и своевременном не обслуживании суппорта, после ее выгорания происходит клин поршня по любому из диаметров, в следствии угловой износ накладки и тормозного диска под углом. После замены ремкомплекта и накладок вроде должно все быть исправно, но тормозной диск остается с неправильным износом и новая тормозная накладка соответственно принимает ее угол после недолгой эксплуатации совместно с поршнем тем самым опять клиня его. Что бы работало все нормально хоть и с недостатком смазки или с ее излишком просто следует заменить тормозной диск! Миф о износе направляющих и скоб я вообще не рассматриваю!!!
И пазы почистил и кольцо ровно стоит и смазки море, но поршень туго вытягиваю плоскогубцами, ремкомплект поставил новый, поршень новый как зеркало оригинал. Он должен туго ходить что бы не пропускать тормозуху, у кого после полировки легко ходит рано или поздно пробьет наружный пыльник. Причиной клина является выгорание смазки из-за температуры и своевременном не обслуживании суппорта, после ее выгорания происходит клин поршня по любому из диаметров, в следствии угловой износ накладки и тормозного диска под углом. После замены ремкомплекта и накладок вроде должно все быть исправно, но тормозной диск остается с неправильным износом и новая тормозная накладка соответственно принимает ее угол после недолгой эксплуатации совместно с поршнем тем самым опять клиня его. Что бы работало все нормально хоть и с недостатком смазки или с ее излишком просто следует заменить тормозной диск! Миф о износе направляющих и скоб я вообще не рассматриваю!!!
Как вам удалось такое придумать?
И перестаньте пытать ваш супорт плоскогубцами, а то его перекособочит да и пыльник повредите
Вы ему (поршню) больно делаете, вот он корчится от боли. Сила тут не нужна.
Последний раз редактировалось nfsp; 12.07.2013 в 02:00.
Как вам удалось такое придумать?
И перестаньте пытать ваш супорт плоскогубцами, а то его перекособочит да и пыльник повредите
Вы ему (поршню) больно делаете, вот он корчится от боли. Сила тут не нужна.
Смысл Вашего сообщения? Ничего не придумано, микрометр в руки (если знаете что это, видимо из тех кто по глупости любитель по несколько раз перебирать суппорта) и вперед!
Последний раз редактировалось Danzel1977; 13.07.2013 в 09:49.
Смысл Вашего сообщения? Ничего не придумано, микрометр в руки (если знаете что это, видимо из тех кто по глупости любитель по несколько раз перебирать суппорта) и вперед!
Я знаю что такое микрометр.
Это измерительный прибор, используемый для замера очень маленьких мозгов у тех хамовитых умников которые "поршень туго вытягивают плоскогубцами"
Прошёл тест?
Я знаю что такое микрометр.
Это измерительный прибор, используемый для замера очень маленьких мозгов у тех хамовитых умников которые "поршень туго вытягивают плоскогубцами"
Прошёл тест?
Нормальные люди прочитав мой пост сделали свой вывод, даже прав я или не прав, а некоторые дауны, даже не имея скорее всего полного высшего, не говоря о среднем готовы тут умничать. Раз уж дело зашло о плоскогубцах то могу поспорить что руками никак не вытащить поршень из суппорта. Вообще новый суппорт (оригинал в сборе) видели? Поршень не сдвинешь твоими мозгами!