Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2013, 20:48   #1
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Ремонт супорта

В июле 2012 перебрал (не в смысле ПЕРЕПИЛ) задний правый супот, и пока это мой самый холодный супот. Мораль? Полировать до зеркального состояния пистон, полностью вычистить все пазы, смазки не жалеть когда пистон и пыльник устанавливаете новые. В полной сборке поверните супорт пистоном вниз и он должен сам к Матушке Земле притянуться Потом поверните на 180 градусов и пистон опять должен самостоятельно вернуться к той же самой Матушке

Если это не происходит, значит уплотнительное кольцо не ровно сидит в пазу или поржень не гладкий или смазки нет. Надо переделывать.

Вчера на Митсу ездил на концерт Пола Макартни, который в 10 раз старее моего Митсу, но также похоже на свалку не собирается
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.07.2013, 22:58   #2
Одиссей72
Старожил Клуба
 
Аватар для Одиссей72
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
Сообщений: 1,697
По умолчанию Re: Ремонт супорта

Цитата:
Сообщение от nfsp Посмотреть сообщение
В июле 2012 перебрал (не в смысле ПЕРЕПИЛ) задний правый супот, и пока это мой самый холодный супот. Мораль? Полировать до зеркального состояния пистон, полностью вычистить все пазы, смазки не жалеть когда пистон и пыльник устанавливаете новые. В полной сборке поверните супорт пистоном вниз и он должен сам к Матушке Земле притянуться Потом поверните на 180 градусов и пистон опять должен самостоятельно вернуться к той же самой Матушке

Если это не происходит, значит уплотнительное кольцо не ровно сидит в пазу или поржень не гладкий или смазки нет. Надо переделывать.

Вчера на Митсу ездил на концерт Пола Макартни, который в 10 раз старее моего Митсу, но также похоже на свалку не собирается
Одиссей72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 20:23   #3
Danzel1977
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Ремонт супорта

Цитата:
Сообщение от Одиссей72 Посмотреть сообщение
И пазы почистил и кольцо ровно стоит и смазки море, но поршень туго вытягиваю плоскогубцами, ремкомплект поставил новый, поршень новый как зеркало оригинал. Он должен туго ходить что бы не пропускать тормозуху, у кого после полировки легко ходит рано или поздно пробьет наружный пыльник. Причиной клина является выгорание смазки из-за температуры и своевременном не обслуживании суппорта, после ее выгорания происходит клин поршня по любому из диаметров, в следствии угловой износ накладки и тормозного диска под углом. После замены ремкомплекта и накладок вроде должно все быть исправно, но тормозной диск остается с неправильным износом и новая тормозная накладка соответственно принимает ее угол после недолгой эксплуатации совместно с поршнем тем самым опять клиня его. Что бы работало все нормально хоть и с недостатком смазки или с ее излишком просто следует заменить тормозной диск! Миф о износе направляющих и скоб я вообще не рассматриваю!!!
Danzel1977 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 01:52   #4
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Ремонт супорта

Цитата:
Сообщение от Danzel1977 Посмотреть сообщение
И пазы почистил и кольцо ровно стоит и смазки море, но поршень туго вытягиваю плоскогубцами, ремкомплект поставил новый, поршень новый как зеркало оригинал. Он должен туго ходить что бы не пропускать тормозуху, у кого после полировки легко ходит рано или поздно пробьет наружный пыльник. Причиной клина является выгорание смазки из-за температуры и своевременном не обслуживании суппорта, после ее выгорания происходит клин поршня по любому из диаметров, в следствии угловой износ накладки и тормозного диска под углом. После замены ремкомплекта и накладок вроде должно все быть исправно, но тормозной диск остается с неправильным износом и новая тормозная накладка соответственно принимает ее угол после недолгой эксплуатации совместно с поршнем тем самым опять клиня его. Что бы работало все нормально хоть и с недостатком смазки или с ее излишком просто следует заменить тормозной диск! Миф о износе направляющих и скоб я вообще не рассматриваю!!!
Как вам удалось такое придумать?
И перестаньте пытать ваш супорт плоскогубцами, а то его перекособочит да и пыльник повредите
Вы ему (поршню) больно делаете, вот он корчится от боли. Сила тут не нужна.

Последний раз редактировалось nfsp; 12.07.2013 в 02:00.
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 09:43   #5
Danzel1977
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Ремонт супорта

Цитата:
Сообщение от nfsp Посмотреть сообщение
Как вам удалось такое придумать?
И перестаньте пытать ваш супорт плоскогубцами, а то его перекособочит да и пыльник повредите
Вы ему (поршню) больно делаете, вот он корчится от боли. Сила тут не нужна.
Смысл Вашего сообщения? Ничего не придумано, микрометр в руки (если знаете что это, видимо из тех кто по глупости любитель по несколько раз перебирать суппорта) и вперед!

Последний раз редактировалось Danzel1977; 13.07.2013 в 09:49.
Danzel1977 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.07.2013, 16:31   #6
nfsp
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Mitsu & RAM
Сообщений: 623
По умолчанию Re: Ремонт супорта

Цитата:
Сообщение от Danzel1977 Посмотреть сообщение
Смысл Вашего сообщения? Ничего не придумано, микрометр в руки (если знаете что это, видимо из тех кто по глупости любитель по несколько раз перебирать суппорта) и вперед!
Я знаю что такое микрометр.
Это измерительный прибор, используемый для замера очень маленьких мозгов у тех хамовитых умников которые "поршень туго вытягивают плоскогубцами"
Прошёл тест?
nfsp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 20:29   #7
Danzel1977
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 66
По умолчанию Re: Ремонт супорта

Цитата:
Сообщение от nfsp Посмотреть сообщение
Я знаю что такое микрометр.
Это измерительный прибор, используемый для замера очень маленьких мозгов у тех хамовитых умников которые "поршень туго вытягивают плоскогубцами"
Прошёл тест?
Нормальные люди прочитав мой пост сделали свой вывод, даже прав я или не прав, а некоторые дауны, даже не имея скорее всего полного высшего, не говоря о среднем готовы тут умничать. Раз уж дело зашло о плоскогубцах то могу поспорить что руками никак не вытащить поршень из суппорта. Вообще новый суппорт (оригинал в сборе) видели? Поршень не сдвинешь твоими мозгами!
Danzel1977 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт ГУР ZmeySochi Airtrek Turbo!!! 50 05.04.2013 20:33
Передние тормозные супорта. ilich79 Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 26.05.2011 09:41
Ремонт подвески и кузовной ремонт в СВАО - подскажите! gregory Дилеры и сервисы 1 23.10.2009 12:29

Текущее время: 10:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU