Приветствую!
У меня штатный (заводской) ксенон 4300К
Через 2 года сгорела лампа, поставил качественные 6000К светит супер!
Вопрос, выдержит ли блок розжига?
Приветствую!
У меня штатный (заводской) ксенон 4300К
Через 2 года сгорела лампа, поставил качественные 6000К светит супер!
Вопрос, выдержит ли блок розжига?
Ну а причем здесь 4300К и 6000К посмотри на мощность ламп, если одинаковые то выдержит если последняя мощнее то естественно поработает но не долго а температура свечения на скорость выхода из строя блока розжига ну вообще ни как не влияет. ВООБЩЕ!!!
chik777, подскажите пожалуйста как крепится блок AFS за бардачком? Не могу найти отверстие для болта которым крепиться металическая пластина блока. Есть вертикальные прорези, наверное для вставки пластины с одной стороны, а отверстия нет. Вы его сами сверлили? Блок устанавливается разъемом вниз или вперед (от себя), может у вас фото есть или ссылка на фото?
Что-то я не вкурил зачем на фарах что либо менять, если вся проводка на машине присутствует?
Если есть фишка под блок, то значит и на фарах все имеется, т.к. это все единая и неделимая подкапотная проводка - по другому было бы нелогично и не технологично
Проводку на фарах переделывают те, кто оставляет ручной корректор, а тут этого не надо .
Предохранители менять тоже не надо, т.к. ксеноновые фары питаются по другой линии и предохранители на 20А там уже присутствуют .
Схема с лансер-клуба по переделке фар - актуальна для машин с "худой" проводкой(комплектации-вариатор, без ESP) до 2011 м.г.(по факту - до конца 2010г.в.), у более новых, по состоянию на сейчас - там все есть
абсолютно верно. у себя ничего не переделывал-просто воткнул фишки и всё заработало сразу.
Помогите!!! Сделал все по феншую. Установил родные фары, датчики автокорректора, все родное активировал в мозгах. AFS работает когда поворачиваешь руль. На панели ничего не горит. Как проверить, что работает автокорректор?
У меня максималка на панели автокоректор не отображается.
Встань на против стены метров 10 и наметь мелом световую границу. Затем закинь в багажник пару тройку друзей или подруг.. и сравни световую границу.....
Что-то я не вкурил зачем на фарах что либо менять, если вся проводка на машине присутствует?
Если есть фишка под блок, то значит и на фарах все имеется, т.к. это все единая и неделимая подкапотная проводка - по другому было бы нелогично и не технологично
Проводку на фарах переделывают те, кто оставляет ручной корректор, а тут этого не надо .
Предохранители менять тоже не надо, т.к. ксеноновые фары питаются по другой линии и предохранители на 20А там уже присутствуют .
Схема с лансер-клуба по переделке фар - актуальна для машин с "худой" проводкой(комплектации-вариатор, без ESP) до 2011 м.г.(по факту - до конца 2010г.в.), у более новых, по состоянию на сейчас - там все есть
А я в рефлекторные врезал билинзы со штатным ксеноном Митсубиси и лампами D4S. Корректор ручной остался, АФС не ставил т.к. фара рефлекторная.
Только свет тускловат, на другой авто делал тоже самое, но результат был лучше. Сейчас китай ксенон в ПТФ ярче чем оригинал.
Может действительно надо менять провода, только вот какие?