Всем привет.
Владею аутом недавно. Американец 4вд, 2003 год.
Заметил что при скорости выше 100 км в час наблюдается какой то шум и вибрация периодическая.
Ясно что не колеса. Все отбалансировано.
Не могу понять что? Может кардан а как проверить. Дайте наводку на цель и метод проверки.
Причин может быть много, вибрировать могут изношенные внутренние ШРУСы, крестовины кардана, подвесные подшипники кардана, колесо из-за изношенного подшипника ступицы. Диагноз можно поставить подняв авто на подъемник и завести а затем включить передачу, либо просто на ощуп где есть люфт.
Причин может быть много, вибрировать могут изношенные внутренние ШРУСы, крестовины кардана, подвесные подшипники кардана, колесо из-за изношенного подшипника ступицы. Диагноз можно поставить подняв авто на подъемник и завести а затем включить передачу, либо просто на ощуп где есть люфт.
На подъемник поднимал, но смотрел в основном ходовую часть, не трансмиссию Там все нормально.
Попробую загнать на эстакаду да пощупать люфты на кардане/внутренних ШРУСах.
Насколько опасно ехать на такой (с вибрацией) машине в дальнюю поездку (2000 км в оба конца) наверное никто не скажет?
Насколько опасно ехать на такой (с вибрацией) машине в дальнюю поездку (2000 км в оба конца) наверное никто не скажет?
Дело случая. У меня после 80км/ч при наборе скорости есть легкая вибрация. Поддомкратил перед машины, снял колоса передние. Брат потихоньку на D подгазовывал, я смотрел. Правая полуось ходит вверх-вниз на внутреннем шрусе. Езжу уже больше года (примерно 30 тыс км проехал, в конце июня захрустел). Заказал с аиртрека (комплект в сборе), лежит в багажнике ждет замену. Пойду в отпуск буду менять.
До этого была ваз-21124, там шрус внешний захрустел и клинанул через 200 км. (этот участок ехал по трассе не больше 50 км/ч).
Перед дальней поездкой авто должен быть исправен. На душе поспокойней
Всем привет.
Владею аутом недавно. Американец 4вд, 2003 год.
Заметил что при скорости выше 100 км в час наблюдается какой то шум и вибрация периодическая.
Ясно что не колеса. Все отбалансировано.
Не могу понять что? Может кардан а как проверить. Дайте наводку на цель и метод проверки.
проверь трипод внутренних гранат (когда ржавеет соответственно подзакусывает ролики и вал начинает бить) встречал такое на "немцах и японцах " включительно.
Вчера на эстакаду загонял. Все вращающееся перетрогал. Нашел только что в одном подвесе кардана (тот который ближе к дифференциалу) резина помягче чем в другом. Т.е. при качании кардана внутри этой опоры она с легкостью достает до металлического ее обрамления. Вот и как вариант что при быстрой езде от центробежной силы кардан бьет в корпус опоры. Попробую поменять.
На шрусах резинки целые, как может что то поржаветь? Машина видно что немногоо битая. Но помоему это не проблема.
Вчера на эстакаду загонял. Все вращающееся перетрогал. Нашел только что в одном подвесе кардана (тот который ближе к дифференциалу) резина помягче чем в другом. Т.е. при качании кардана внутри этой опоры она с легкостью достает до металлического ее обрамления. Вот и как вариант что при быстрой езде от центробежной силы кардан бьет в корпус опоры. Попробую поменять.
На шрусах резинки целые, как может что то поржаветь? Машина видно что немногоо битая. Но помоему это не проблема.
там тоже пыльники были целые! колеса меняли ,подшипники ступичные меняли вибрация осталась,полезли в 3поды смазки нет !ролики сгнили !по месту колом встали, заменили ВСЕ стало гуд!сними кардан да прокатись !
Прошу прощения, а как быть с раздаткой? Чем заткнуть шлицевую для кардана? Масло-то все выбросит при движении.
Добавлено через 13 часов 48 минут
В этой же теме спрошу. У меня граната в кардане, которая средняя, потеет! Как-будто внутри масло. Не закусывает и не люфтит, только потеки на ней по кругу, где гайки. Как это понимать?
Прошу прощения, а как быть с раздаткой? Чем заткнуть шлицевую для кардана? Масло-то все выбросит при движении.
Добавлено через 13 часов 48 минут
В этой же теме спрошу. У меня граната в кардане, которая средняя, потеет! Как-будто внутри масло. Не закусывает и не люфтит, только потеки на ней по кругу, где гайки. Как это понимать?
если люди занимаются гаданием заезжая на какую то эстакаду проверить подшипники!вот это юмор!открутив кардан и проехав без него он точно его исключит!ну освежит масло в переднем редукторе !а так то автосервис!у нас диагностика подвески стоит 200руб!в 90процентах мы все находим сразу!
как вариант проверить передние тормоза,у меня были заксши тормозные поршня выдували компрессором в9 очков после замены вибрация пропала,Удачи! машинка американец 2003г 64 двигун 140л