А за что именно страшно?
Ваще стандартная работа с любым макферсоном - снять стойку в сборе с пружиной и разбирать вне авты... как описываете Вы - нонсенс... видимо можно, но трудоемкость в разы возрастет...
Один раз лет 20 назад на классике так отлетела - через 2 гаражных ряда
улетела аж. Понятно, что сам наверное был виноват...
Эх молодость, молодость ... (с)
Но запомнилось.
Нашёл на экзисте всю каябу перед/зад, но не понятно по резиновым кольцам/прокладкам под пружину. Кто что ставил, не подскажете ?
И ещё вопросец : опорные подшипники есть смысл "по умолчанию"
менять,а то прочитал все посты по этой теме, многие пишут, что они неубиваемые типа.
И ещё : Вы гайки которые 3 на чашку спецом заказывали,
или можно похожие подобрать ?