Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Цитата:
Сообщение от Ed_888
Кстати, насчет значка ASC, частенько срабатывает, особенно при проезде неровностей, неважно на какой-скорости и вроде на педальку не топишь в такие моменты, было даже при переезде железнодорожных путей.
Ну так моща, там если не давить он все равно прет как болид.
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Может немного не в тему, но вопрос по комплектации 3-х литровых. У меня Инстайл 3.0. На офф. сайте пишут, дверные ручки в цвет кузова, а в ультимейте - хром. А у меня как раз хромовые стоят? Или это подарок от дилера такой ).
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Цитата:
Сообщение от Romboks
Я зимой въезжал задницей в световой столб-и что? бампер оказался очень упругим (только фонарь заднего хода потрескался), а шум бы такой как будто весь зад разнесло. Так что не надо тут нам петь...
Полностью согласен и полностью понимаю о чем вы. Тоже задний бампер мне на прочность проверили. С левой стороны. Шуму было столько , что когда выходил , думал его нет. В итоге потертости , царапины и с левого бока машины в месте состыковки с несущим кузовом щель на пару миллиметров увеличилась. Я туда заглянул - видно белые пистоны. Видимо они отстегнулись...
Даже катафот с противотуманкой целые...
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Там про передний бампер, у Вас задний, а задний бампер исполнен из другого материала, для приоритетного рынка, т.к. нам не ставят усилитель как "им", нам сам бампер усилили.
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Бутявка, в страховой мужик прямо передо мной в очереди стоял. Тоже третий у него японец только серый. Конечно разговорились с ним. Не доволен говорит аутом. Я спрашиваю - че так? Был говорит у нас x-trail. Там ящики выдвигались в багажнике в органайзере и подстаканники с фиксаторами были. Бардачек охлаждаемый - в жару питье прохладное всегда под рукой. А тут нету...
У него морду жена ушатала. Я посмотрел - сломана решетка , загнулся кончик капот ,а капот увело, бампер весь в царапинах и дырка в нем. На счет силы удара незнаю ,но говорит не сильно было...
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Цитата:
Сообщение от igorche
Бутявка, в страховой мужик прямо передо мной в очереди стоял. Тоже третий у него японец только серый. Конечно разговорились с ним. Не доволен говорит аутом. Я спрашиваю - че так? Был говорит у нас x-trail. Там ящики выдвигались в багажнике в органайзере и подстаканники с фиксаторами были. Бардачек охлаждаемый - в жару питье прохладное всегда под рукой. А тут нету...
У него морду жена ушатала. Я посмотрел - сломана решетка , загнулся кончик капот ,а капот увело, бампер весь в царапинах и дырка в нем. На счет силы удара незнаю ,но говорит не сильно было...
Жену к доктору, пластика сейчас сильная, ну а машина по большому счету та же кокаха, что и у нас..
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Цитата:
Сообщение от dmitr70
Так этот "косяк" - в угоду требованиям безопасности пешеходов. "Звездочки" краш-тестов зарабатываются и таким способом
любят журналюги передергивать.
Во-первых - защита пешехода, во-вторых - на морозе такой мягкий пластик не расколется от легкого давления.
До Аута у меня были две машины Рено. Французы массово ставят пластиковые крылья уже более 10 лет. Это в порядке вещей.
Мне один энтузиаст как-то въехал на паркинге в мне в правое крыло. Отъехал. Крыло выпрямилось на место. Маленькая царапинка и все. Инцидент исчерпан.
Re: "То, что надо!" - отчет о тест-драйве Outlander-III V6 3.0 AT
Цитата:
Сообщение от arkadius
Французы массово ставят пластиковые крылья уже более 10 лет. Это в порядке вещей.
Ну так и Митсу ставит У меня на ASX так и было. Так что все "ахи-охи" про ненадежный пластик Аута не более чем вымысел некоторых недовольных машиной товарищей. Брали бы БТР - у него точно железяки кругом )