Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2013, 20:56   #24
helsky
Бывалый
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 37
По умолчанию Re: Замена комплекта ГРМ, спор с механиками

У меня буквально пару месяцев назад был косяк с оригиналом. В прошлом году по весне поменял все расходники на ГРМ, летом что то начало свистеть. И свист такой непонятный, такое ощущение что пневматика где то травит, но вопрос где на ауте пневматика??? отъездил до весны, появился уже различимый визг со стороны ГРМ. Рисковать не стал, платить деньги за диагностику тоже, купил новый комплект...оказалось все очень вовремя, натяжной ролик ремня балансира уже заклинило в хлам, ремень был на пределе живой....ролик оригинал, вот так бывает. Пробег составил около 20 т.км. Такой оригинал продают, но это все же лучше чем голимый китай. И еще не бери запчасти с брендом который заканчивается на parts, это компании "упаковщики" и что будет внутри одному богу известно.
helsky вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU