Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2013, 23:35   #1
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Установка элементов штатной сигнализации

Установка элементов штатной сигнализации

Кроме обычной активации штатной сигнализации, которая реагирует на несанкционированное вскрытие дверей и капота, её можно "прокачать", доукомплектовав ультразвуковым датчиком движения/наклона, автономной сиреной и реле управления сирены.
Сирена управляется цифровым сигналом по LIN-шине, и в случае взлома она начинает реветь, при этом отключается от шины управления. А т.к. сирена автономная, выключить её снятием клеммы с аккумулятора невозможно.
Сама сирена находится в очень труднодоступном месте, и заткнуть её физическим разрушением тоже сложно.

Одно НО. Штатная сигнализация отключается простым поворотом замка зажигания свёртышем, при этом даже не надо иметь при себе родной ключ.


Итак, заказываем или находим следующие детали:

8638A030 - Реле управления сиреной, LIN CUT-OFF
MS240141 - Болт М6x16
8640A550 - Сирена
8216A001 - Кронштейн сирены
8640A472 - Жгут проводов сирены
8640A050 - Закладной болт сирены, 2 шт.
MB288460 - Гайка крепления сирены, 2 шт.
MB380680 - Болт, М8х16
8640A501 - Ультразвуковой датчик
8640A418 - Жгут проводов датчика
8670A047HA - Кожух датчика (серый)












Установка сирены

Сирена устанавливается в очень труднодоступном месте - в подкапотном пространстве за стойкой амортизатора и блоком гидравлики ABS/ASC.




Там есть специальный кронштейн для её крепления:




Нужно отсоединить разъём от блока гидравлики ABS/ASC - от будет мешать протолкнуть сирену на место.

Сирену в сборе с кронштейном и косой засовываем в нишу, и пытаемся прикрутить болтом.
Это будет непросто, т.к. работать приходится одной рукой и на ощупь.






Разъем сирены находится на опоре амортизатора, вынимаем из него заглушку и втыкаем косичку от сирены.




Не забываем вернуть на место разъём блока ABS/ASC.

С сиреной покончили.


Установка реле LIN CUT-OFF

Для простоты установки можно разобрать пол-торпеды и установить реле через верх, но я не стал ничего разбирать, снял только кожух перед коленями водителя.

Разъём реле обнаружился вот где, привязанный к проводке изолентой:




Т.к. реле у меня было без кронштейна, я его приклеил на двухсторонний скотч к металлической площадке и зафиксировал пластиковым хомутом:




С реле покончили, ставим весь пластик на место.


Установка датчика

Сам датчик устанавливаем в кожух:




Теперь предстоит чистая и аккуратная работа, чем аккуратней - тем вам потом будет приятней. Моем руки, а еще лучше - одеваем чистые перчатки.

Вырезаем из бумаги трафарет.

Трафарет можно распечатать из этого файла с масштабом 100% (за трафарет спасибо одноклубнику KSW.S).

Вообще это трафарет для металлической рамки, которая клеится с тыльной стороны обшивки потолка, но как показала практика, эта рамка не нужна.

Клеим трафарет к потолку малярным скотчем.




Прелесть данного метода в том, что можно сколько угодно подгонять положение трафарета, пока он не встанет ровно.

Наносим карандашом контур отверстия, убираем трафарет, и вырезаем отверстие.




Как видно, я вырезал неровно. Это не важно, главное, чтобы были точно вырезаны те места, в которых кожух будет упираться в обшивку.

За обшивкой видна родная шумоизоляция потолка, но она не будет мешать (даже если у вас сделана дополнительная шумка крыши).

Снимаем передний штурманский светильник и очёчник.

Видим разъём для датчика:




Его нужно будет отсоединить от железа, т.к. 1) ответная часть будет упираться в очёчник, 2) при таком положении датчика провод от него всё равно будет в натяг.

Ставим кожух с датчиком на своё место, провод протягиваем к разъёму:




Чтобы разъём не бренчал на весу об очёчник, обматываем его полоской антискрипа и прихватываем хомутом к железу:




Ставим очёчник и плафон на свои места, наслаждаемся видом:










Активация

После установки данных аксессуаров, их нужно активировать в вариант-кодинге блока ETACS.
Это не просто активация штатной сигнализации, наличие сирены и датчика прописывается отдельно. Там же настраивается чувствительность датчика.
За активацией нужно обратиться к специалистам. Официалы этого сделать не могут.

Последний раз редактировалось megaaxel; 02.08.2013 в 09:51.
megaaxel вне форума   Вверх
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 28.01.2014, 14:55   #2
KSW.S
Старожил Клуба
 
Аватар для KSW.S
 
Имя: Сергей
Авто: LX 2.4MT 4WD
Сообщений: 522
По умолчанию Re: Установка элементов штатной сигнализации

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
[B]Одно НО. Штатная сигнализация отключается простым поворотом замка зажигания свёртышем, при этом даже не надо иметь при себе родной ключ.
Уверены? Попробовал железкой провернуть замок - пофиг, все равно орет
KSW.S вне форума   Вверх
Старый 08.11.2015, 16:49   #3
Платонин
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Платонин
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate
Сообщений: 13
Вопрос Re: Установка элементов штатной сигнализации

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
Установка элементов штатной сигнализации
... доукомплектовав ультразвуковым датчиком движения/наклона, автономной сиреной и реле управления сирены.
После установки штатного концевика капота озадачился вопросом доустановоки дополнительных штатных датчиков. Цена штатного комплекта на exist'е сейчас порядка $500, что заставляет сильно задуматься. Тем не менее, Алексей уточните пожалуйста:

Штатный датчик 8640A501 работает только на объем и наклон? Если я правильно опнимаю, то никакой реакции на удар в штатных решениях не предусмотрено?

Какой толщины датчик и насколько глубоко он заходит в потолок? У меня аут с люком. Очёчника нет, над ним в потолке находится мотор люка. То место, куда вы установили датчик использовать нельзя, т.к. там люк. Если залезть через плафон рукой, то между мотором люка и плоскостью потолка где у вас стоит очёчник примерно 1,5-2см. В такое пространсво датчик поместится?

Есть ли у датчика предупредительный порог, ну например если только начинаешь засовыввать руку в открытое окно, или сигналка срабатывает сразу?

После установки комплекта из сирены, датчиков и реле, как срабатывает сигналка: только сирена или клаксон с сиреной?
Платонин вне форума   Вверх
Старый 07.12.2015, 11:36   #4
Платонин
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Платонин
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate
Сообщений: 13
Хорошо Re: Установка элементов штатной сигнализации

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
Установка элементов штатной сигнализации

Одно НО. Штатная сигнализация отключается простым поворотом замка зажигания свёртышем, при этом даже не надо иметь при себе родной ключ.
Возбудился я на тему свёртыша - думаю, это же конкретный баг охранной системы.
Сделал вот такой тест:
Вытащил из KOS-ключ аварийного открытия (а-ля свертыш), KOS-метку отдал человеку и попросил его отойти от машины и закрыть ее.
Через 15 секунд вставляю авариный ключ в личинку замка зажигания, проворачиваю, и... сирена срабатывает.
P.S. При проведении подобного теста если метка находится в салоне сирена не срабатывала :-)

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
Установка элементов штатной сигнализации
Активация

После установки данных аксессуаров, их нужно активировать в вариант-кодинге блока ETACS.
Это не просто активация штатной сигнализации, наличие сирены и датчика прописывается отдельно. Там же настраивается чувствительность датчика.
За активацией нужно обратиться к специалистам. Официалы этого сделать не могут.
В моем случае после активации в ETACS наличия сирены и датчика сам датчик почему-то не заработал, а MUT-3 начал выдавать аварию датчика движения. Думал датчик неисправный. Снял его и ездил без него пару дней. Обнаружил что при постановке/снятии с охраны перестали моргать поворотники. Долго разбирались, пока не повесили назад датчик движения. Через какое-то время (видно таки какие-то долгие опросы по CAN BUS'у проходили), датчик заработал, функции моргания поворотников при закрытии восстановились. Ву-а-ля. Все работает как и должно
Платонин вне форума   Вверх
Старый 11.12.2015, 10:22   #5
megaaxel
Старожил Клуба
 
Аватар для megaaxel
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander XL JFG 2.4 Ultimate+++, VW Tiguan 2.0TSI
Сообщений: 5,192
По умолчанию Re: Установка элементов штатной сигнализации

Цитата:
Сообщение от Платонин Посмотреть сообщение
Возбудился я на тему свёртыша - думаю, это же конкретный баг охранной системы.
Сделал вот такой тест:
Вытащил из KOS-ключ аварийного открытия (а-ля свертыш), KOS-метку отдал человеку и попросил его отойти от машины и закрыть ее.
Через 15 секунд вставляю авариный ключ в личинку замка зажигания, проворачиваю, и... сирена срабатывает.
P.S. При проведении подобного теста если метка находится в салоне сирена не срабатывала :-)
значит моё утверждение применяется только к WCM (обычному ключу).
KOS понадёжнее.
megaaxel вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:07. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU