Привет, земляк!
Мысли такие, что надо более тщательно проверить рулевые тяги. У меня была точно такая же фигня. Мастера приговаривали рулевую рейку однозначно. Кстати, где вы в Воронеже нашли сервис? ))) Нету их. В смысле нормальных.
У меня был легкий такой стучок при шатании руля влево-вправо. Через пыльник очень трудно прощупать. После замены стала тишина.
Кстати, если не секрет, на каких сервисах были?
Мартен-Авто (он же белый сервис) - там смотрели на подъемнике и на земле.
И сервис (забыл как называется) на Работнице, у них ось ставится на две платформы, которые машину трясут-шатают, а снизу чувак лазает и все щупает при этом.
У меня еще немного ушел руль от горизонта, но я поменял резину на совсем другую и задний правый ступичный подшипник, х.з. связано ли.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей764
Согласен с тобой!!! Было тоже самое!!! Приговаривал рейку к ремонту! Оказались рулевые тыги немного немного разбиты били в шаре де тяга к рейке прикручиваеться!! Поменял тяги, теперь не стучит!
Кстати тяги на подъемнике не пробивались!!
Вот мне кажется что там и стучит, как раз.
И руль немного ушел от горизонта.
Тяги менял тысяч 20-30 назад на оригинальные, вроде бы рано им, хотя, хз.
Они тут вообще как расходный материал, походу
Мартен-Авто (он же белый сервис) - там смотрели на подъемнике и на земле.
И сервис (забыл как называется) на Работнице, у них ось ставится на две платформы, которые машину трясут-шатают, а снизу чувак лазает и все щупает при этом.
Они тут вообще как расходный материал, походу
Про Мартен, про официалов я уже в соседней ветке написал отзыв )))
А на Работнице - это Фольксваген штоли? Был там один раз. Ниче не могу сказать... Они со мной разговаривать не захотели )))
Я конечно не профессионал, но помоему для диагностики рулевых тяг и наконечников не надо трясти машину. А даже наоборот. Не, я понимаю, что они и так и так смотрели, и шатали и слушали.
Просто люфт тяги очень маленький - меньше миллиметра. Всего может 0,5 - 0,3 мм. На снятой тяге даже не ощущается он. А на ходу отдается хорошим стуком. Прочувствовать его через пыльник тяжело. Нужно очень захотеть и поверить, что он там есть ))) В подвеске много стуков и звуков, которые маскируют его.
Если 20 ткм назад меняли, то конечно рановато. Хотя, может быть как раз в том и причина - попался некачественный экземпляр?
Просто люфт тяги очень маленький - меньше миллиметра. Всего может 0,5 - 0,3 мм. На снятой тяге даже не ощущается он. А на ходу отдается хорошим стуком. Прочувствовать его через пыльник тяжело. Нужно очень захотеть и поверить, что он там есть )))
согласен на все +100500 с тобой у себя выявил стук в тяге только после снятия самой тяги, был вообще незначительный люфт 0,5 0,3 мм может меньше!! Даже назад ставить не стал сразу поехал купил оригинал и заменил!!
Да кстати при шатании руля туды суды на подъёмнике был ужасный стук в рулевой рейки в районе регулировочного болта!!! После замены тяг тишина!!
Про Мартен, про официалов я уже в соседней ветке написал отзыв )))
А на Работнице - это Фольксваген штоли? Был там один раз. Ниче не могу сказать... Они со мной разговаривать не захотели )))
Я конечно не профессионал, но помоему для диагностики рулевых тяг и наконечников не надо трясти машину. А даже наоборот. Не, я понимаю, что они и так и так смотрели, и шатали и слушали.
Просто люфт тяги очень маленький - меньше миллиметра. Всего может 0,5 - 0,3 мм. На снятой тяге даже не ощущается он. А на ходу отдается хорошим стуком. Прочувствовать его через пыльник тяжело. Нужно очень захотеть и поверить, что он там есть ))) В подвеске много стуков и звуков, которые маскируют его.
Если 20 ткм назад меняли, то конечно рановато. Хотя, может быть как раз в том и причина - попался некачественный экземпляр?
Мартен, он же белый сервис - загадочные перцы.
Скажем так, лучше сервиса я в Воронеже - не знаю.
По цене - адекватны.
Но результат у них не очень предсказуем. Т.е. по хорошему - надо смотреть и стоять над душой. Как и у всех.
Второй сервис - Шинторг, пр-т Революции 1В.
По тягам... да, стук в районе рейки, плюс развал немного ушел - думаю, надо их поменять, тем более что уже купил новые. в этот раз решил попробовать Masuma, если оригинал ходит 30 т.км, то вряд ли эти будут хуже.
Мартен, он же белый сервис - загадочные перцы.
Скажем так, лучше сервиса я в Воронеже - не знаю.
По цене - адекватны.
Но результат у них не очень предсказуем. Т.е. по хорошему - надо смотреть и стоять над душой. Как и у всех.
Второй сервис - Шинторг, пр-т Революции 1В.
По тягам... да, стук в районе рейки, плюс развал немного ушел - думаю, надо их поменять, тем более что уже купил новые. в этот раз решил попробовать Masuma, если оригинал ходит 30 т.км, то вряд ли эти будут хуже.
Официалы просили за замену тяг 3000 руб.
Понравился мне сервис Hankook 4точки на Новосибирской. Не реклама.
Но у них помоему не полноценный сервис, а шиномонтаж и сход-развал. Точно не знаю. Но они меня реально удивили: гидравлический подъемник с резиновыми подкладками под пороги, которые они установили сами!, колеса помыли и упаковали, положили мне в багажник! Сами! Ну и совсем меня убило заворачивание колесных гаек динамометрическим ключом!!! Причем, внимание: секретки на всех колесах одним моментом, а остальные гайки в два прохода другим моментом! Я такого нигде не видел. Конечно это не показатель, но все-таки видно отношение и культура производства. Мож и ошибаюсь, конечно.