Мужики.Подскажите! Уже прошли все сроки замены масла вCVT,а я все ни как не определюсь какое заливать ,толи наше -толи ниссановское,а тут еще повилась возможность взять LM1400. Кто лил его?ЧТО ЗА ЖИЖА?http://liquimoly.ru/product_view.php?id=775
Это не принципиально - себе на 80 тыс. заливал родное, на 120 - Yokki, разницы нет.
Мужики.Подскажите! Уже прошли все сроки замены масла вCVT,а я все ни как не определюсь какое заливать ,толи наше -толи ниссановское,а тут еще повилась возможность взять LM1400. Кто лил его?ЧТО ЗА ЖИЖА?http://liquimoly.ru/product_view.php?id=775
Любая жижа для CVT подойдет, главное, чтобы не паленая какая-нить (сомневаюсь, что кто-то жижу для CVT подделывает, не настолько популярный продукт). Себе заливал (я далеко не первый) Idemitsu FBA0483004. Все прекрасно, никаких проблем. Ценник - ниже некуда - 1,2-1,3 тыс за канистру 4 л. Производитель солидный, качество продукции не вызывает сомнений. Правда, есть один нюанс. Учитывая, что эта жижа - синтетика, а родная - минералка, для страховки поменял с промывкой. Взял 3 канистры, этого хватило с запасом. Хотя, народ говорит, что можно было и не заморачиваться, тупо слить-долить
Цитата:
Сообщение от zorge799
Это не принципиально - себе на 80 тыс. заливал родное, на 120 - Yokki, разницы нет.
Согласен! Yokki, судя по отзывам, очень неплохие масла производит, так что нет никакого смысла переплачивать за оригинальную жижу (и даже за Nissan-овскую, которая тоже недешевая)
Главное в этом деле как раз сильно не затягивать. Регламентная замена на 90 тыс - это перебор ИМХО. Раз в 60 тыс - самое то.