Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2013, 12:38   #1
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

WarGamer, по поводу теплообменника, такой же стоит на версии аута для латинских стран. http://mitsubishi-autoparts.com.ua/p...=23&sgroup=160
По крайней мере ещё не видел инфы, что как то начал работать с рывками или ещё чего после установки радиатора. На XL по крайней мере. Думаю тут автоматика его повышает если необходимо. Поэтому сам при установке поменяю и масло и фильтра, и обнулю.

Добавлено через 2 минуты
Так чего нам его устройство? Вот от мурано толмут на 250 страниц на не русском.
Тогда объясните счетчик и зачем его сбрасывать??? Масло ещё раз скажу проверяется на свет и запах, про то что надо посмотреть счетчик не слово.

Добавлено через 3 минуты
Тогда он для красоты что ли?? И почему люди, которые их потом чинят, а не меняют, говорят об обязательном сбросе этого параметра???

Добавлено через 4 минуты
Ни где этот счетчик кроме как сброса при замене масла не упоминается. И это выделено, и вместе с тем что надо заливать правильную жидкость.

Добавлено через 7 минут
WarGamer, а так и на ниссане, и на лансере. Везде где эта коробка идет тот теплообменник.

Добавлено через 11 минут
zorge799, и сами повнимательнее что скинули почитайте, там написано что кодинг в Rome, подходит только для конкретного аппарата. А уж чего в него запихнул производитель одному ему и ведомо.
Если рассмотреть приведенную электрическую схему, Вы можете заметить модуль ПЗУ (ROM). Этот чипсет запрограммирован при сборке трансмиссии и несет важную информацию о вариаторе и его гидравлической системе. Этот модуль ни в коем случае нельзя менять с любым таким же CVT. Он уникален для каждого экземпляра трансмиссии, с которой он поставляется. Если все-таки Вы решите заменить модуль ROM с другой вариаторной коробки, или поменяете модуль управления (TCM), будет выставлен код "ошибка калибровки" P167A. В таком случае необходима заводская рекалибровка TCM и ROM при помощи специального заводского оборудования.
При установке нового модуля TCM, будет установлен диагностический код DTC P1679 "не проведено обучение", который так-же требует рекалибровки при помощи заводского оборудования. В любом случае, очень важно сохранять оригинальный ROM вместе с самими железками блока трансмиссии, с которой он был выпущен.

Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 07.08.2013 в 12:57.
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.08.2013, 13:01   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Тогда объясните счетчик и зачем его сбрасывать??? Масло ещё раз скажу проверяется на свет и запах, про то что надо посмотреть счетчик не слово.
Тогда он для красоты что ли?? И почему люди, которые их потом чинят, а не меняют, говорят об обязательном сбросе этого параметра???
Да затем, что приехали вы в цивилизованных странах в сервис, вам подстыковали МУТ и оценили степень деградации масла в течение 2-х минут, при необходимости заменили его. И чтобы в следующий раз не гадать, на каком показании счетчика масло, его (счетчик) просто обнулили - вот и вся загадка. Ну а людям, которые ремонтируют коробки, тоже надо клиента подготовить к разводу на деньги и постращать немного "Вот заменил ты масло на стороне, а счетчик не обнулил. Теперь через 10 тысяч варику п...дец настанет, срочно езжай к нам и снова меняй масло со сбросом счетчика!"
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 13:12   #3
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Добавлено через 11 минут
zorge799, и сами повнимательнее что скинули почитайте, там написано что кодинг в Rome, подходит только для конкретного аппарата. А уж чего в него запихнул производитель одному ему и ведомо.
Если рассмотреть приведенную электрическую схему, Вы можете заметить модуль ПЗУ (ROM). Этот чипсет запрограммирован при сборке трансмиссии и несет важную информацию о вариаторе и его гидравлической системе. Этот модуль ни в коем случае нельзя менять с любым таким же CVT. Он уникален для каждого экземпляра трансмиссии, с которой он поставляется. Если все-таки Вы решите заменить модуль ROM с другой вариаторной коробки, или поменяете модуль управления (TCM), будет выставлен код "ошибка калибровки" P167A. В таком случае необходима заводская рекалибровка TCM и ROM при помощи специального заводского оборудования.
При установке нового модуля TCM, будет установлен диагностический код DTC P1679 "не проведено обучение", который так-же требует рекалибровки при помощи заводского оборудования. В любом случае, очень важно сохранять оригинальный ROM вместе с самими железками блока трансмиссии, с которой он был выпущен.
Если бы вы не изобретали велосипед, а почитали ИксЭлевскую ветку, то обнаружили бы, что там про это давно известно и варики меняют вместе с мозгами.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 13:21   #4
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
.. ИксЭлевскую ветку, то обнаружили бы..
Есть вопросы к владельцам ХЛ (к ИксЭлевской ветке) :
Сколько владельцев получили предупреждение о перегреве?
Сколько владельцев установили радиатор на варик?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 13:25   #5
mmc_dion
Житель Клуба
 
Аватар для mmc_dion
 
Имя: Айрат
Авто: Outlander III 2,0 CVT / Dion 2,0
Сообщений: 324
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Есть вопросы к владельцам ХЛ (к ИксЭлевской ветке) :
Сколько владельцев получили предупреждение о перегреве?
Сколько владельцев установили радиатор на варик?
Это надо в экселевской ветке спрашивать, сюда наверное мало кто из них заходит...
mmc_dion вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 13:28   #6
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Есть вопросы к владельцам ХЛ (к ИксЭлевской ветке) :
Сколько владельцев получили предупреждение о перегреве?
Сколько владельцев установили радиатор на варик?
Как минимум один в вашей ветке есть - Outlancer зовется, только он вместо того, чтобы радиатор поставить, больше в сети любит писнуть Сходите и почитайте сами! Самым кардинальным образом поступил Балу - он по гарантии сменил один вариатор, затем поставил к нему дополнительный радиатор (основной уже был), а после смерти второго варика воткнул в СиКроссер 3-х литровый движок и коробку-автомат. Вот это глыбища!!! А вы тут почти штатный радиатор поставить очкуете...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
zorge799, А вот у кого было перегретым, и числа там другие и разницу они чувствуют, до сброса как на автомате, чувствуется как будто срабатывают передачи. А так как там все на гидравлике это может быть только из за давления.
Я перестал вас понимать... вы что хотите спросить - какие числа были у тех, кто перегрел? Так я не знаю!

Последний раз редактировалось zorge799; 07.08.2013 в 13:37.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.08.2013, 14:06   #7
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Есть вопросы к владельцам ХЛ (к ИксЭлевской ветке) :
Сколько владельцев получили предупреждение о перегреве?
Сколько владельцев установили радиатор на варик?
У меня XL JFG, но сравнивать с 3-м Аутом я бы не стал. Во первых создается у меня впечатление, что у нас разные модификации CVT ( у нас нету режима L). Во вторых у нас намного больше площадь обдува радиаторов из-за конструкции морды а/м (у меня лично при поездке на дачу, правда ночью, когда температура на улице 22-24, при скорости 120-130км/ч даже двигатель набирает 90 градусов не всегда. Как правило только в пробках. А так одной "риски" как правило не хватает до 90.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.08.2013, 14:11   #8
Kuzenkakol
Старожил Клуба
 
Аватар для Kuzenkakol
 
Имя: Руслан
Авто: Уаз Патриот АКПП 2021
Сообщений: 3,358
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

WarGamer, вот про морду полностью согласен. Вариатор один, на кашкае кнопочку выводили для включения L, себе я подключал на лепестки, спасибо киданову!!

Добавлено через 1 минуту
Рыле включающее этот режим есть, у некоторых на кашкае, видно толи накладка пластиковая ломалась, отходила, или может залипало чего, переключалось на L из режима D.

Добавлено через 5 минут
Вот тут http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=12365
Kuzenkakol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 14:39   #9
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
У меня XL JFG, но сравнивать с 3-м Аутом я бы не стал. Во первых создается у меня впечатление, что у нас разные модификации CVT ( у нас нету режима L). Во вторых у нас намного больше площадь обдува радиаторов из-за конструкции морды а/м (у меня лично при поездке на дачу, правда ночью, когда температура на улице 22-24, при скорости 120-130км/ч даже двигатель набирает 90 градусов не всегда. Как правило только в пробках. А так одной "риски" как правило не хватает до 90.
Понял.
С точки зрения обозначения вариков в техдоках у XL и у Out III так

Скрытый текст


[свернуть]
(искал ..)
наверно почти одинаковы. Прошивки разные правда, но это ЭБУ.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Опыт эксплуатации - информация? Он свидетельствует о том, что показания счетчика не важны, гораздо более важно оценивать оптическую чистоту масла. Наличие радиатора обязательно для любителей превысить установленную ПДД скорость движения. Жидкость в варике лучше менять на синтетическую. Это - резюме из сказанного.
Спасибо.
(кнопка постоянно пропадает)
Считаете родная жидкость не синтетическая?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 14:54   #10
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Спасибо.
(кнопка постоянно пропадает)
Считаете родная жидкость не синтетическая?
Родная, как и Ниссановская - минералка.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.08.2013, 15:26   #11
maxsimov
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 21
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

по сути вопроса,
оф. комментарии ООО "ММС Рус", Дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в РФ касательно проблемы с перегревом.

Цитата:
Уважаемый Андрей, добрый день.

Благодарим за обратную связь.

По существу Ваших вопросов позвольте сообщить следующее.

Со своей стороны мы не можем каким-либо образом комментировать информацию, изложенную по указанной в Вашем письме ссылке, так как она относится к автомобилям, которые предназначены производителем для рынка Австралии. Наша компания осуществляет поставки автомобилей марки Mitsubishi, которые сертифицированы и предназначены производителем для российского рынка.
Хотим повторно отметить, что индикация перегрева трансмиссии - это защитный режим, указывающий на повышение температуры рабочей жидкости в коробке передач выше определенного предела. Причин срабатывания данного сигнала может быть несколько, в том числе условия эксплуатации автомобиля, режим движения и состояние рабочей жидкости CVT.

В задачи трансмиссионного масла входит предотвращение износа пар трения, снижение потерь на трение, отвод тепла из зон трения, удаление продуктов износа из пар трения, снижение ударных нагрузок и защита от коррозии деталей коробки переключения передач, в связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля рабочая жидкость CVT теряет свои свойства. При условиях эксплуатации автомобиля, способствующих перегреву трансмиссионной жидкости, масло очень быстро теряет свои свойства, иными словами – чем выше температура, тем быстрее потеря свойств жидкости CVT. В том случае, если по результатам осмотра автомобиля и изучения состояния трансмиссионного масла специалистами дилерского центра будет выявлено, что трансмиссионная жидкость загрязнена и утратила свои свойства, в подобных случаях может быть рекомендована замена масла CVT.

Согласно гарантийной политике Mitsubishi безвозмездному ремонту/замене на автомобилях марки Mitsubishi подлежат детали автомобиля в случае, если их неисправность возникла в гарантийный период, и носит производственный характер (была нарушена технология производства или имеется дефект материала). Подробно условия гарантии описаны в сервисной книжке на автомобиль. Расходные материалы, а также работы по очистке деталей осуществляются за счет владельца автомобиля, также как и установка дополнительного оборудования.

Искренне надеемся, что смогли ответить на Ваши вопросы.

Остаемся в Вашем распоряжении по координатам, указанным ниже.

Если я правильно понял ответ, то в том что авто перегревается виноваты счастливые владельцы авто, которые ездят слишком быстро или резво.
maxsimov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU