Выкладываю более подробную информацию по теме!
Итак пробег был у меня на момент записи примерно 29500 км, температура за бортом 30 градусов тепла, для чистоты эксперимента я засек километраж в начале пути, уже на 119 км пути появляется гул в коробке, ехал спокойно на круизе 120 км.ч, потом стал совершать обгоны, после чего появляется звук, далее смотрите видео! https://www.youtube.com/watch?v=gcP9X1l5NJ8
С концовкой видео что то не получилось, но как только видео заканчивается загорается ошибка
Последний раз редактировалось Kitt; 11.08.2013 в 20:32.
[QUOTE=Kitt;1513096]Выкладываю более подробную информацию по теме!
Итак пробег был у меня на момент записи примерно 29500 км, температура за бортом 30 градусов тепла, для чистоты эксперимента я засек километраж в начале пути, уже на 119 км пути появляется гул в коробке, ехал спокойно на круизе 120 км.ч, потом стал совершать обгоны, после чего появляется звук, далее смотрите видео!
У самого OBD, плюс два датчика на корпусе вариатора. Что хочу сказать про обдув воздухом, за 25 мин, температура на корпусе вариатора 93 градуса, температура жижи двигала 89, выезд из пробки температура на корпусе падает на 10 градусов, менее чем за две минуты. Думаю не копейки про обычный обдув корпуса вариатора.
Технический вопрос - у вас датчики теплоизолированы от воздуха? Или просто налеплены на поверхность, и все? Если так, то ценность этих измерений нулевая. Нужно поверх датчика обязательно лепить слой теплоизоляции, чтобы сам датчик не охлаждался набегающим воздухом.
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
Если Вы знает что ГТ выделяет, тогда зачем людей спрашивать блокирован он в тот момент или нет?
А вас не смущает, что выделяет он только в разблокированном режиме?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
Kitt, у нас тут к сожалению много людей в бронепоезде, и они просят свыкладками и расчетами как и почему масло в вариатора греется, как портиться.
Ага. А лучше без выкладок и обдумывания просто назначить виноватого. Нам же поистерить надо, а не причину найти, правильно?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
Он блокируется только при равномерном движении.
При езде на лепестках он выше примерно 40 км/ч вообще всегда заблокирован при любых нажатиях на газ. И ничего почему-то не срывает.
bc----, вот цитирую самого себя, да датчики установлены не корректно, в магистраль надо, или в падддон.
Цитата:Ездил вчера, на 130 км, подтапливал где то под 140 км/ч. Что могу сказать по термометрам что установил, сдувает потоком набегающим прилично температуру. Поднималась при ускорениях (обгонах) в моем случае с задержкой так как на корпусе спереди закреплены, до 90, соответственно учитывая поток воздуха (20с у нас было), и энертность передачи тепла на корпус, могу сказать, что .....
Вот теперь вопрос.....bc----, какая могла быть температура внутри вариатора, при 20 на улице, без солнца, на скорости 140 км/ч, с учетом обдува корпуса вариатора, термометров и т.п., но обоих было 90 градусов ?????
Окисление масла в CVT это бред. Все масла имеют антиокислительные присадки и рабочие температуры до 100-190 взависимости от того синтетика или мениралка. При тапке " в пол" передача скидывается в любом случае. Просто вы этого не чувствуете ибо CVT.
P.S. А кто нибудь из пострадавших ездил читать ошибки после перегрева не к диллеру, а в нормальные сервисы занимающиеся АКПП? И почему все пострадавшие выесняют тут причину перегрева, не представляя полной картины принцыпов и особеннойстей работы агрегата ( печатая какой-то бред про отсутствие связи системы охлождения CVT с системой охлождения ДВС и т.д.), вместо того, что бы написать коллективную притензию в РОЛЬФ.
P.P.S Пора создавать тему прл " НЕ ПЕРЕГРЕВ ВАРИАТОРА", а то начитавшись, поймал себя на мысли, что теперь стал опасаться ездить быстро. Хотя за два с половиной года не возникло ни каких проблем)))
WarGamer, отвечу как bc----какие 190??? В двигателе 200+ даже не бывает. Ребят вот Вы кого то посылая к коробочникам сами бы к ним съездили, они бы Вам рассказали и про масло и про нормальную систему охлаждения. Черным по белому нагреть до 70-80, охладить до 70-80...... Да точно "рабочая у нас 150 наверно...."
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 12.08.2013 в 07:37.
Вот теперь вопрос.....bc----, какая могла быть температура внутри вариатора, при 20 на улице, без солнца, на скорости 140 км/ч, с учетом обдува корпуса вариатора, термометров и т.п., но обоих было 90 градусов ?????
Откуда мне это знать с учетом того, что я не видел вашу схему крепления датчиков, и не видел, как они теплоизолированы от набегающего воздуха? Я вам еще раз повторю, проведите эксперимент с охлаждением вариатора при стоящей машине. Прогрейте его в режиме D с нажатым тормозом, можно даже умеренно подгазовывать, потом переключитесь в режим Р, или N. Там будет все понятно, набегающий поток отсутствует. Если вариатор быстро остынет, значит, система охлаждения в нем предусмотрена. Если так и будет горячим, пока не поедете - значит, охлаждается просто обдувом внешней оболочки. Можно повторить эксперимент еще раз, прогрев его на стоянке до той же температуры, и заглушив машину.