И почему все читают через строчку???? Вопрос был, что неправильный режим блокировки ГТ, и bc---- спрашивал был ли блокирован ГТ при перегреве, а я с помощью сервис мануала, пытался донести, что ГТ при тапке в пол, резком ускорении разблокируется. Про перекидывания cvt передаточного числа это отдельная тема.
И почему все читают через строчку???? Вопрос был, что неправильный режим блокировки ГТ, и bc---- спрашивал был ли блокирован ГТ при перегреве, а я с помощью сервис мануала, пытался донести, что ГТ при тапке в пол, резком ускорении разблокируется. Про перекидывания cvt передаточного числа это отдельная тема.
Если бы Вы читали каждую строчку, то поняли бы, что я написал не про допустимую температуру в трансмисии, а максимально допустимую температуру рабочей жидкости в системе. И это был пост по поводу повышенного окисления. По поводу переключения в режиме "тапка в пол" и НЕ переключении передачи вот Ваша цитата с 100-страницы " bistrom, вот в том то и дело, что он защищает, и при тапке в пол, переключаются не передаче, а ГТ перестраивается, обороты растут, а скорость некоторое время нет, и блокировка включается, когда всё устаканится." Путаетесь в показаниях уже)))
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от bc----
Традиция...
Писали уже. Рольф ответил "езжайте помедленнее, так и задумано".
Писать надо притензию в на бумаге и отсылать заказным письмом с уведомлением о вручении, а не катать на электронку в отдел по работе с клиентами. Тогда и ответа такого не будет. Там юристы не зря сидят и они прекрасно понимают, что им пытаются предъявить, несоответствие товара заявленным характеристикам. А это уже черевато расторжением договора купли-продажи. Им будет проще сообщить об этом производитель с предложением произвести отзывную компанию с целью модернизации системы охлождения трансмиссии.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от bc----
Традиция...
Писали уже. Рольф ответил "езжайте помедленнее, так и задумано".
Писать надо притензию в на бумаге и отсылать заказным письмом с уведомлением о вручении, а не катать на электронку в отдел по работе с клиентами. Тогда и ответа такого не будет. Там юристы не зря сидят и они прекрасно понимают, что им пытаются предъявить, несоответствие товара заявленным характеристикам. А это уже черевато расторжением договора купли-продажи. Им будет проще сообщить об этом производителю с предложением произвести отзывную компанию с целью модернизации системы охлождения трансмиссии.
WarGamer, ответ рольфа был вполне официальный, так что и на претензию отпишут то же самое "недостатком не является".
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol
И почему все читают через строчку???? Вопрос был, что неправильный режим блокировки ГТ, и bc---- спрашивал был ли блокирован ГТ при перегреве, а я с помощью сервис мануала, пытался донести, что ГТ при тапке в пол, резком ускорении разблокируется. Про перекидывания cvt передаточного числа это отдельная тема.
Вопрос в том, на какое время он разблокируется. На ролике выше, судя по всему, он и не блокировался вообще.
WarGamer, ответ рольфа был вполне официальный, так что и на претензию отпишут то же самое "недостатком не является".
Добавлено через 1 минуту
Вопрос в том, на какое время он разблокируется. На ролике выше, судя по всему, он и не блокировался вообще.
А Вы напишите и посмотрите, что отпишут. Только в притензии обратите внимание на характеристика заявленные производителем. И в случае такого же ответа, обращайтесь в суд. ФЗ " О защите прав потребителей" ещё ни кто не отменял.
Только в притензии обратите внимание на характеристика заявленные производителем. И в случае такого же ответа, обращайтесь в суд. ФЗ " О защите прав потребителей" ещё ни кто не отменял.
И правильно))) А лучше всем кто тут флудит, собраться и накатать коллективный иск. Отбрыкаться от одного клиента проще чем от десяти человек. А если еще людей из ветки JFG собрать, то человек 20 наберется. Я склоняюсь, что вся эта байда с CVT скорее всего является браком нежели недороботкой. Ибо машин продано несколько десятков тысяч, а очередей у диллеров по коробкам не наблюдается.