куда уж подробнее.
вскрываете машину, она начинает орать.
вставляете в замок зажигания свёртыш, сворачиваете замок, включая зажигание.
всё, сигнализация отключилась, т.к. думает, что вы открыли машину аварийно родным ключом (как будто у вас села батарейка в ключе).
несколько разных людей независимо друг от друга проводили опыты.
я тоже проводил, только не ломал замок, а поворачивал его аварийной личинкой.
Добавлено через 1 минуту
ЗЫ. это не отменяет штатный иммобилайзер.
завести машину по-прежнему можно только при наличии родного ключа, хотя для угонщика это не проблема.
поэтому и рекомендуется ставить дополнительный иммо или секретку.
еще раз прочел шапку и не нашел ответа: при срабатывании штатки брелок с кнопками как-то реагирует?....и если нет, то есть ли какие варианты отследить состояние авто?...и сколько по времени орет штатка - пока не отключишь или какое-то время?....
еще раз прочел шапку и не нашел ответа: при срабатывании штатки брелок с кнопками как-то реагирует?....и если нет, то есть ли какие варианты отследить состояние авто?...и сколько по времени орет штатка - пока не отключишь или какое-то время?....
Брелок никак не реагирует. Штатная сигнализация орет 30 секунд если ранее не отключить кнопкой на ключе или поворотом замка зажигания. Варианты оповещения на мой взгляд следующие: доп. сигнализация с обратной связью и/или GSM пэйджер.
Последний раз редактировалось svlas; 21.08.2013 в 08:08.
Причина: Расширен смысл 2-го предложения